Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Васильева Мария Сергеевна - Самооценка школьника в контексте его социального окружения
Васильева Мария Сергеевна - Самооценка школьника в контексте его социального окружения
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Васильева Мария Сергеевна
Самооценка школьника в контексте его социального окружения : выпускная квалификационная работа : Курсовая работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020 г.
ISBN отсутствует
Автор: Васильева Мария Сергеевна
Самооценка школьника в контексте его социального окружения : выпускная квалификационная работа : Курсовая работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Васильева, Мария Сергеевна.
Самооценка школьника в контексте его социального окружения : выпускная квалификационная работа : Курсовая работа / Мария Сергеевна Васильева. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020. – 42 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=477743 . – 37.03.01 - Психология. Направленность программы "Экспериментальная психология".
Актуальность темы исследования: на данный момент времени существует достаточно много теорий и концепций, связанных с самооценкой. Проблеме развития самооценки посвящено множество исследований. В практической психологии, например, разработано достаточно большое количество методик по изучению самооценки. Также многие ученые работали, в частности, над самооценкой школьников. Были проведены исследования, посвященные взаимосвязи самооценки ребенка и его окружения, но никакой общей теории или закономерности так и не выявлено. Такое положение дел в науке, а также запросы практики, делают эту тему крайне актуальной, тем более, что ее многогранность и зависимость от социо-культурного аспекта предполагает постоянное расширение круга проблем, связанных с данной тематикой. Самооценка ребенка может рассматриваться в огромном количестве разных плоскостей и углов.
Relevance of the research topic: at this point in time, there are many theories and concepts related to self-esteem. A lot of research is devoted to the problem of developing self-concept. In practical psychology, for example, a fairly large number of methods for the study of self-esteem have been developed. Also, many scientists have worked, in particular, on the self-esteem of schoolchildren. Studies have been conducted on the relationship between the self-esteem of the child and his environment, but no general theory or pattern has been identified. This state of affairs in science, as well as the demands of practice, make this topic extremely relevant, especially since its versatility and dependence on the socio-cultural aspect presupposes a constant expansion of the range of problems associated with this topic. A child's self-esteem can be viewed in a myriad of different planes and angles.
Общий = Общая психология : Психология личности : Возрастная психология, акмеология
Васильева, Мария Сергеевна.
Самооценка школьника в контексте его социального окружения : выпускная квалификационная работа : Курсовая работа / Мария Сергеевна Васильева. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020. – 42 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=477743 . – 37.03.01 - Психология. Направленность программы "Экспериментальная психология".
Актуальность темы исследования: на данный момент времени существует достаточно много теорий и концепций, связанных с самооценкой. Проблеме развития самооценки посвящено множество исследований. В практической психологии, например, разработано достаточно большое количество методик по изучению самооценки. Также многие ученые работали, в частности, над самооценкой школьников. Были проведены исследования, посвященные взаимосвязи самооценки ребенка и его окружения, но никакой общей теории или закономерности так и не выявлено. Такое положение дел в науке, а также запросы практики, делают эту тему крайне актуальной, тем более, что ее многогранность и зависимость от социо-культурного аспекта предполагает постоянное расширение круга проблем, связанных с данной тематикой. Самооценка ребенка может рассматриваться в огромном количестве разных плоскостей и углов.
Relevance of the research topic: at this point in time, there are many theories and concepts related to self-esteem. A lot of research is devoted to the problem of developing self-concept. In practical psychology, for example, a fairly large number of methods for the study of self-esteem have been developed. Also, many scientists have worked, in particular, on the self-esteem of schoolchildren. Studies have been conducted on the relationship between the self-esteem of the child and his environment, but no general theory or pattern has been identified. This state of affairs in science, as well as the demands of practice, make this topic extremely relevant, especially since its versatility and dependence on the socio-cultural aspect presupposes a constant expansion of the range of problems associated with this topic. A child's self-esteem can be viewed in a myriad of different planes and angles.
Общий = Общая психология : Психология личности : Возрастная психология, акмеология