Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Волынец Мария Луиза Александровна - Возрастные и индивидуальные особенности отношения к дистанционным формам обучения и работы
Волынец Мария Луиза Александровна - Возрастные и индивидуальные особенности отношения к дистанционным формам обучения и работы
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Волынец Мария Луиза Александровна
Возрастные и индивидуальные особенности отношения к дистанционным формам обучения и работы : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2022 г.
ISBN отсутствует
Автор: Волынец Мария Луиза Александровна
Возрастные и индивидуальные особенности отношения к дистанционным формам обучения и работы : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2022 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Волынец, Мария Луиза Александровна.
Возрастные и индивидуальные особенности отношения к дистанционным формам обучения и работы : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа / Мария Луиза Александровна Волынец. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2022. – 65 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=477758 . – 37.03.01 - Психология. Направленность программы "Экспериментальная психология".
Выпускная квалификационная работа содержит 64 страницы, в том числе 16 таблиц, 2 рисунков, 54 источника, 6 приложений. Данная работа затрагивает вопросы о взаимоотношении индивидуальных и возрастных характеристик с отношением к дистанционным формам образования и работы, что, в связи с прожитым из-за пандемии COVID-19 беспрецедентным массовым опытом, является крайне актуальной темой. Одним из главных выводов эмпирической части исследования является наличие различий в отношении к ряду аспектов дистанционного формата работы и учебы, а также корреляции по некоторым шкалам опросников “Опросник межличностных отношений”, “Оценка уровня общительность”, “Шкала субъективного ощущения одиночества” и “Короткий опросник Темная триада”. Работа может представлять интерес как для исследователей психологических особенностей дистанционного формата, так и для людей, заинтересованных факторами, влияющими на формирование отношения к нему.
This bachelor`s thesis contains 64 pages, including 16 tables, 2 figures, 54 sources, 6 appendices. This work raises questions about the relationship of individual and age characteristics with the attitude to distance forms of education and work, which, due to the unprecedented mass experience during the COVID-19 pandemic, is an extremely relevant topic. One of the main conclusions of the empirical part of the study is the presence of differences in attitude to a number of aspects of the remote format of work and study, as well as correlations on some scales of the questionnaires “Interpersonal Relations Questionnaire”, “Assessment of the level of sociability”, “Scale of subjective feeling of loneliness” and “Short questionnaire Dark Triad”. The work may be of interest both for researchers of the psychological features of the distance format, and for people interested in the factors influencing the formation of attitudes towards it.
Волынец, Мария Луиза Александровна.
Возрастные и индивидуальные особенности отношения к дистанционным формам обучения и работы : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа / Мария Луиза Александровна Волынец. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2022. – 65 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=477758 . – 37.03.01 - Психология. Направленность программы "Экспериментальная психология".
Выпускная квалификационная работа содержит 64 страницы, в том числе 16 таблиц, 2 рисунков, 54 источника, 6 приложений. Данная работа затрагивает вопросы о взаимоотношении индивидуальных и возрастных характеристик с отношением к дистанционным формам образования и работы, что, в связи с прожитым из-за пандемии COVID-19 беспрецедентным массовым опытом, является крайне актуальной темой. Одним из главных выводов эмпирической части исследования является наличие различий в отношении к ряду аспектов дистанционного формата работы и учебы, а также корреляции по некоторым шкалам опросников “Опросник межличностных отношений”, “Оценка уровня общительность”, “Шкала субъективного ощущения одиночества” и “Короткий опросник Темная триада”. Работа может представлять интерес как для исследователей психологических особенностей дистанционного формата, так и для людей, заинтересованных факторами, влияющими на формирование отношения к нему.
This bachelor`s thesis contains 64 pages, including 16 tables, 2 figures, 54 sources, 6 appendices. This work raises questions about the relationship of individual and age characteristics with the attitude to distance forms of education and work, which, due to the unprecedented mass experience during the COVID-19 pandemic, is an extremely relevant topic. One of the main conclusions of the empirical part of the study is the presence of differences in attitude to a number of aspects of the remote format of work and study, as well as correlations on some scales of the questionnaires “Interpersonal Relations Questionnaire”, “Assessment of the level of sociability”, “Scale of subjective feeling of loneliness” and “Short questionnaire Dark Triad”. The work may be of interest both for researchers of the psychological features of the distance format, and for people interested in the factors influencing the formation of attitudes towards it.