Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Фролов Кирилл Александрович - Взаимосвязь прокрастинации и самоэффективности у студентов
Фролов Кирилл Александрович - Взаимосвязь прокрастинации и самоэффективности у студентов
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Фролов Кирилл Александрович
Взаимосвязь прокрастинации и самоэффективности у студентов : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2022 г.
ISBN отсутствует
Автор: Фролов Кирилл Александрович
Взаимосвязь прокрастинации и самоэффективности у студентов : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2022 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Фролов, Кирилл Александрович.
Взаимосвязь прокрастинации и самоэффективности у студентов : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа / Кирилл Александрович Фролов. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2022. – 69 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=477780 . – 37.03.01 - Психология. Направленность программы "Экспериментальная психология".
АННОТАЦИЯ: Актуальность данного исследования заключается в негативных последствиях прокрастинации, которые могут значительно повлиять на жизнь человека, а так же поиск и изучения механизмов функционирования данного явления и взаимосвязь с другими личностными особенностями человека. Методы исследования: методика «Общая шкала прокрастинации», методика «Шкала оценки академической прокрастинации», русскоязычная версия методики «Шкалы общей самоэффективности», методика «Шкала самоэффективности». Выводы: по результатам исследования было выявлено, что студенты предрасположенные к прокрастинации имеют низкий уровень самоэффективности. Студенты гуманитарного направления имеют высокую степень прокрастинации и низкий уровень самоэффективности по сравнению со студентами технического и гуманитарного направления. Практическая значимость: данные можно использовать для формирования различных рекомендаций, методик и стратегий по предотвращению и устранению к тенденции развития негативных последствий.
ABSTRACT: The relevance of this study lies in the negative consequences of procrastination, which can significantly affect a person's life, as well as the search and study of the mechanisms of functioning of this phenomenon and the relationship with other personal characteristics of a person. Research methods: the "General Procrastination Scale" methodology, the "Academic Procrastination Assessment Scale" methodology, the Russian-language version of the "General Self-efficacy Scale" methodology, the "Self-efficacy Scale" methodology. Conclusions: according to the results of the study, it was revealed that students predisposed to procrastination have a low level of self-efficacy. Students of the humanities have a high degree of procrastination and a low level of self-efficacy compared to students of the technical and humanitarian fields. Practical significance: the data can be used to form various recommendations, techniques and strategies to prevent and eliminate the trend of negative consequences.
Общий = Образование. Педагогическая наука : Профессиональное и специальное образование
Фролов, Кирилл Александрович.
Взаимосвязь прокрастинации и самоэффективности у студентов : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа / Кирилл Александрович Фролов. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2022. – 69 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=477780 . – 37.03.01 - Психология. Направленность программы "Экспериментальная психология".
АННОТАЦИЯ: Актуальность данного исследования заключается в негативных последствиях прокрастинации, которые могут значительно повлиять на жизнь человека, а так же поиск и изучения механизмов функционирования данного явления и взаимосвязь с другими личностными особенностями человека. Методы исследования: методика «Общая шкала прокрастинации», методика «Шкала оценки академической прокрастинации», русскоязычная версия методики «Шкалы общей самоэффективности», методика «Шкала самоэффективности». Выводы: по результатам исследования было выявлено, что студенты предрасположенные к прокрастинации имеют низкий уровень самоэффективности. Студенты гуманитарного направления имеют высокую степень прокрастинации и низкий уровень самоэффективности по сравнению со студентами технического и гуманитарного направления. Практическая значимость: данные можно использовать для формирования различных рекомендаций, методик и стратегий по предотвращению и устранению к тенденции развития негативных последствий.
ABSTRACT: The relevance of this study lies in the negative consequences of procrastination, which can significantly affect a person's life, as well as the search and study of the mechanisms of functioning of this phenomenon and the relationship with other personal characteristics of a person. Research methods: the "General Procrastination Scale" methodology, the "Academic Procrastination Assessment Scale" methodology, the Russian-language version of the "General Self-efficacy Scale" methodology, the "Self-efficacy Scale" methodology. Conclusions: according to the results of the study, it was revealed that students predisposed to procrastination have a low level of self-efficacy. Students of the humanities have a high degree of procrastination and a low level of self-efficacy compared to students of the technical and humanitarian fields. Practical significance: the data can be used to form various recommendations, techniques and strategies to prevent and eliminate the trend of negative consequences.
Общий = Образование. Педагогическая наука : Профессиональное и специальное образование