Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Черникова Валентина Александровна - Художественное творчество как способ развития саморегуляции у студентов
Черникова Валентина Александровна - Художественное творчество как способ развития саморегуляции у студентов
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Черникова Валентина Александровна
Художественное творчество как способ развития саморегуляции у студентов : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2022 г.
ISBN отсутствует
Автор: Черникова Валентина Александровна
Художественное творчество как способ развития саморегуляции у студентов : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2022 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Черникова, Валентина Александровна.
Художественное творчество как способ развития саморегуляции у студентов : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа / Валентина Александровна Черникова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2022. – 69 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=477782 . – 37.03.01 - Психология. Направленность программы "Экспериментальная психология".
В современной психологической науке все больший интерес вызывает тема саморегуляции личности и способы ее развития, более актуальной ее делает большое количество стрессовых факторов, оказывающих негативное влияние на психику. В данной работе рассмотрено художественное творчество как способ развития саморегуляции личности на примере студентов высших учебных заведений, В работе представлены теоретического анализа литературы по теме, также представлены результаты проведённого эмпирического исследования. Выборку составили 30 человек (18 женщин и 12 мужчин) в возрасте 18-26 лет, являющиеся студентами различных ВУЗов. Респонденты были поделены на две группы: в экспериментальную группу вошли испытуемые, занимающиеся художественным творчеством несколько лет и более, контрольную группу составили испытуемые, не занимающиеся творчеством. Респондентам обеих групп было предложено пройти опросник «Стиль саморегуляции поведения — ССП-98» В.И. Морскановой и шкалу тревоги Спилбергера-Ханина„ В результате проведенного исследования подтвердилась гипотеза о том, что художественное творчество может являться способом развития саморегуляции.
In modern psychological science, the topic or self-regulation of the individual and the ways of its development are of increasing interest; a large number of stress factors that have a negative impact on the psyche make it more relevant. In this paper, artistic creativity is considered as a way of developing self- regulation of the individual on the example of students of higher educational institutions. The paper presents the results of a theoretical analysis or the literature on the topic, as well as the of an empirical study. The sample consisted of 30 people (18 women and 12 men) aged 18-26, who are students of various universities. The respondents were divided into two groups: the experimental group included subjects involved in artistic creativity for several years or more. the control group consisted of subjects who were not engaged in creativity. Respondents of both groups were asked to complete the questionnaire "Style of self- regulation of behavior — SSP-98" by V -l. Morosanova and the Spielberger-Khanin anxiety scale. As a result Of the study, the hypothesis was that artistic creativity can a way to develop self-regulation.
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
Черникова, Валентина Александровна.
Художественное творчество как способ развития саморегуляции у студентов : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа / Валентина Александровна Черникова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2022. – 69 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=477782 . – 37.03.01 - Психология. Направленность программы "Экспериментальная психология".
В современной психологической науке все больший интерес вызывает тема саморегуляции личности и способы ее развития, более актуальной ее делает большое количество стрессовых факторов, оказывающих негативное влияние на психику. В данной работе рассмотрено художественное творчество как способ развития саморегуляции личности на примере студентов высших учебных заведений, В работе представлены теоретического анализа литературы по теме, также представлены результаты проведённого эмпирического исследования. Выборку составили 30 человек (18 женщин и 12 мужчин) в возрасте 18-26 лет, являющиеся студентами различных ВУЗов. Респонденты были поделены на две группы: в экспериментальную группу вошли испытуемые, занимающиеся художественным творчеством несколько лет и более, контрольную группу составили испытуемые, не занимающиеся творчеством. Респондентам обеих групп было предложено пройти опросник «Стиль саморегуляции поведения — ССП-98» В.И. Морскановой и шкалу тревоги Спилбергера-Ханина„ В результате проведенного исследования подтвердилась гипотеза о том, что художественное творчество может являться способом развития саморегуляции.
In modern psychological science, the topic or self-regulation of the individual and the ways of its development are of increasing interest; a large number of stress factors that have a negative impact on the psyche make it more relevant. In this paper, artistic creativity is considered as a way of developing self- regulation of the individual on the example of students of higher educational institutions. The paper presents the results of a theoretical analysis or the literature on the topic, as well as the of an empirical study. The sample consisted of 30 people (18 women and 12 men) aged 18-26, who are students of various universities. The respondents were divided into two groups: the experimental group included subjects involved in artistic creativity for several years or more. the control group consisted of subjects who were not engaged in creativity. Respondents of both groups were asked to complete the questionnaire "Style of self- regulation of behavior — SSP-98" by V -l. Morosanova and the Spielberger-Khanin anxiety scale. As a result Of the study, the hypothesis was that artistic creativity can a way to develop self-regulation.
Общий = Детская психология : Педагогическая психология