Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Юшкетова Екатерина Александровна - Гендерные особенности эмоционального интеллекта и экзистенциальной исполненности у студентов
Юшкетова Екатерина Александровна - Гендерные особенности эмоционального интеллекта и экзистенциальной исполненности у студентов
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Юшкетова Екатерина Александровна
Гендерные особенности эмоционального интеллекта и экзистенциальной исполненности у студентов : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2022 г.
ISBN отсутствует
Автор: Юшкетова Екатерина Александровна
Гендерные особенности эмоционального интеллекта и экзистенциальной исполненности у студентов : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2022 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Юшкетова, Екатерина Александровна.
Гендерные особенности эмоционального интеллекта и экзистенциальной исполненности у студентов : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа / Екатерина Александровна Юшкетова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2022. – 6 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=477787 . – 37.03.01 - Психология. Направленность программы "Экспериментальная психология".
Актуальность: человеческая цивилизация переживает системный кризис, связанный с потерей смысла. Человечество страдает от бессмысленности существования. Изучение особенностей эмоционального развития личности является важнейшим фактором контакта с собой путем дифференциации эмоций и чувств. Еще одним фактором, влияющим на процессы адаптации, является изменение представлений о том, что значит «быть мужчиной» и «быть женщиной». Методы исследования: 1. Опросник Д. Люсина ЭмИн; 2. Шкала экзистенции А. Лэнгле и К. Орглер в переводе С. В. Кривцовой на русский язык 3. Гендерный опросник «Маскулинность-фемининность», разработанный Сарой Бэм. Выводы: 1. Взаимосвязь эмоционального интеллекта и экзистенциальной исполненности присутствует как у феминных девушек и мускулинных юношей, так и у феминных юношей и мускулинных девушках. 2. Связь эмоционального интеллекта и экзистенциальной исполненности сильнее у группы мускулинных испытуемых по сравнению с феминной группой. Практическая значимость заключается в том, что данные, полученные в ходе исследования, можно использовать в психологии для более полного понимания внутреннего мира студентов, а также реализации эффективных педагогических стратегий, учитывающих это.
Relevance: human civilization is experiencing a systemic crisis associated with the loss of meaning. Humanity suffers from the meaninglessness of existence. The study of the peculiarities of the emotional development of a person is the most important factor of contact with oneself by differentiating emotions and feelings. Another factor influencing the adaptation processes is the change in the ideas of what it means to "be a man" and "be a woman". Research methods: 1. Questionnaire by D. Lucina EmIn; 2. The scale of existence by A. Langle and K. Orgler translated by S. V. Krivtsova into Russian 3. Gender questionnaire "Masculinity-femininity", developed by Sarah Bem. Conclusions:1. The relationship of emotional intelligence and existential fulfillment is present both in feminine girls and muscular boys, and in feminine boys and muscular girls. 2. The relationship between emotional intelligence and existential fulfillment is stronger in the group of muscular subjects compared to the feminine group. The practical significance lies in the fact that the data obtained during the study can be used in psychology for a more complete understanding of the inner world of students, as well as the implementation of effective pedagogical strategies that take this into account.
Общий = Образование. Педагогическая наука : Профессиональное и специальное образование
Юшкетова, Екатерина Александровна.
Гендерные особенности эмоционального интеллекта и экзистенциальной исполненности у студентов : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа / Екатерина Александровна Юшкетова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2022. – 6 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=477787 . – 37.03.01 - Психология. Направленность программы "Экспериментальная психология".
Актуальность: человеческая цивилизация переживает системный кризис, связанный с потерей смысла. Человечество страдает от бессмысленности существования. Изучение особенностей эмоционального развития личности является важнейшим фактором контакта с собой путем дифференциации эмоций и чувств. Еще одним фактором, влияющим на процессы адаптации, является изменение представлений о том, что значит «быть мужчиной» и «быть женщиной». Методы исследования: 1. Опросник Д. Люсина ЭмИн; 2. Шкала экзистенции А. Лэнгле и К. Орглер в переводе С. В. Кривцовой на русский язык 3. Гендерный опросник «Маскулинность-фемининность», разработанный Сарой Бэм. Выводы: 1. Взаимосвязь эмоционального интеллекта и экзистенциальной исполненности присутствует как у феминных девушек и мускулинных юношей, так и у феминных юношей и мускулинных девушках. 2. Связь эмоционального интеллекта и экзистенциальной исполненности сильнее у группы мускулинных испытуемых по сравнению с феминной группой. Практическая значимость заключается в том, что данные, полученные в ходе исследования, можно использовать в психологии для более полного понимания внутреннего мира студентов, а также реализации эффективных педагогических стратегий, учитывающих это.
Relevance: human civilization is experiencing a systemic crisis associated with the loss of meaning. Humanity suffers from the meaninglessness of existence. The study of the peculiarities of the emotional development of a person is the most important factor of contact with oneself by differentiating emotions and feelings. Another factor influencing the adaptation processes is the change in the ideas of what it means to "be a man" and "be a woman". Research methods: 1. Questionnaire by D. Lucina EmIn; 2. The scale of existence by A. Langle and K. Orgler translated by S. V. Krivtsova into Russian 3. Gender questionnaire "Masculinity-femininity", developed by Sarah Bem. Conclusions:1. The relationship of emotional intelligence and existential fulfillment is present both in feminine girls and muscular boys, and in feminine boys and muscular girls. 2. The relationship between emotional intelligence and existential fulfillment is stronger in the group of muscular subjects compared to the feminine group. The practical significance lies in the fact that the data obtained during the study can be used in psychology for a more complete understanding of the inner world of students, as well as the implementation of effective pedagogical strategies that take this into account.
Общий = Образование. Педагогическая наука : Профессиональное и специальное образование