Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Зубкова Мария Александровна - Эмоциональный интеллект и индивидуально-психологические особенности личности субъектов коррекцион...
Зубкова Мария Александровна - Эмоциональный интеллект и индивидуально-психологические особенности личности субъектов коррекцион...

Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Зубкова Мария Александровна
Эмоциональный интеллект и индивидуально-психологические особенности личности субъектов коррекцион... : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2022 г.
ISBN отсутствует
Автор: Зубкова Мария Александровна
Эмоциональный интеллект и индивидуально-психологические особенности личности субъектов коррекцион... : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2022 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Зубкова, Мария Александровна.
Эмоциональный интеллект и индивидуально-психологические особенности личности субъектов коррекционно-педагогического процесса : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Мария Александровна Зубкова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2022. – 5 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=477897 . – 37.04.01 - Психология. Магистерская программа "Когнитивная психология".
В работе представлено исследование взаимосвязи эмоционального интеллекта и индивидуально-психологических особенностей личности субъектов коррекционно-педагогического процесса. В ходе исследования рассмотрены и изучены индивидуальные личностные особенности субъектов коррекционно-педагогического процесса и их взаимосвязи с различными компонентами эмоционального интеллекта. Актуальность данного исследования объясняется тем, что эмоциональный интеллект является важнейшим ресурсом для специалистов, работающих в области психолого-педагогического сопровождения детей с ОВЗ и инвалидностью. Высокий уровень его развития положительным образом влияет на долгосрочное сохранение педагогических компетенций, так как умение понимать и управлять эмоциями непосредственно влияет на умение рефлексировать, отделять «рабочие моменты» от личных, что необходимо для профилактики профессионального выгорания субъектов коррекционно-педагогического процесса. Для решения поставленных задач в работе были использованы теоретические, эмпирические методы, а также методы количественной обработки данных.
The paper presents a study of the relationship between emotional intelligence and individual psychological characteristics of the personality of the subjects of the correctional and pedagogical process. In the course of the study, the individual personality characteristics of the subjects of the correctional and pedagogical process and their interrelationships with various components of emotional intelligence are considered and studied. The relevance of this study is explained by the fact that emotional intelligence is the most important resource for specialists working in the field of psychological and pedagogical support for children with disabilities and disabilities. The high level of its development has a positive effect on the long-term preservation of pedagogical competencies, since the ability to understand and manage emotions directly affects the ability to reflect, to separate "working moments" from personal ones, which is necessary for the prevention of professional burnout of subjects of the correctional and pedagogical process. To solve the tasks in the paper, theoretical, empirical methods, as well as methods of quantitative data processing were used.
Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)
Зубкова, Мария Александровна.
Эмоциональный интеллект и индивидуально-психологические особенности личности субъектов коррекционно-педагогического процесса : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Мария Александровна Зубкова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2022. – 5 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=477897 . – 37.04.01 - Психология. Магистерская программа "Когнитивная психология".
В работе представлено исследование взаимосвязи эмоционального интеллекта и индивидуально-психологических особенностей личности субъектов коррекционно-педагогического процесса. В ходе исследования рассмотрены и изучены индивидуальные личностные особенности субъектов коррекционно-педагогического процесса и их взаимосвязи с различными компонентами эмоционального интеллекта. Актуальность данного исследования объясняется тем, что эмоциональный интеллект является важнейшим ресурсом для специалистов, работающих в области психолого-педагогического сопровождения детей с ОВЗ и инвалидностью. Высокий уровень его развития положительным образом влияет на долгосрочное сохранение педагогических компетенций, так как умение понимать и управлять эмоциями непосредственно влияет на умение рефлексировать, отделять «рабочие моменты» от личных, что необходимо для профилактики профессионального выгорания субъектов коррекционно-педагогического процесса. Для решения поставленных задач в работе были использованы теоретические, эмпирические методы, а также методы количественной обработки данных.
The paper presents a study of the relationship between emotional intelligence and individual psychological characteristics of the personality of the subjects of the correctional and pedagogical process. In the course of the study, the individual personality characteristics of the subjects of the correctional and pedagogical process and their interrelationships with various components of emotional intelligence are considered and studied. The relevance of this study is explained by the fact that emotional intelligence is the most important resource for specialists working in the field of psychological and pedagogical support for children with disabilities and disabilities. The high level of its development has a positive effect on the long-term preservation of pedagogical competencies, since the ability to understand and manage emotions directly affects the ability to reflect, to separate "working moments" from personal ones, which is necessary for the prevention of professional burnout of subjects of the correctional and pedagogical process. To solve the tasks in the paper, theoretical, empirical methods, as well as methods of quantitative data processing were used.
Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)