Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Борозинец Даниил Владимирович - Тьюторское сопровождение в формировании учебной мотивации подростков с интеллектуальными нарушени...
Борозинец Даниил Владимирович - Тьюторское сопровождение в формировании учебной мотивации подростков с интеллектуальными нарушени...

Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Борозинец Даниил Владимирович
Тьюторское сопровождение в формировании учебной мотивации подростков с интеллектуальными нарушени... : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2022 г.
ISBN отсутствует
Автор: Борозинец Даниил Владимирович
Тьюторское сопровождение в формировании учебной мотивации подростков с интеллектуальными нарушени... : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2022 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Борозинец, Даниил Владимирович.
Тьюторское сопровождение в формировании учебной мотивации подростков с интеллектуальными нарушениями, обучающихся в инклюзивных классах : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Даниил Владимирович Борозинец. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2022. – 15 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=477924 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Тьюторское сопровождение в инклюзивном образовании".
Исследование представляет собой изучение специфики тьюторского сопровождения в формировании учебной мотивации у подростков с интеллектуальными нарушениями и развития. Исследованы научные источники посвящённые мотивационной сфере и особенностям подросткового возраста. Выявлены особенности формирования учебной мотивации подростков с интеллектуальными нарушениями. Степень сформированности учебной мотивации у подростков исследуется методами количественных и качественных показателей. На основе этого описаны приёмы в сопровождении подростков с нарушениями интеллекта направленные на повышение уровня учебной мотивации и разработаны методические рекомендации для специалистов сопровождения в образовательной сфере. Результаты исследования могут быть полезными как при сопровождении подростков с интеллектуальными нарушениями в условиях инклюзивного образования, так и при организации и ведении подобных в учреждениях дополнительного образования.
The research is a study of the specifics of tutor support in the formation of educational motivation in adolescents with intellectual disabilities. The scientific sources devoted to the motivational sphere and the peculiarities of adolescence are investigated. The features of the formation of educational motivation of adolescents with intellectual disabilities are revealed. The degree of formation of educational motivation in adolescents is investigated by methods of quantitative and qualitative indicators. Based on this, techniques for accompanying adolescents with intellectual disabilities aimed at increasing the level of educational motivation are described and methodological recommendations for support specialists in the educational field are developed. The results of the study can be useful both when accompanying adolescents with intellectual disabilities in inclusive education, and when organizing and conducting such in institutions of additional education.
Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)
Борозинец, Даниил Владимирович.
Тьюторское сопровождение в формировании учебной мотивации подростков с интеллектуальными нарушениями, обучающихся в инклюзивных классах : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Даниил Владимирович Борозинец. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2022. – 15 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=477924 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Тьюторское сопровождение в инклюзивном образовании".
Исследование представляет собой изучение специфики тьюторского сопровождения в формировании учебной мотивации у подростков с интеллектуальными нарушениями и развития. Исследованы научные источники посвящённые мотивационной сфере и особенностям подросткового возраста. Выявлены особенности формирования учебной мотивации подростков с интеллектуальными нарушениями. Степень сформированности учебной мотивации у подростков исследуется методами количественных и качественных показателей. На основе этого описаны приёмы в сопровождении подростков с нарушениями интеллекта направленные на повышение уровня учебной мотивации и разработаны методические рекомендации для специалистов сопровождения в образовательной сфере. Результаты исследования могут быть полезными как при сопровождении подростков с интеллектуальными нарушениями в условиях инклюзивного образования, так и при организации и ведении подобных в учреждениях дополнительного образования.
The research is a study of the specifics of tutor support in the formation of educational motivation in adolescents with intellectual disabilities. The scientific sources devoted to the motivational sphere and the peculiarities of adolescence are investigated. The features of the formation of educational motivation of adolescents with intellectual disabilities are revealed. The degree of formation of educational motivation in adolescents is investigated by methods of quantitative and qualitative indicators. Based on this, techniques for accompanying adolescents with intellectual disabilities aimed at increasing the level of educational motivation are described and methodological recommendations for support specialists in the educational field are developed. The results of the study can be useful both when accompanying adolescents with intellectual disabilities in inclusive education, and when organizing and conducting such in institutions of additional education.
Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)