Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Говорова Наталья Васильевна - Тьюторское сопровождение при подготовке к школе ребенка с детским церебральным параличом
Говорова Наталья Васильевна - Тьюторское сопровождение при подготовке к школе ребенка с детским церебральным параличом

Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Говорова Наталья Васильевна
Тьюторское сопровождение при подготовке к школе ребенка с детским церебральным параличом : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2022 г.
ISBN отсутствует
Автор: Говорова Наталья Васильевна
Тьюторское сопровождение при подготовке к школе ребенка с детским церебральным параличом : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2022 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Говорова, Наталья Васильевна.
Тьюторское сопровождение при подготовке к школе ребенка с детским церебральным параличом : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Наталья Васильевна Говорова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2022. – 10 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=477926 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Тьюторское сопровождение в инклюзивном образовании".
Работа посвящена исследованию деятельности тьютора по формированию эмоционально-волевой готовности детей с детским церебральным параличом к обучению в школе. Определены основные направления тьюторской деятельности и целевые ориентиры. На основании теоретического анализа в структуре психологической готовности к школе выделен эмоционально-волевой компонент как наиболее влияющий на готовность к школе детей с ДЦП. Выявлены методы, наиболее эффективно влияющие на формирование и коррекцию данной сферы. Разработана и апробирована программа тьюторского сопровождения по развитию навыков эмоционально-волевого компонента психологической готовности в школе ребенка с ДЦП. Проанализированы и интерпретированы данные диагностики эмоционально-волевой готовности ребенка с ДЦП к школе. В заключении сделаны выводы о целесообразности применения данной программы при сопровождении дошкольников с ДЦП.
The work is devoted to the study of the activities of the tutor in theformationofemotional and volitional readiness of children with cerebral palsytostudyatschool. The main directions of tutoring activity and targets are determined. Onthebasis of theoretical analysis,emotional-volitional component was singledout inthestructure of psychological readiness for school as the one that most influencesthereadiness for school of children with cerebral palsy. The methods that mosteffectively influence the formation and correction of this sphere arerevealed.Aprogram of tutor support was developed and tested to develop the skillsofemotional-volitional component of psychological readiness at school for a child with cerebral palsy. The data of diagnostics of emotional and volitional readinessof child with cerebral palsy for school were analyzed and interpreted. Inconclusionwere drawn about the advisability of using this program when accompanyingpre school children with palsy.
Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)
Говорова, Наталья Васильевна.
Тьюторское сопровождение при подготовке к школе ребенка с детским церебральным параличом : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Наталья Васильевна Говорова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2022. – 10 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=477926 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Тьюторское сопровождение в инклюзивном образовании".
Работа посвящена исследованию деятельности тьютора по формированию эмоционально-волевой готовности детей с детским церебральным параличом к обучению в школе. Определены основные направления тьюторской деятельности и целевые ориентиры. На основании теоретического анализа в структуре психологической готовности к школе выделен эмоционально-волевой компонент как наиболее влияющий на готовность к школе детей с ДЦП. Выявлены методы, наиболее эффективно влияющие на формирование и коррекцию данной сферы. Разработана и апробирована программа тьюторского сопровождения по развитию навыков эмоционально-волевого компонента психологической готовности в школе ребенка с ДЦП. Проанализированы и интерпретированы данные диагностики эмоционально-волевой готовности ребенка с ДЦП к школе. В заключении сделаны выводы о целесообразности применения данной программы при сопровождении дошкольников с ДЦП.
The work is devoted to the study of the activities of the tutor in theformationofemotional and volitional readiness of children with cerebral palsytostudyatschool. The main directions of tutoring activity and targets are determined. Onthebasis of theoretical analysis,emotional-volitional component was singledout inthestructure of psychological readiness for school as the one that most influencesthereadiness for school of children with cerebral palsy. The methods that mosteffectively influence the formation and correction of this sphere arerevealed.Aprogram of tutor support was developed and tested to develop the skillsofemotional-volitional component of psychological readiness at school for a child with cerebral palsy. The data of diagnostics of emotional and volitional readinessof child with cerebral palsy for school were analyzed and interpreted. Inconclusionwere drawn about the advisability of using this program when accompanyingpre school children with palsy.
Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)