Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Мантлер Марина Владимировна - Тьюторское сопровождение дошкольников в развитии навыков социализации в инклюзивной образовательн...
Мантлер Марина Владимировна - Тьюторское сопровождение дошкольников в развитии навыков социализации в инклюзивной образовательн...

Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Мантлер Марина Владимировна
Тьюторское сопровождение дошкольников в развитии навыков социализации в инклюзивной образовательн... : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2022 г.
ISBN отсутствует
Автор: Мантлер Марина Владимировна
Тьюторское сопровождение дошкольников в развитии навыков социализации в инклюзивной образовательн... : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2022 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Мантлер, Марина Владимировна.
Тьюторское сопровождение дошкольников в развитии навыков социализации в инклюзивной образовательной организации : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Марина Владимировна Мантлер. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2022. – 11 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=477930 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Тьюторское сопровождение в инклюзивном образовании".
В выпускной квалификационной работе рассматриваются компоненты социализации дошкольников в инклюзивной образовательной среде и особенности взаимодействия детей с учетом возможностей каждого обучающегося. В теоретической части рассмотрены шесть навыков социализации: эмпатия, активность, инициативность, коммуникативные способности, эмоциональное благополучие и самостоятельность. Представлены нормативно-правовые основания деятельности тьютора, а также специфика его деятельности в условиях инклюзии. Диагностическая часть представлена мониторингом навыков социализации и его результатом как по всей инклюзивной группе, так и по детям с особенностями развития в отдельности. Проведена контрольная диагностика с измерением динамики показателей навыков социализации и проанализированы результаты. Разработаны методические рекомендации по развитию навыков социализации дошкольников в инклюзивной образовательной среде, которые будут полезны для тьюторов, педагогов и специалистов сопровождения.
In the thesis, the components of the socialization of preschoolers in an inclusive educational environment and the specifics of the interaction of children, taking into account their capabilities, are considered. In the theoretical part, six socialization skills are considered: empathy, activity, initiative, communication skills, emotional well-being and independence. The legal basis for the activities of the tutor and the specifics of tutor`s work in an inclusive environment, are presented. The diagnostic part represents the monitoring of socialization skills and its results both for the entire inclusive group and for children with special needs separately. A control diagnostics measured of the dynamics of indicators of socialization skills and the results were analyzed. Methodological recommendations have been developed for the development of socialization skills for preschoolers in an inclusive educational environment, which will be useful for tutors, teachers and support specialists.
Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)
Мантлер, Марина Владимировна.
Тьюторское сопровождение дошкольников в развитии навыков социализации в инклюзивной образовательной организации : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Марина Владимировна Мантлер. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2022. – 11 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=477930 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Тьюторское сопровождение в инклюзивном образовании".
В выпускной квалификационной работе рассматриваются компоненты социализации дошкольников в инклюзивной образовательной среде и особенности взаимодействия детей с учетом возможностей каждого обучающегося. В теоретической части рассмотрены шесть навыков социализации: эмпатия, активность, инициативность, коммуникативные способности, эмоциональное благополучие и самостоятельность. Представлены нормативно-правовые основания деятельности тьютора, а также специфика его деятельности в условиях инклюзии. Диагностическая часть представлена мониторингом навыков социализации и его результатом как по всей инклюзивной группе, так и по детям с особенностями развития в отдельности. Проведена контрольная диагностика с измерением динамики показателей навыков социализации и проанализированы результаты. Разработаны методические рекомендации по развитию навыков социализации дошкольников в инклюзивной образовательной среде, которые будут полезны для тьюторов, педагогов и специалистов сопровождения.
In the thesis, the components of the socialization of preschoolers in an inclusive educational environment and the specifics of the interaction of children, taking into account their capabilities, are considered. In the theoretical part, six socialization skills are considered: empathy, activity, initiative, communication skills, emotional well-being and independence. The legal basis for the activities of the tutor and the specifics of tutor`s work in an inclusive environment, are presented. The diagnostic part represents the monitoring of socialization skills and its results both for the entire inclusive group and for children with special needs separately. A control diagnostics measured of the dynamics of indicators of socialization skills and the results were analyzed. Methodological recommendations have been developed for the development of socialization skills for preschoolers in an inclusive educational environment, which will be useful for tutors, teachers and support specialists.
Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)