Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Петренко Наталья Викторовна - Роль тьютора в развитии вербальной коммуникации младшего школьника с расстройствами аутистическог...
Петренко Наталья Викторовна - Роль тьютора в развитии вербальной коммуникации младшего школьника с расстройствами аутистическог...

Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Петренко Наталья Викторовна
Роль тьютора в развитии вербальной коммуникации младшего школьника с расстройствами аутистическог... : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2022 г.
ISBN отсутствует
Автор: Петренко Наталья Викторовна
Роль тьютора в развитии вербальной коммуникации младшего школьника с расстройствами аутистическог... : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2022 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Петренко, Наталья Викторовна.
Роль тьютора в развитии вербальной коммуникации младшего школьника с расстройствами аутистического спектра : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Наталья Викторовна Петренко. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2022. – 88 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=477931 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Тьюторское сопровождение в инклюзивном образовании".
Настоящая работа представляет собой исследование работы тьютора по развитию вербальной коммуникации ученика с расстройствами аутистического спектра в начальной школе. Изучены отечественные и зарубежные литературные источники по данной проблеме. Проведён анализ особенностей развития вербальной коммуникации. Описаны цели и задачи, программа работы тьютора, с описанием этапов сопровождения, даны методические рекомендации. В заключении описана работа тьютора по развитию вербальной коммуникации у младшего школьника с расстройствами аутистического спектра.
The present work is a study of the role of the tutor in the development of verbal communication of the younger student with autism spectrum disorders in elementary school. Domestic and foreign literary sources on this problem have been studied. An analysis of the features of the development of verbal communication of a younger schoolchild with autism spectrum disorders is carried out. The goals and objectives of the tutor are described. The program of tutoring support is presented, with a description of the stages of support, methodological recommendations are given. In conclusion, the work of a tutor on the development of verbal communication in a younger schoolchild with autism spectrum disorders is described.
Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)
Петренко, Наталья Викторовна.
Роль тьютора в развитии вербальной коммуникации младшего школьника с расстройствами аутистического спектра : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Наталья Викторовна Петренко. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2022. – 88 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=477931 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Тьюторское сопровождение в инклюзивном образовании".
Настоящая работа представляет собой исследование работы тьютора по развитию вербальной коммуникации ученика с расстройствами аутистического спектра в начальной школе. Изучены отечественные и зарубежные литературные источники по данной проблеме. Проведён анализ особенностей развития вербальной коммуникации. Описаны цели и задачи, программа работы тьютора, с описанием этапов сопровождения, даны методические рекомендации. В заключении описана работа тьютора по развитию вербальной коммуникации у младшего школьника с расстройствами аутистического спектра.
The present work is a study of the role of the tutor in the development of verbal communication of the younger student with autism spectrum disorders in elementary school. Domestic and foreign literary sources on this problem have been studied. An analysis of the features of the development of verbal communication of a younger schoolchild with autism spectrum disorders is carried out. The goals and objectives of the tutor are described. The program of tutoring support is presented, with a description of the stages of support, methodological recommendations are given. In conclusion, the work of a tutor on the development of verbal communication in a younger schoolchild with autism spectrum disorders is described.
Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)