Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Дыденкова Ева Александровна - Традиционная игра как условие проявления сорадования у детей 8–9 лет
Дыденкова Ева Александровна - Традиционная игра как условие проявления сорадования у детей 8–9 лет
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Дыденкова Ева Александровна
Традиционная игра как условие проявления сорадования у детей 8–9 лет : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2022 г.
ISBN отсутствует
Автор: Дыденкова Ева Александровна
Традиционная игра как условие проявления сорадования у детей 8–9 лет : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2022 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Дыденкова, Ева Александровна.
Традиционная игра как условие проявления сорадования у детей 8–9 лет : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Ева Александровна Дыденкова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2022. – 76 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=477943 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Доказательное проектирование и оценка программ в области управления социальными рисками в сфере детства".
В работе «Традиционная игра как условие проявления сорадования у детей 8–9 лет» автор путем эмпирического исследования анализирует изменения в проявлении сорадования по отношению к Другому в процессе участия детей в традиционной игре. Приводится обоснование сорадования как высшего уровня эмпатии и механизма социализации. Количественный и качественный анализ полученных данных подтверждает положительное воздействие традиционной игры на способность ощущать и проявлять сорадование. Кроме того, статистическое исследование подтверждает гипотезу о том, что качество межличностных отношений в игре и само отношение к игре различаются в зависимости от места проведения игры: в школе или во дворе.
In the work "Traditional game as a condition for expression positive empathy in children aged 8–9", the author, through empirical research, analyzes changes in the manifestation of rejoicing towards the other in the process of children`s participation in traditional play. The substantiation of rejoicing as the highest level of empathy and the mechanism of socialization is given in the work. Quantitative and qualitative analysis of the obtained data confirms the positive impact of the traditional game on the ability to feel and show empathy. In addition, the statistical study confirms the hypothesis that the quality of interpersonal relationships in the game and the attitude towards the game itself differ depending on the place where the game is played: in a school or in the yard.
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология
Дыденкова, Ева Александровна.
Традиционная игра как условие проявления сорадования у детей 8–9 лет : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Ева Александровна Дыденкова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2022. – 76 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=477943 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Доказательное проектирование и оценка программ в области управления социальными рисками в сфере детства".
В работе «Традиционная игра как условие проявления сорадования у детей 8–9 лет» автор путем эмпирического исследования анализирует изменения в проявлении сорадования по отношению к Другому в процессе участия детей в традиционной игре. Приводится обоснование сорадования как высшего уровня эмпатии и механизма социализации. Количественный и качественный анализ полученных данных подтверждает положительное воздействие традиционной игры на способность ощущать и проявлять сорадование. Кроме того, статистическое исследование подтверждает гипотезу о том, что качество межличностных отношений в игре и само отношение к игре различаются в зависимости от места проведения игры: в школе или во дворе.
In the work "Traditional game as a condition for expression positive empathy in children aged 8–9", the author, through empirical research, analyzes changes in the manifestation of rejoicing towards the other in the process of children`s participation in traditional play. The substantiation of rejoicing as the highest level of empathy and the mechanism of socialization is given in the work. Quantitative and qualitative analysis of the obtained data confirms the positive impact of the traditional game on the ability to feel and show empathy. In addition, the statistical study confirms the hypothesis that the quality of interpersonal relationships in the game and the attitude towards the game itself differ depending on the place where the game is played: in a school or in the yard.
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология