Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Луньков Даниил Русланович - Развитие эмоционального интеллекта у подростков, оставшихся без попечения родителей
Луньков Даниил Русланович - Развитие эмоционального интеллекта у подростков, оставшихся без попечения родителей
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Луньков Даниил Русланович
Развитие эмоционального интеллекта у подростков, оставшихся без попечения родителей : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2022 г.
ISBN отсутствует
Автор: Луньков Даниил Русланович
Развитие эмоционального интеллекта у подростков, оставшихся без попечения родителей : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2022 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Луньков, Даниил Русланович.
Развитие эмоционального интеллекта у подростков, оставшихся без попечения родителей : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Даниил Русланович Луньков. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2022. – 5 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=477954 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Доказательное проектирование и оценка программ в области управления социальными рисками в сфере детства".
ВКР на тему «Развитие эмоционального интеллекта у подростков, оставшихся без попечения родителей». В связи с жизненной ситуацией, с которой сталкиваются подростки, лишённые попечения родителей и из-за отсутствия позитивного опыта взаимодействия с взрослыми, их эмоциональный интеллект, да и в целом понимание себя и других, находится в зачаточном состоянии, вне зависимости от их возраста. В связи с этим становится актуальным создание метода по развитию эмоционального интеллекта, который называется ролевая игротерапии. Методическими ориентирами в работе выбраны: — Тест эмоционального интеллекта (Эмин) — Д. В. Люсина; — Интервью подростков, наблюдение экспериментатора, наблюдение подростков за ними же самими. Данные методы позволяют оценить степень развития эмоционального интеллекта у подростков, как и выявить качественные личностные изменения у подростков. Что так же позволит нам сделать вывод, что ролевая игротерапия влияет на развитие эмоционального интеллекта. Благодаря описанию метода и полученным данным, можно будет дополнить перечень практик, влияющих на развитие эмоционального интеллекта у подростков.
WRC on the topic "Development of emotional intelligence in adolescents left without parental care". Due to the life situation faced by teenagers deprived of parental care and due to the lack of positive experience of interacting with adults, their emotional intelligence, and in general understanding of themselves and others, is in its infancy, regardless of their age. In this regard, it becomes relevant to create a method for the development of emotional intelligence, which is called role-playing game therapy. The methodological guidelines in the work are selected: — Emotional Intelligence Test (Emin) — D. V. Lyusina; — Interview of teenagers, observation of the experimenter, observation of teenagers by themselves. These methods allow us to assess the degree of development of emotional intelligence in adolescents, as well as to identify qualitative personal changes in adolescents. Which also allows us to conclude that role-playing game therapy affects the development of emotional intelligence. Thanks to the description of the method and the data obtained, it will be possible to supplement the list of practices that affect the development of emotional intelligence in adolescents.
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология
Луньков, Даниил Русланович.
Развитие эмоционального интеллекта у подростков, оставшихся без попечения родителей : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Даниил Русланович Луньков. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2022. – 5 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=477954 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Доказательное проектирование и оценка программ в области управления социальными рисками в сфере детства".
ВКР на тему «Развитие эмоционального интеллекта у подростков, оставшихся без попечения родителей». В связи с жизненной ситуацией, с которой сталкиваются подростки, лишённые попечения родителей и из-за отсутствия позитивного опыта взаимодействия с взрослыми, их эмоциональный интеллект, да и в целом понимание себя и других, находится в зачаточном состоянии, вне зависимости от их возраста. В связи с этим становится актуальным создание метода по развитию эмоционального интеллекта, который называется ролевая игротерапии. Методическими ориентирами в работе выбраны: — Тест эмоционального интеллекта (Эмин) — Д. В. Люсина; — Интервью подростков, наблюдение экспериментатора, наблюдение подростков за ними же самими. Данные методы позволяют оценить степень развития эмоционального интеллекта у подростков, как и выявить качественные личностные изменения у подростков. Что так же позволит нам сделать вывод, что ролевая игротерапия влияет на развитие эмоционального интеллекта. Благодаря описанию метода и полученным данным, можно будет дополнить перечень практик, влияющих на развитие эмоционального интеллекта у подростков.
WRC on the topic "Development of emotional intelligence in adolescents left without parental care". Due to the life situation faced by teenagers deprived of parental care and due to the lack of positive experience of interacting with adults, their emotional intelligence, and in general understanding of themselves and others, is in its infancy, regardless of their age. In this regard, it becomes relevant to create a method for the development of emotional intelligence, which is called role-playing game therapy. The methodological guidelines in the work are selected: — Emotional Intelligence Test (Emin) — D. V. Lyusina; — Interview of teenagers, observation of the experimenter, observation of teenagers by themselves. These methods allow us to assess the degree of development of emotional intelligence in adolescents, as well as to identify qualitative personal changes in adolescents. Which also allows us to conclude that role-playing game therapy affects the development of emotional intelligence. Thanks to the description of the method and the data obtained, it will be possible to supplement the list of practices that affect the development of emotional intelligence in adolescents.
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология