Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Бровкина Юлия Юрьевна - Психологическая помощь детям младшего школьного возраста с различной реакцией на стрессовые ситуации
Бровкина Юлия Юрьевна - Психологическая помощь детям младшего школьного возраста с различной реакцией на стрессовые ситуации
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Бровкина Юлия Юрьевна
Психологическая помощь детям младшего школьного возраста с различной реакцией на стрессовые ситуации : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2022 г.
ISBN отсутствует
Автор: Бровкина Юлия Юрьевна
Психологическая помощь детям младшего школьного возраста с различной реакцией на стрессовые ситуации : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2022 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Бровкина, Юлия Юрьевна.
Психологическая помощь детям младшего школьного возраста с различной реакцией на стрессовые ситуации : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Юлия Юрьевна Бровкина. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2022. – 92 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=477973 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Экстренная психологическая помощь детям и родителям в системе образования".
Дети в младшем школьном возрасте проходят множество стрессовых ситуаций, реагируя на них по-разному и выбирая разные стратегии совладания. Работа посвящена изучению типов реагирования на стрессовые ситуации младшими школьниками и связь копинг-стратегий с их личностными особенностями. Анализируются различные подходы к пониманию проблемы, изучаются типы реагирования и стратегий совладания, суммируются и систематизируются факторы стресса, актуальные для детей в исследуемом возрасте. Результаты проведенного исследования среди младших школьников в возрасте 10—11 лет доказали связь между личностными особенностями детей и типами их реагирования на стресс. На основании этих выводов к рассмотрению предложены три программы психологической помощи в зависимости от выбираемой копинг-стратегии и с учетом характерных проявлений. Полученные результаты и разработанные авторские программы могут быть использованы в рамках деятельности социально-психологических образовательных учреждений, центров психологической помощи, при работе с родителями младших школьников, а также в дальнейших исследованиях.
Children at primary school age go through lots of stressful situations, reacting to them in different ways and choosing different coping strategies This study is dedicated to the types of reaction to stressful situations by younger schoolchildren and the connection between coping strategies and personal characteristics. Different approaches to the problem, types of reaction and key coping strategies, stress factors which are relevant to the studied aged children were analyzed, summarized and systematized in this work. The results of the study among schoolchildren aged 10–11 years proved the connection between their personal characteristics and types of their reaction to stress. Based on these conclusions, three programs of psychological assistance are proposed for consideration, depending on the chosen coping strategy and taking into account the characteristic manifestations. The obtained results and developed programs can be used in the framework of psychological educational institutions, psychological assistance centers, during communication with parents of younger schoolchildren, as well as in further research.
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология
Бровкина, Юлия Юрьевна.
Психологическая помощь детям младшего школьного возраста с различной реакцией на стрессовые ситуации : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Юлия Юрьевна Бровкина. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2022. – 92 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=477973 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Экстренная психологическая помощь детям и родителям в системе образования".
Дети в младшем школьном возрасте проходят множество стрессовых ситуаций, реагируя на них по-разному и выбирая разные стратегии совладания. Работа посвящена изучению типов реагирования на стрессовые ситуации младшими школьниками и связь копинг-стратегий с их личностными особенностями. Анализируются различные подходы к пониманию проблемы, изучаются типы реагирования и стратегий совладания, суммируются и систематизируются факторы стресса, актуальные для детей в исследуемом возрасте. Результаты проведенного исследования среди младших школьников в возрасте 10—11 лет доказали связь между личностными особенностями детей и типами их реагирования на стресс. На основании этих выводов к рассмотрению предложены три программы психологической помощи в зависимости от выбираемой копинг-стратегии и с учетом характерных проявлений. Полученные результаты и разработанные авторские программы могут быть использованы в рамках деятельности социально-психологических образовательных учреждений, центров психологической помощи, при работе с родителями младших школьников, а также в дальнейших исследованиях.
Children at primary school age go through lots of stressful situations, reacting to them in different ways and choosing different coping strategies This study is dedicated to the types of reaction to stressful situations by younger schoolchildren and the connection between coping strategies and personal characteristics. Different approaches to the problem, types of reaction and key coping strategies, stress factors which are relevant to the studied aged children were analyzed, summarized and systematized in this work. The results of the study among schoolchildren aged 10–11 years proved the connection between their personal characteristics and types of their reaction to stress. Based on these conclusions, three programs of psychological assistance are proposed for consideration, depending on the chosen coping strategy and taking into account the characteristic manifestations. The obtained results and developed programs can be used in the framework of psychological educational institutions, psychological assistance centers, during communication with parents of younger schoolchildren, as well as in further research.
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология