Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Киреева Анастасия Викторовна - Безопасность личности в условиях дистанционного обучения студентов и психологические пути ее повы...
Киреева Анастасия Викторовна - Безопасность личности в условиях дистанционного обучения студентов и психологические пути ее повы...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Киреева Анастасия Викторовна
Безопасность личности в условиях дистанционного обучения студентов и психологические пути ее повы... : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2022 г.
ISBN отсутствует
Автор: Киреева Анастасия Викторовна
Безопасность личности в условиях дистанционного обучения студентов и психологические пути ее повы... : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2022 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Киреева, Анастасия Викторовна.
Безопасность личности в условиях дистанционного обучения студентов и психологические пути ее повышения : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Анастасия Викторовна Киреева. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2022. – 118 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=478015 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Психология безопасности в образовании".
Переход к дистанционному обучению в качестве основной формы образовательной деятельности в 2020–2021 гг. показал, что обучающиеся, склонные к таким характеристикам личности, как прокрастинация, личностная беспомощность, потребность в безопасности в форме стабильности и незименности условий, а также руководствующиеся в учебной деятельности мотивами избегания, столкнулись с большими сложностями, нежели иные студенты. Возникшие проблемы в области психологической безопасности обусловлены такими особенностями дистанционного бучения, как усиление значимости формализованной работы, повышение самостоятельности и необходимость выполнением в срок множества заданий. Результатом сочетания указанных организационных особенностей дистанционного обучения стало возникновение у студентов ложного чувства свободы на фоне не полностью сформировавшейся волевой сферы и неспособности к полноценной самоорганизации.
Active transition to distance learning as the main form of educational activity in 2020-2021 showed that students who are prone to such personality characteristics as procrastination, personal helplessness, the need for security in the form of stability and anonymity of conditions, as well as guided by avoidance motives in educational activities, faced greater difficulties than other students. The problems that have arisen in the field of psychological security are caused by such features of distance learning as increasing the importance of formalized work, increasing independence and the need to complete many tasks on time. The result of the combination of these organizational features of distance learning was the emergence of a false sense of freedom among students against the background of an incomplete volitional sphere and inability to fully organize themselves.
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология
Общий = Образование. Педагогическая наука : Профессиональное и специальное образование
Киреева, Анастасия Викторовна.
Безопасность личности в условиях дистанционного обучения студентов и психологические пути ее повышения : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Анастасия Викторовна Киреева. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2022. – 118 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=478015 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Психология безопасности в образовании".
Переход к дистанционному обучению в качестве основной формы образовательной деятельности в 2020–2021 гг. показал, что обучающиеся, склонные к таким характеристикам личности, как прокрастинация, личностная беспомощность, потребность в безопасности в форме стабильности и незименности условий, а также руководствующиеся в учебной деятельности мотивами избегания, столкнулись с большими сложностями, нежели иные студенты. Возникшие проблемы в области психологической безопасности обусловлены такими особенностями дистанционного бучения, как усиление значимости формализованной работы, повышение самостоятельности и необходимость выполнением в срок множества заданий. Результатом сочетания указанных организационных особенностей дистанционного обучения стало возникновение у студентов ложного чувства свободы на фоне не полностью сформировавшейся волевой сферы и неспособности к полноценной самоорганизации.
Active transition to distance learning as the main form of educational activity in 2020-2021 showed that students who are prone to such personality characteristics as procrastination, personal helplessness, the need for security in the form of stability and anonymity of conditions, as well as guided by avoidance motives in educational activities, faced greater difficulties than other students. The problems that have arisen in the field of psychological security are caused by such features of distance learning as increasing the importance of formalized work, increasing independence and the need to complete many tasks on time. The result of the combination of these organizational features of distance learning was the emergence of a false sense of freedom among students against the background of an incomplete volitional sphere and inability to fully organize themselves.
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология
Общий = Образование. Педагогическая наука : Профессиональное и специальное образование