Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Кошелева Светлана Николаевна - Влияние игрового виртуального контента на эмоциональную сферу младшего школьника
Кошелева Светлана Николаевна - Влияние игрового виртуального контента на эмоциональную сферу младшего школьника
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Кошелева Светлана Николаевна
Влияние игрового виртуального контента на эмоциональную сферу младшего школьника : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2022 г.
ISBN отсутствует
Автор: Кошелева Светлана Николаевна
Влияние игрового виртуального контента на эмоциональную сферу младшего школьника : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2022 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Кошелева, Светлана Николаевна.
Влияние игрового виртуального контента на эмоциональную сферу младшего школьника : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Светлана Николаевна Кошелева. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2022. – 14 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=478020 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Психология безопасности в образовании".
Актуальность данного исследования заключается в необходимости изучения влияния игр виртуальной реальности на подрастающее поколение, в частности младших школьников. Эмоции ребенка и его психологическая безопасность встают во главе угла исследования. Это связано с тем, что психика ребенка 7–11 лет лабильна и подвержена изменениям при внешней стимуляции. Такой стимуляцией выступают виртуальные игры. В ходе эксперимента, мы взяли 2 группы ВР — игр: полностью безопасные (спокойные, релаксационные) и условно безопасные (присутствует какое — либо влияние на организм человека: на вестибулярный аппарат, есть шумовое и зрительное воздействие) и изучили, как они действуют на детей в реальных условиях. Выяснилось, что после того, как дети поиграли в безопасные игры, их эмоциональная безопасность стала выше, тревожность заметно снизилась. А у детей, игравших в условно безопасные ВР-игры, наоборот, тревожность и агрессия повысились. Хотя, все игры были подобраны в соответствии с рекомендациями экспертов и производителей.
The relevance of this study lies in the need to study the impact of virtual reality games on the younger generation, in particular younger schoolchildren. The emotions of the child and his psychological safety are at the forefront of the research. This is due to the fact that the psyche of a child of 7–11 years is labile and subject to changes with external stimulation. Such stimulation is virtual games. During the experiment, we took 2 groups of VR games: completely safe (calm, relaxing) and conditionally safe (there is any influence on the human body: on the vestibular apparatus, there is noise and visual impact) and we studied how they act on children in real conditions. It turned out that after the children played safe games, their emotional security became higher, anxiety decreased markedly. And in children who played conditionally safe VR games, on the contrary, anxiety and aggression increased. Although, all the games were selected in accordance with the recommendations of experts and manufacturers.
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология
Кошелева, Светлана Николаевна.
Влияние игрового виртуального контента на эмоциональную сферу младшего школьника : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Светлана Николаевна Кошелева. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2022. – 14 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=478020 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Психология безопасности в образовании".
Актуальность данного исследования заключается в необходимости изучения влияния игр виртуальной реальности на подрастающее поколение, в частности младших школьников. Эмоции ребенка и его психологическая безопасность встают во главе угла исследования. Это связано с тем, что психика ребенка 7–11 лет лабильна и подвержена изменениям при внешней стимуляции. Такой стимуляцией выступают виртуальные игры. В ходе эксперимента, мы взяли 2 группы ВР — игр: полностью безопасные (спокойные, релаксационные) и условно безопасные (присутствует какое — либо влияние на организм человека: на вестибулярный аппарат, есть шумовое и зрительное воздействие) и изучили, как они действуют на детей в реальных условиях. Выяснилось, что после того, как дети поиграли в безопасные игры, их эмоциональная безопасность стала выше, тревожность заметно снизилась. А у детей, игравших в условно безопасные ВР-игры, наоборот, тревожность и агрессия повысились. Хотя, все игры были подобраны в соответствии с рекомендациями экспертов и производителей.
The relevance of this study lies in the need to study the impact of virtual reality games on the younger generation, in particular younger schoolchildren. The emotions of the child and his psychological safety are at the forefront of the research. This is due to the fact that the psyche of a child of 7–11 years is labile and subject to changes with external stimulation. Such stimulation is virtual games. During the experiment, we took 2 groups of VR games: completely safe (calm, relaxing) and conditionally safe (there is any influence on the human body: on the vestibular apparatus, there is noise and visual impact) and we studied how they act on children in real conditions. It turned out that after the children played safe games, their emotional security became higher, anxiety decreased markedly. And in children who played conditionally safe VR games, on the contrary, anxiety and aggression increased. Although, all the games were selected in accordance with the recommendations of experts and manufacturers.
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология