Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Почапин, П.П. - Организация учреждений для слепых и глухонемых детей и подростков
Почапин, П.П. - Организация учреждений для слепых и глухонемых детей и подростков
Книга (аналит. описание)
Автор: Почапин, П.П.
Умственная отсталость, слепота и глухонемота: Организация учреждений для слепых и глухонемых детей и подростков
[Organization of institutions for blind and deaf-mute children and adolescents]
1927 г.
ISBN отсутствует
Автор: Почапин, П.П.
Умственная отсталость, слепота и глухонемота: Организация учреждений для слепых и глухонемых детей и подростков
[Organization of institutions for blind and deaf-mute children and adolescents]
1927 г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Почапин, П.П.
Организация учреждений для слепых и глухонемых детей и подростков = [Organization of institutions for blind and deaf-mute children and adolescents] / автор П.П. Почапин // Умственная отсталость, слепота и глухонемота = [Mental/intellectual retardation, blindness and deaf-dumbness: psychophysiology, pedagogy, prevention] : психофизиология, педагогика, профилактика / ред. Я.Р. Гайлис, Л.В. Занков, С.С. Тизанов. – Ленинград : Долой неграмотность, 1927. – С. 115—144. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=478542 (дата обращения: 28.02.2023) . – Электронная версия подготовлена по: Почапин П.П. Организация учреждений для слепых и глухонемых детей и подростков // Умственная отсталость, слепота и глухонемота : психофизиология, педагогика, профилактика / ред. Я.Р. Гайлис, Л.В. Занков, С.С. Тизанов. — Ленинград : Долой неграмотность, 1927. — С. 115—144.
Сведены воедино и систематизированы требования к организации работы со слепыми и глухонемыми детьми и подростками в стране. Детально разобраны и снабжены обоснованиями: задачи воспитания таких детей по состоянию на 1926 год перед педагогами дефектологами. Сформулированы условия для организационных структур по учебно-воспитательной работе в специальных образовательных учреждениях. Перечислены нормативы: 1) типов учреждений — дошкольный детский дом, специальные школы, специальная школа профессионально-технического типа для слепых; школа по ликвидации неграмотности и безремесленности среди переростков; школа для умственно отсталых из слепых и глухонемых; 2) помещения, оборудование и учебные пособия; 3) дети — отбор и прием; быт; питание и одежда; 4) педагоги. Обоснована необходимость строительства детских специальных учреждений в стране в связи с Законом о всеобщем обучении.
The requirements for the organization of work with blind and deaf-mute children and adolescents in the country are brought together and systematized. The following are analyzed in detail and provided with justifications: the tasks of educating such children as of 1926 before defectologist teachers. The conditions for organizational structures for educational work in special educational institutions are formulated. The following standards are listed: 1) types of institutions — a preschool orphanage, special schools, a special vocational school for the blind; a school for the elimination of illiteracy and handicraft among overage people; a school for the mentally retarded of the blind and deaf-mute; 2) premises, equipment and teaching aids; 3) children — selection and admission; life; food and clothing; 4) teachers. The necessity of building children`s special institutions in the country in connection with the Law on universal education is substantiated.
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Медицинская психология : Специальная (дефектологическая) психология
Почапин, П.П.
Организация учреждений для слепых и глухонемых детей и подростков = [Organization of institutions for blind and deaf-mute children and adolescents] / автор П.П. Почапин // Умственная отсталость, слепота и глухонемота = [Mental/intellectual retardation, blindness and deaf-dumbness: psychophysiology, pedagogy, prevention] : психофизиология, педагогика, профилактика / ред. Я.Р. Гайлис, Л.В. Занков, С.С. Тизанов. – Ленинград : Долой неграмотность, 1927. – С. 115—144. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=478542 (дата обращения: 28.02.2023) . – Электронная версия подготовлена по: Почапин П.П. Организация учреждений для слепых и глухонемых детей и подростков // Умственная отсталость, слепота и глухонемота : психофизиология, педагогика, профилактика / ред. Я.Р. Гайлис, Л.В. Занков, С.С. Тизанов. — Ленинград : Долой неграмотность, 1927. — С. 115—144.
Сведены воедино и систематизированы требования к организации работы со слепыми и глухонемыми детьми и подростками в стране. Детально разобраны и снабжены обоснованиями: задачи воспитания таких детей по состоянию на 1926 год перед педагогами дефектологами. Сформулированы условия для организационных структур по учебно-воспитательной работе в специальных образовательных учреждениях. Перечислены нормативы: 1) типов учреждений — дошкольный детский дом, специальные школы, специальная школа профессионально-технического типа для слепых; школа по ликвидации неграмотности и безремесленности среди переростков; школа для умственно отсталых из слепых и глухонемых; 2) помещения, оборудование и учебные пособия; 3) дети — отбор и прием; быт; питание и одежда; 4) педагоги. Обоснована необходимость строительства детских специальных учреждений в стране в связи с Законом о всеобщем обучении.
The requirements for the organization of work with blind and deaf-mute children and adolescents in the country are brought together and systematized. The following are analyzed in detail and provided with justifications: the tasks of educating such children as of 1926 before defectologist teachers. The conditions for organizational structures for educational work in special educational institutions are formulated. The following standards are listed: 1) types of institutions — a preschool orphanage, special schools, a special vocational school for the blind; a school for the elimination of illiteracy and handicraft among overage people; a school for the mentally retarded of the blind and deaf-mute; 2) premises, equipment and teaching aids; 3) children — selection and admission; life; food and clothing; 4) teachers. The necessity of building children`s special institutions in the country in connection with the Law on universal education is substantiated.
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Медицинская психология : Специальная (дефектологическая) психология