Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Рау, Ф.А. - О методе целых слов
Рау, Ф.А. - О методе целых слов
Книга (аналит. описание)
Автор: Рау, Ф.А.
Умственная отсталость, слепота и глухонемота: О методе целых слов
[On the method of whole words ]
1927 г.
ISBN отсутствует
Автор: Рау, Ф.А.
Умственная отсталость, слепота и глухонемота: О методе целых слов
[On the method of whole words ]
1927 г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Рау, Ф.А.
О методе целых слов = [On the method of whole words ] / автор Ф.А. Рау // Умственная отсталость, слепота и глухонемота = [Mental/intellectual retardation, blindness and deaf-dumbness: psychophysiology, pedagogy, prevention] : психофизиология, педагогика, профилактика / ред. Я.Р. Гайлис, Л.В. Занков, С.С. Тизанов. – Ленинград : Долой неграмотность, 1927. – С. 156—169. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=478545 (дата обращения: 28.02.2023) . – Электронная версия подготовлена по: Рау Ф.А. О методе целых слов // Умственная отсталость, слепота и глухонемота : психофизиология, педагогика, профилактика / ред. Я.Р. Гайлис, Л.В. Занков, С.С. Тизанов. — Ленинград : Долой неграмотность, 1927. — С. 156—169.
Даны разъяснения особенностей работы с глухонемым ребенком - контрольным аппаратом глухонемого ребенка является не его собственное ухо, а ухо его учителя. Процесс усвоения речи глухонемым ребенком должен проходить, по Малишу, этапы воспринимания, удачного подражания, запоминания, повторения и закрепления. Главное преимущество своего метода перед традиционным синтетическим Малиш видит не в качестве произношения, а в том, чтобы с самого начала обучения глухонемой овладевал живой речью и согласно детской натуре, постоянное самопроизвольно упражнялся в речи. Обосновано требование Малиша по обучению сразу целым осмысленным словам и речевым комплексам. По Малишу, не отдельные речевые движения, а ряды их должны автоматизироваться. Немногочисленные осмысленные звуковые комплексы далеки от жизни ребенка и его интересов.
Explanations of the features of working with a deaf-mute child are given - the control apparatus of a deaf-mute child is not his own ear, but the ear of his teacher. The process of mastering speech by a deaf-mute child must go through, according to Malish, the stages of perception, successful imitation, memorization, repetition and consolidation. Malish sees the main advantage of his method over the traditional synthetic method not in the quality of pronunciation, but in the fact that from the very beginning of training, the deaf-mute masters live speech and, according to children's nature, constantly practice speech spontaneously. Malisch`s requirement to teach whole meaningful words and speech complexes at once is substantiated. According to Malish, not individual speech movements, but their rows should be automated. The few meaningful sound complexes are far from the life of the child and his interests.
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Медицинская психология : Специальная (дефектологическая) психология
Рау, Ф.А.
О методе целых слов = [On the method of whole words ] / автор Ф.А. Рау // Умственная отсталость, слепота и глухонемота = [Mental/intellectual retardation, blindness and deaf-dumbness: psychophysiology, pedagogy, prevention] : психофизиология, педагогика, профилактика / ред. Я.Р. Гайлис, Л.В. Занков, С.С. Тизанов. – Ленинград : Долой неграмотность, 1927. – С. 156—169. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=478545 (дата обращения: 28.02.2023) . – Электронная версия подготовлена по: Рау Ф.А. О методе целых слов // Умственная отсталость, слепота и глухонемота : психофизиология, педагогика, профилактика / ред. Я.Р. Гайлис, Л.В. Занков, С.С. Тизанов. — Ленинград : Долой неграмотность, 1927. — С. 156—169.
Даны разъяснения особенностей работы с глухонемым ребенком - контрольным аппаратом глухонемого ребенка является не его собственное ухо, а ухо его учителя. Процесс усвоения речи глухонемым ребенком должен проходить, по Малишу, этапы воспринимания, удачного подражания, запоминания, повторения и закрепления. Главное преимущество своего метода перед традиционным синтетическим Малиш видит не в качестве произношения, а в том, чтобы с самого начала обучения глухонемой овладевал живой речью и согласно детской натуре, постоянное самопроизвольно упражнялся в речи. Обосновано требование Малиша по обучению сразу целым осмысленным словам и речевым комплексам. По Малишу, не отдельные речевые движения, а ряды их должны автоматизироваться. Немногочисленные осмысленные звуковые комплексы далеки от жизни ребенка и его интересов.
Explanations of the features of working with a deaf-mute child are given - the control apparatus of a deaf-mute child is not his own ear, but the ear of his teacher. The process of mastering speech by a deaf-mute child must go through, according to Malish, the stages of perception, successful imitation, memorization, repetition and consolidation. Malish sees the main advantage of his method over the traditional synthetic method not in the quality of pronunciation, but in the fact that from the very beginning of training, the deaf-mute masters live speech and, according to children's nature, constantly practice speech spontaneously. Malisch`s requirement to teach whole meaningful words and speech complexes at once is substantiated. According to Malish, not individual speech movements, but their rows should be automated. The few meaningful sound complexes are far from the life of the child and his interests.
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Медицинская психология : Специальная (дефектологическая) психология