Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Морозов Александр Андреевич - Нейропсихологические корреляты нарушений счета и счетных операций у младших школьников с психичес...
Морозов Александр Андреевич - Нейропсихологические корреляты нарушений счета и счетных операций у младших школьников с психичес...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Морозов Александр Андреевич
Нейропсихологические корреляты нарушений счета и счетных операций у младших школьников с психичес... : автореферат выпускной квалификационной работы : Дипломная работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2023 г.
ISBN отсутствует
Автор: Морозов Александр Андреевич
Нейропсихологические корреляты нарушений счета и счетных операций у младших школьников с психичес... : автореферат выпускной квалификационной работы : Дипломная работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2023 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Морозов, Александр Андреевич.
Нейропсихологические корреляты нарушений счета и счетных операций у младших школьников с психическим дизонтогенезом : автореферат выпускной квалификационной работы : Дипломная работа / Александр Андреевич Морозов. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2023. – 6 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=479097 . – 37.05.01 - Клиническая психология. Специализация "Клинико-психологическая помощь ребенку и семье".
Многие дети в начальных классах испытывают различные трудности в обучении, усвоении знаний, формировании необходимых навыков, усвоении и соблюдении новых правил и социальных норм. Часто такие трудности в обучении можно наблюдать, когда дети приступают к изучению счета и счетных операций. Современные методики преподавания предъявляют всё большие требования к детям, не сопоставляя эти требования с возрастным морфо-функциональным развитием мозга ребёнка. Это приводит к переутомлению и хроническому стрессу, появляется всё больше “отстающих детей”. Цель исследования — выявить нейропсихологические факторы в наибольшей степени коррелирующие с трудностями формирования счета и счетных операций у детей младших школьников с ЗПР. В качестве методики использовалась батарея нейропсихологических проб и методы исследования счета. Были выявлены значимые корреляции между нейропсихологическими факторами и счетными операциями в группах детей с ЗПР и нормативной группы сравнения.
Many children in the elementary grades experience various difficulties in learning, assimilating knowledge, building necessary skills, assimilating and following new rules and social norms. Often these learning difficulties can be observed when children begin to learn counting and arithmetic operations. Modern teaching methods make ever greater demands on children not taking into account the age-related morpho-functional development of the brain. This leads to overworking or chronic stress, the number of pupils with low performance increases. The purpose of this research was to find out neuropsychological factors which correlate with difficulties of counting and using arithmetic operations in elementary school in a group of children with mental retardation. The research methods were a battery of neuropsychological tests and tests on counting procedures. Significant correlations were revealed between neuropsychological factors and counting operations in the groups of children with intellectual disabilities and the normative comparison group.
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Медицинская психология : Специальная (дефектологическая) психология
Морозов, Александр Андреевич.
Нейропсихологические корреляты нарушений счета и счетных операций у младших школьников с психическим дизонтогенезом : автореферат выпускной квалификационной работы : Дипломная работа / Александр Андреевич Морозов. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2023. – 6 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=479097 . – 37.05.01 - Клиническая психология. Специализация "Клинико-психологическая помощь ребенку и семье".
Многие дети в начальных классах испытывают различные трудности в обучении, усвоении знаний, формировании необходимых навыков, усвоении и соблюдении новых правил и социальных норм. Часто такие трудности в обучении можно наблюдать, когда дети приступают к изучению счета и счетных операций. Современные методики преподавания предъявляют всё большие требования к детям, не сопоставляя эти требования с возрастным морфо-функциональным развитием мозга ребёнка. Это приводит к переутомлению и хроническому стрессу, появляется всё больше “отстающих детей”. Цель исследования — выявить нейропсихологические факторы в наибольшей степени коррелирующие с трудностями формирования счета и счетных операций у детей младших школьников с ЗПР. В качестве методики использовалась батарея нейропсихологических проб и методы исследования счета. Были выявлены значимые корреляции между нейропсихологическими факторами и счетными операциями в группах детей с ЗПР и нормативной группы сравнения.
Many children in the elementary grades experience various difficulties in learning, assimilating knowledge, building necessary skills, assimilating and following new rules and social norms. Often these learning difficulties can be observed when children begin to learn counting and arithmetic operations. Modern teaching methods make ever greater demands on children not taking into account the age-related morpho-functional development of the brain. This leads to overworking or chronic stress, the number of pupils with low performance increases. The purpose of this research was to find out neuropsychological factors which correlate with difficulties of counting and using arithmetic operations in elementary school in a group of children with mental retardation. The research methods were a battery of neuropsychological tests and tests on counting procedures. Significant correlations were revealed between neuropsychological factors and counting operations in the groups of children with intellectual disabilities and the normative comparison group.
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Медицинская психология : Специальная (дефектологическая) психология