Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Климина Валерия Вячеславовна - Использование игровых технологий в процессе обучения английской грамматике
Климина Валерия Вячеславовна - Использование игровых технологий в процессе обучения английской грамматике
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Климина Валерия Вячеславовна
Использование игровых технологий в процессе обучения английской грамматике : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2022 г.
ISBN отсутствует
Автор: Климина Валерия Вячеславовна
Использование игровых технологий в процессе обучения английской грамматике : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2022 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Климина, Валерия Вячеславовна.
Использование игровых технологий в процессе обучения английской грамматике : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа / Валерия Вячеславовна Климина. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2022. – 5 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=479995 . – 45.03.02 - Лингвистика. Направленность программы "Теория и методика преподавания иностранных языков и культур".
Английский язык является главным инструментом международного общения, что обуславливает постоянную необходимость совершенствования методов его преподавания так, чтобы изучение грамматического аспекта языка, ответственного за точное выражение мысли и взаимопонимание собеседников, заинтересовало учеников. Этим объясняется актуальность работы, которая заключается в повышении мотивации к изучению грамматики на уроке с помощью игрового метода. В рамках данного исследования был проведен анализ традиционных и современных методов обучения грамматике, а также были описаны разные подходы к определению "обучающей игры". На основе изученных трудов были выявлены недостатки традиционных методов и преимущества метода игры. Результаты проведенного эксперимента показали, что использование игр для изучения грамматики на уроке английского языка в средней школе способствует эффективному получению знаний и повышению уровня интереса учеников. Разработанная система упражнений и рекомендации по ее использованию могут быть использованы при планировании уроков.
English is the main tool of international communication. This causes the constant need to improve teaching methods so that the study of grammatical aspect of the language, responsible for the accurate expression of thoughts and mutual understanding of interlocutors, can interest students. This explains the relevance of the study, that is to increase motivation to study grammar in the classroom using the game method. Within the framework of this study, traditional and modern methods of teaching grammar were analyzed, and different approaches to the definition of a "learning game" were described. Based on the studied works, the disadvantages of traditional methods and the advantages of the game method were revealed. The results of the experiment show that using games to learn grammar in English lessons in secondary school contributes to the effective acquisition of knowledge and increases the level of interest of students. The exercises and recommendations can be used when planning lessons.
Общий = Языкознание
Климина, Валерия Вячеславовна.
Использование игровых технологий в процессе обучения английской грамматике : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа / Валерия Вячеславовна Климина. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2022. – 5 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=479995 . – 45.03.02 - Лингвистика. Направленность программы "Теория и методика преподавания иностранных языков и культур".
Английский язык является главным инструментом международного общения, что обуславливает постоянную необходимость совершенствования методов его преподавания так, чтобы изучение грамматического аспекта языка, ответственного за точное выражение мысли и взаимопонимание собеседников, заинтересовало учеников. Этим объясняется актуальность работы, которая заключается в повышении мотивации к изучению грамматики на уроке с помощью игрового метода. В рамках данного исследования был проведен анализ традиционных и современных методов обучения грамматике, а также были описаны разные подходы к определению "обучающей игры". На основе изученных трудов были выявлены недостатки традиционных методов и преимущества метода игры. Результаты проведенного эксперимента показали, что использование игр для изучения грамматики на уроке английского языка в средней школе способствует эффективному получению знаний и повышению уровня интереса учеников. Разработанная система упражнений и рекомендации по ее использованию могут быть использованы при планировании уроков.
English is the main tool of international communication. This causes the constant need to improve teaching methods so that the study of grammatical aspect of the language, responsible for the accurate expression of thoughts and mutual understanding of interlocutors, can interest students. This explains the relevance of the study, that is to increase motivation to study grammar in the classroom using the game method. Within the framework of this study, traditional and modern methods of teaching grammar were analyzed, and different approaches to the definition of a "learning game" were described. Based on the studied works, the disadvantages of traditional methods and the advantages of the game method were revealed. The results of the experiment show that using games to learn grammar in English lessons in secondary school contributes to the effective acquisition of knowledge and increases the level of interest of students. The exercises and recommendations can be used when planning lessons.
Общий = Языкознание