Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Ледовских Елизавета Дмитриевна - Реализация категории эмотивности на примере мини-сериалов драматических жанров
Ледовских Елизавета Дмитриевна - Реализация категории эмотивности на примере мини-сериалов драматических жанров
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Ледовских Елизавета Дмитриевна
Реализация категории эмотивности на примере мини-сериалов драматических жанров : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2022 г.
ISBN отсутствует
Автор: Ледовских Елизавета Дмитриевна
Реализация категории эмотивности на примере мини-сериалов драматических жанров : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2022 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Ледовских, Елизавета Дмитриевна.
Реализация категории эмотивности на примере мини-сериалов драматических жанров : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа / Елизавета Дмитриевна Ледовских. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2022. – 96 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=480000 . – 45.03.02 - Лингвистика. Направленность программы "Теория и методика преподавания иностранных языков и культур".
Категория эмотивности является одним из самых неопределенных и "неоднородных" лингвистических понятий, позволяющее отражать человеческие эмоции на языковом уровне. Эмотивность неразрывно связана с выразительной функцией языка и является одним из ключевых компонентов сценарного искусства — неотъемлемой частью современного кинематографа. Таким образом, актуальность данного исследования объясняется двумя факторами: популярностью кинематографа в XXI веке и современной интерпретацией категории эмотивности в рамках сценария. На основе изученных трудов было установлено, что эмотивность — это частный случай экспрессивности, который может выражаться любыми лексемами, обозначающими эмоциональное отношение к предмету. Итогом качественного анализа стал вывод о том, что категория эмотивности реализуется посредством комплекса из художественных, лексических, синтаксических, фонетических и грамматических средств английского языка. В результате количественного анализа были выявлены и классифицированы языковые средства, наиболее часто используемые при создании эмотивности в современном английском сценарии.
The category of emotivity is one of the most indefinite and heterogeneous linguistic concepts, which reflects human emotions at the linguistic level. Emotivity is inseparably connected with the expressive function of language and represents one of the key components of screenwriting. Thus, the relevance of this study is explained by two factors: the popularity of cinema in the 21st century and the modern interpretation of the category of emotivity within the script. On the basis of the studied works, it was found that emotivity is a special case of expressiveness, which can be expressed by any lexemes denoting an emotional attitude to the subject. The result of a qualitative analysis demonstrated that the category of emotivity is realized through a complex of literary, lexical, syntactic, phonetic and grammatical means of the English language. As a result of the quantitative analysis the most frequently used linguistic means to create emotivity in the modern English script were identified and classified.
Общий = Языкознание
Ледовских, Елизавета Дмитриевна.
Реализация категории эмотивности на примере мини-сериалов драматических жанров : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа / Елизавета Дмитриевна Ледовских. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2022. – 96 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=480000 . – 45.03.02 - Лингвистика. Направленность программы "Теория и методика преподавания иностранных языков и культур".
Категория эмотивности является одним из самых неопределенных и "неоднородных" лингвистических понятий, позволяющее отражать человеческие эмоции на языковом уровне. Эмотивность неразрывно связана с выразительной функцией языка и является одним из ключевых компонентов сценарного искусства — неотъемлемой частью современного кинематографа. Таким образом, актуальность данного исследования объясняется двумя факторами: популярностью кинематографа в XXI веке и современной интерпретацией категории эмотивности в рамках сценария. На основе изученных трудов было установлено, что эмотивность — это частный случай экспрессивности, который может выражаться любыми лексемами, обозначающими эмоциональное отношение к предмету. Итогом качественного анализа стал вывод о том, что категория эмотивности реализуется посредством комплекса из художественных, лексических, синтаксических, фонетических и грамматических средств английского языка. В результате количественного анализа были выявлены и классифицированы языковые средства, наиболее часто используемые при создании эмотивности в современном английском сценарии.
The category of emotivity is one of the most indefinite and heterogeneous linguistic concepts, which reflects human emotions at the linguistic level. Emotivity is inseparably connected with the expressive function of language and represents one of the key components of screenwriting. Thus, the relevance of this study is explained by two factors: the popularity of cinema in the 21st century and the modern interpretation of the category of emotivity within the script. On the basis of the studied works, it was found that emotivity is a special case of expressiveness, which can be expressed by any lexemes denoting an emotional attitude to the subject. The result of a qualitative analysis demonstrated that the category of emotivity is realized through a complex of literary, lexical, syntactic, phonetic and grammatical means of the English language. As a result of the quantitative analysis the most frequently used linguistic means to create emotivity in the modern English script were identified and classified.
Общий = Языкознание