Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Московаткина Анастасия Сергеевна - Использование интернет-платформы British Council как средства формирования и совершенствования на...
Московаткина Анастасия Сергеевна - Использование интернет-платформы British Council как средства формирования и совершенствования на...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Московаткина Анастасия Сергеевна
Использование интернет-платформы British Council как средства формирования и совершенствования на... : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2022 г.
ISBN отсутствует
Автор: Московаткина Анастасия Сергеевна
Использование интернет-платформы British Council как средства формирования и совершенствования на... : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2022 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Московаткина, Анастасия Сергеевна.
Использование интернет-платформы British Council как средства формирования и совершенствования навыка говорения для учащихся средней школы : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа / Анастасия Сергеевна Московаткина. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2022. – 6 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=480005 . – 45.03.02 - Лингвистика. Направленность программы "Теория и методика преподавания иностранных языков и культур".
Данная работа посвящена обучению говорению посредством использования интернет-платформы "British council" на уроках английского языка в средней школе. Бакалаврская работа включает описание обучения говорению как виду речевой деятельности, предъявляемые к нему требования для учащихся средней школы, обучающие возможности интернет-платформы "British council", а также алгоритм использования данного ресурса. В работе предложены методические рекомендации по использованию онлайн-ресурса "British council" для обучения говорению на уроке английского языка для учащихся средней школы. Объектом исследования является лингводидактический потенциал технологий, базирующихся на сети Интернет на уроках иностранного языка. Цель работы — доказательство эффективности использования интернет-платформы "British council" на уроках иностранного языка, а именно в процессе обучения навыку говорения для учащихся средней школы. В процессе работы использовались методы теоретического анализа и обобщения методической и научной литературы по проблеме исследования, метод сплошной выборки, описательный метод, структурный метод. В результате исследования определены практические аспекты обучения говорению посредством использования интернет-платформы "British council" на уроке английского языка в средней школе. Степень внедрения — частичная. Область применения — в практике работы учителя английского языка.
This work is devoted to teaching speaking through the use of the British Council Internet platform in English lessons in high school. The bachelor`s work includes a description of teaching speaking as a type of speech activity, the requirements for it for secondary school students, the learning capabilities of the British council Internet platform, as well as the algorithm for using this resource. The paper proposes guidelines for using the online resource "British council" for teaching speaking in an English lesson for secondary school students. In the course of the work, methods of theoretical analysis and generalization of methodological and scientific literature on the research problem, the continuous sampling method, the descriptive method, and the structural method were used. As a result of the study, the practical aspects of teaching speaking were determined through the use of the British Council Internet platform in an English lesson in high school. The degree of implementation is partial. Scope — in the practice of the work of an English teacher.
Общий = Языкознание
Московаткина, Анастасия Сергеевна.
Использование интернет-платформы British Council как средства формирования и совершенствования навыка говорения для учащихся средней школы : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа / Анастасия Сергеевна Московаткина. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2022. – 6 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=480005 . – 45.03.02 - Лингвистика. Направленность программы "Теория и методика преподавания иностранных языков и культур".
Данная работа посвящена обучению говорению посредством использования интернет-платформы "British council" на уроках английского языка в средней школе. Бакалаврская работа включает описание обучения говорению как виду речевой деятельности, предъявляемые к нему требования для учащихся средней школы, обучающие возможности интернет-платформы "British council", а также алгоритм использования данного ресурса. В работе предложены методические рекомендации по использованию онлайн-ресурса "British council" для обучения говорению на уроке английского языка для учащихся средней школы. Объектом исследования является лингводидактический потенциал технологий, базирующихся на сети Интернет на уроках иностранного языка. Цель работы — доказательство эффективности использования интернет-платформы "British council" на уроках иностранного языка, а именно в процессе обучения навыку говорения для учащихся средней школы. В процессе работы использовались методы теоретического анализа и обобщения методической и научной литературы по проблеме исследования, метод сплошной выборки, описательный метод, структурный метод. В результате исследования определены практические аспекты обучения говорению посредством использования интернет-платформы "British council" на уроке английского языка в средней школе. Степень внедрения — частичная. Область применения — в практике работы учителя английского языка.
This work is devoted to teaching speaking through the use of the British Council Internet platform in English lessons in high school. The bachelor`s work includes a description of teaching speaking as a type of speech activity, the requirements for it for secondary school students, the learning capabilities of the British council Internet platform, as well as the algorithm for using this resource. The paper proposes guidelines for using the online resource "British council" for teaching speaking in an English lesson for secondary school students. In the course of the work, methods of theoretical analysis and generalization of methodological and scientific literature on the research problem, the continuous sampling method, the descriptive method, and the structural method were used. As a result of the study, the practical aspects of teaching speaking were determined through the use of the British Council Internet platform in an English lesson in high school. The degree of implementation is partial. Scope — in the practice of the work of an English teacher.
Общий = Языкознание