Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Ныркова Варвара Андреевна - Принципы скаутского метода в обучении английскому языку
Ныркова Варвара Андреевна - Принципы скаутского метода в обучении английскому языку
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Ныркова Варвара Андреевна
Принципы скаутского метода в обучении английскому языку : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2022 г.
ISBN отсутствует
Автор: Ныркова Варвара Андреевна
Принципы скаутского метода в обучении английскому языку : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2022 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Ныркова, Варвара Андреевна.
Принципы скаутского метода в обучении английскому языку : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа / Варвара Андреевна Ныркова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2022. – 62 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=480006 . – 45.03.02 - Лингвистика. Направленность программы "Теория и методика преподавания иностранных языков и культур".
Данная работа посвящена изучению и применению принципов скаутского метода на уроках иностранного (английского) языка, а также определению их влияния на аудиторию и психологическую атмосферу в классе. Актуальность данной работы состоит в разработке уникальной методики преподавания английского языка, отвечающей современным требованиям и запросам в образовании. Методы исследования включают в себя метод статистики и математического анализа, теоретический анализ и синтез, сравнение, опытно-экспериментальную работу, педагогические контрольные испытания (тестирование), обработку полученных экспериментальных данных. Полученные в ходе исследования результаты подтверждают, что обучение с использованием скаутского метода повышает эффективность усвоения знаний, так как вовлекает обучающихся в образовательный процесс, а также реализует принцип скаутинга — "обучение через дело".
The study is dedicated to the research and application of the principles of the scout method in foreign (English) language lessons, as well as to determining their impact on the audience and the psychological atmosphere in the classroom. The relevance of this work is to develop a unique method of teaching English that meets modern requirements and demands in education. Research methods include the method of statistics and mathematical analysis, theoretical analysis and synthesis, comparison, experimental work, pedagogical control trials (testing), processing of the experimental data obtained. The results obtained during the study confirm that training using the scout method increases the efficiency of knowledge acquisition, as it involves students in the educational process, and also implements the principle of scouting — "learning through doing".
Общий = Языкознание
Ныркова, Варвара Андреевна.
Принципы скаутского метода в обучении английскому языку : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа / Варвара Андреевна Ныркова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2022. – 62 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=480006 . – 45.03.02 - Лингвистика. Направленность программы "Теория и методика преподавания иностранных языков и культур".
Данная работа посвящена изучению и применению принципов скаутского метода на уроках иностранного (английского) языка, а также определению их влияния на аудиторию и психологическую атмосферу в классе. Актуальность данной работы состоит в разработке уникальной методики преподавания английского языка, отвечающей современным требованиям и запросам в образовании. Методы исследования включают в себя метод статистики и математического анализа, теоретический анализ и синтез, сравнение, опытно-экспериментальную работу, педагогические контрольные испытания (тестирование), обработку полученных экспериментальных данных. Полученные в ходе исследования результаты подтверждают, что обучение с использованием скаутского метода повышает эффективность усвоения знаний, так как вовлекает обучающихся в образовательный процесс, а также реализует принцип скаутинга — "обучение через дело".
The study is dedicated to the research and application of the principles of the scout method in foreign (English) language lessons, as well as to determining their impact on the audience and the psychological atmosphere in the classroom. The relevance of this work is to develop a unique method of teaching English that meets modern requirements and demands in education. Research methods include the method of statistics and mathematical analysis, theoretical analysis and synthesis, comparison, experimental work, pedagogical control trials (testing), processing of the experimental data obtained. The results obtained during the study confirm that training using the scout method increases the efficiency of knowledge acquisition, as it involves students in the educational process, and also implements the principle of scouting — "learning through doing".
Общий = Языкознание