Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Ступина Карина Александровна - Эволюция репрезентации гендера на примере модного журнала Vogue
Ступина Карина Александровна - Эволюция репрезентации гендера на примере модного журнала Vogue
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Ступина Карина Александровна
Эволюция репрезентации гендера на примере модного журнала Vogue : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2022 г.
ISBN отсутствует
Автор: Ступина Карина Александровна
Эволюция репрезентации гендера на примере модного журнала Vogue : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2022 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Ступина, Карина Александровна.
Эволюция репрезентации гендера на примере модного журнала Vogue : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа / Карина Александровна Ступина. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2022. – 82 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=480014 . – 45.03.02 - Лингвистика. Направленность программы "Теория и методика преподавания иностранных языков и культур".
Гендерно-ориентированные модные журналы наиболее ярко отражают метафоризацию гендера, одного из ключевых социокультурных феноменов. Попытки отследить эволюционные процессы его репрезентации в дискурсе моды свидетельствуют о необходимости комплексного систематизирующего подхода к данной проблематике, что обуславливает актуальность исследования. В рамках работы был проведен анализ теоретического материала, на основе которого составлена модель женского и мужского вербального поведения. В основе исследования лежит метод лингвистической экстраполяции, анализу подлежали журналы издательства Conde Nast Publications US с разной целевой аудиторией за период 1979—2022 гг. Проведенное исследование дает основание полагать, что в модных журналах прослеживаются процессы метафоризации номинации лиц разного пола, а также снижение частоты использования гендерно-маркированных единиц.
Evolutionary processes of gender representation, one of the key socio-cultural phenomena, are most dramatically reflected in gender-responsive fashion magazines. Attempts to trace these processes in the fashion discourse highlight the need for a comprehensive structured approach to this problem. These determines the relevance of the study. The study of theoretical basis has provided for compiling a model of female and male verbal behavior. The research was based on the method of linguistic extrapolation and included the study of fashion magazines of publishing house Conde Nast Publications US with different target audiences for the period 1979—2022. Results of research suggest that there are evolutionary processes in using gender nominations in fashion magazines. The decrease in the frequency of the use of gender markers is also traced in this study.
Общий = Языкознание
Ступина, Карина Александровна.
Эволюция репрезентации гендера на примере модного журнала Vogue : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа / Карина Александровна Ступина. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2022. – 82 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=480014 . – 45.03.02 - Лингвистика. Направленность программы "Теория и методика преподавания иностранных языков и культур".
Гендерно-ориентированные модные журналы наиболее ярко отражают метафоризацию гендера, одного из ключевых социокультурных феноменов. Попытки отследить эволюционные процессы его репрезентации в дискурсе моды свидетельствуют о необходимости комплексного систематизирующего подхода к данной проблематике, что обуславливает актуальность исследования. В рамках работы был проведен анализ теоретического материала, на основе которого составлена модель женского и мужского вербального поведения. В основе исследования лежит метод лингвистической экстраполяции, анализу подлежали журналы издательства Conde Nast Publications US с разной целевой аудиторией за период 1979—2022 гг. Проведенное исследование дает основание полагать, что в модных журналах прослеживаются процессы метафоризации номинации лиц разного пола, а также снижение частоты использования гендерно-маркированных единиц.
Evolutionary processes of gender representation, one of the key socio-cultural phenomena, are most dramatically reflected in gender-responsive fashion magazines. Attempts to trace these processes in the fashion discourse highlight the need for a comprehensive structured approach to this problem. These determines the relevance of the study. The study of theoretical basis has provided for compiling a model of female and male verbal behavior. The research was based on the method of linguistic extrapolation and included the study of fashion magazines of publishing house Conde Nast Publications US with different target audiences for the period 1979—2022. Results of research suggest that there are evolutionary processes in using gender nominations in fashion magazines. The decrease in the frequency of the use of gender markers is also traced in this study.
Общий = Языкознание