Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Тарасова Мария Павловна - Развитие лексического навыка на уроках английского языка с помощью геймификации образовательного ...
Тарасова Мария Павловна - Развитие лексического навыка на уроках английского языка с помощью геймификации образовательного ...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Тарасова Мария Павловна
Развитие лексического навыка на уроках английского языка с помощью геймификации образовательного ... : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2022 г.
ISBN отсутствует
Автор: Тарасова Мария Павловна
Развитие лексического навыка на уроках английского языка с помощью геймификации образовательного ... : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2022 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Тарасова, Мария Павловна.
Развитие лексического навыка на уроках английского языка с помощью геймификации образовательного процесса в начальной школе : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа / Мария Павловна Тарасова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2022. – 65 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=480016 . – 45.03.02 - Лингвистика. Направленность программы "Теория и методика преподавания иностранных языков и культур".
Развитие лексического навыка является неотъемлемым этапом в обучении иностранному языку. В данном исследовании был проведен анализ теоретической информации на тему формирования и развития лексического навыка, а также способы и возможности его совершенствования с помощью геймификации образовательного процесса. В рамках данной работы были разработаны и апробированы геймифицированные уроки английского языка, направленные на совершенствование лексического навыка. Согласно результатам педагогического эксперимента, внедрение элементов геймификации в учебный процесс с целью совершенствования лексического навыка способствует повышению вовлеченности обучающихся, а также помогает эффективнее достичь образовательных целей. Данные результаты могут быть использованы в процессе формирования и развития лексического навыка на уроках английского языка в начальной школе.
The development of lexical skills is an integral stage in teaching a foreign language. In this study, the analysis of theoretical information on the formation and development of lexical skills, as well as ways and possibilities of its improvement through the gamification of the educational process were carried out. Gamified English lessons aimed at improving lexical skills were developed and tested. According to the results of the pedagogical experiment, the introduction of gamification elements into the educational process in order to improve the lexical skill increases the involvement of students, and also helps to achieve educational goals more effectively. These results can be used in the process of formation and development of lexical skills in English lessons in elementary school.
Общий = Языкознание
Тарасова, Мария Павловна.
Развитие лексического навыка на уроках английского языка с помощью геймификации образовательного процесса в начальной школе : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа / Мария Павловна Тарасова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2022. – 65 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=480016 . – 45.03.02 - Лингвистика. Направленность программы "Теория и методика преподавания иностранных языков и культур".
Развитие лексического навыка является неотъемлемым этапом в обучении иностранному языку. В данном исследовании был проведен анализ теоретической информации на тему формирования и развития лексического навыка, а также способы и возможности его совершенствования с помощью геймификации образовательного процесса. В рамках данной работы были разработаны и апробированы геймифицированные уроки английского языка, направленные на совершенствование лексического навыка. Согласно результатам педагогического эксперимента, внедрение элементов геймификации в учебный процесс с целью совершенствования лексического навыка способствует повышению вовлеченности обучающихся, а также помогает эффективнее достичь образовательных целей. Данные результаты могут быть использованы в процессе формирования и развития лексического навыка на уроках английского языка в начальной школе.
The development of lexical skills is an integral stage in teaching a foreign language. In this study, the analysis of theoretical information on the formation and development of lexical skills, as well as ways and possibilities of its improvement through the gamification of the educational process were carried out. Gamified English lessons aimed at improving lexical skills were developed and tested. According to the results of the pedagogical experiment, the introduction of gamification elements into the educational process in order to improve the lexical skill increases the involvement of students, and also helps to achieve educational goals more effectively. These results can be used in the process of formation and development of lexical skills in English lessons in elementary school.
Общий = Языкознание