Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Швегенева Марина Сергеевна - Особенности формирования навыка говорения при обучении английскому языку в старших классах посред...
Швегенева Марина Сергеевна - Особенности формирования навыка говорения при обучении английскому языку в старших классах посред...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Швегенева Марина Сергеевна
Особенности формирования навыка говорения при обучении английскому языку в старших классах посред... : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2022 г.
ISBN отсутствует
Автор: Швегенева Марина Сергеевна
Особенности формирования навыка говорения при обучении английскому языку в старших классах посред... : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2022 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Швегенева, Марина Сергеевна.
Особенности формирования навыка говорения при обучении английскому языку в старших классах посредством реализации коммуникативного подхода в онлайн-среде : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Марина Сергеевна Швегенева. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2022. – 91 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=480036 . – 45.04.02 - Лингвистика. Магистерская программа "Теория обучения иностранным языкам и межкультурная коммуникация (ТОИЯ)".
Коммуникативная компетенция при обучении является ключевым аспектом в освоении иностранного языка. Исследование посвящено изучению использования цифровых ресурсов как инструмента формирования навыка говорения у старших школьников в дистанционном формате. Актуальность работы обусловливается тем, что ввиду стремительной информатизации общества и возрастающим спросом на дистанционное обучение необходимо внедрение информационных технологий в образовательный процесс. В работе были применены следующие методы исследования: анализ методической литературы, сбор и обобщение практического опыта преподавателей иностранного языка и специалистов лингводидактики, дескриптивный анализ объекта исследования, категориальный анализ, наблюдение, сравнение и эксперимент. Практическая значимость работы заключается в том, что разработанный комплекс речевых упражнений для выполнения на онлайн-уроках английского языка может быть полезным для учителей общеобразовательных школ в целях повышения эффективности уроков. Активное использование цифровых ресурсов во многом может помочь учителю английского языка облегчить работу, сэкономить учебное время, оценить состояние уровня знаний целого класса в режиме реального времени, повысить мотивацию обучающихся и создать творческую атмосферу на уроке.
Communicative competence is among the key aspects of foreign language acquisition. The present study investigates the use of digital resources as a means to enhance the speaking skills of secondary school students, studying in an online environment. The relevance of the work is determined primarily by the growing demand for distant learning driven by the advent of the information society, which therefore requires adequate implementation of information technologies into the education process. The research methods adopted in the study include analysis of ELT methodology literature, collection and generalisation of the experience of English language teachers and experts in ELT, descriptive analysis of the research object, categorical analysis, observation, comparative analysis, and experiment. The practical value of the work exists in the effectiveness of the speaking activities devised for comprehensive school teachers to use in their classes and render them more efficient. The extensive use of digital tools may largely help reduce the workload of an English teacher, save class time, assess student learning in real time, increase students` motivation and make for a creative atmosphere in the classroom.
Общий = Языкознание
Швегенева, Марина Сергеевна.
Особенности формирования навыка говорения при обучении английскому языку в старших классах посредством реализации коммуникативного подхода в онлайн-среде : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Марина Сергеевна Швегенева. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2022. – 91 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=480036 . – 45.04.02 - Лингвистика. Магистерская программа "Теория обучения иностранным языкам и межкультурная коммуникация (ТОИЯ)".
Коммуникативная компетенция при обучении является ключевым аспектом в освоении иностранного языка. Исследование посвящено изучению использования цифровых ресурсов как инструмента формирования навыка говорения у старших школьников в дистанционном формате. Актуальность работы обусловливается тем, что ввиду стремительной информатизации общества и возрастающим спросом на дистанционное обучение необходимо внедрение информационных технологий в образовательный процесс. В работе были применены следующие методы исследования: анализ методической литературы, сбор и обобщение практического опыта преподавателей иностранного языка и специалистов лингводидактики, дескриптивный анализ объекта исследования, категориальный анализ, наблюдение, сравнение и эксперимент. Практическая значимость работы заключается в том, что разработанный комплекс речевых упражнений для выполнения на онлайн-уроках английского языка может быть полезным для учителей общеобразовательных школ в целях повышения эффективности уроков. Активное использование цифровых ресурсов во многом может помочь учителю английского языка облегчить работу, сэкономить учебное время, оценить состояние уровня знаний целого класса в режиме реального времени, повысить мотивацию обучающихся и создать творческую атмосферу на уроке.
Communicative competence is among the key aspects of foreign language acquisition. The present study investigates the use of digital resources as a means to enhance the speaking skills of secondary school students, studying in an online environment. The relevance of the work is determined primarily by the growing demand for distant learning driven by the advent of the information society, which therefore requires adequate implementation of information technologies into the education process. The research methods adopted in the study include analysis of ELT methodology literature, collection and generalisation of the experience of English language teachers and experts in ELT, descriptive analysis of the research object, categorical analysis, observation, comparative analysis, and experiment. The practical value of the work exists in the effectiveness of the speaking activities devised for comprehensive school teachers to use in their classes and render them more efficient. The extensive use of digital tools may largely help reduce the workload of an English teacher, save class time, assess student learning in real time, increase students` motivation and make for a creative atmosphere in the classroom.
Общий = Языкознание