Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Нечаев, Н.Н. - Высшее образование как ступень и принцип непрерывного образования
Нечаев, Н.Н. - Высшее образование как ступень и принцип непрерывного образования
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Нечаев, Н.Н.
Высшее образование как ступень и принцип непрерывного образования
[Higher education as a stage and principle of continuous education]
Издательство: Научно-исследовательский институт проблем высшей школы, 1989 г.
ISBN отсутствует
Автор: Нечаев, Н.Н.
Высшее образование как ступень и принцип непрерывного образования
[Higher education as a stage and principle of continuous education]
Издательство: Научно-исследовательский институт проблем высшей школы, 1989 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Нечаев, Н.Н.
Высшее образование как ступень и принцип непрерывного образования = [Higher education as a stage and principle of continuous education] / автор Н.Н. Нечаев. – Москва : Научно-исследовательский институт проблем высшей школы, 1989. – С. 14—28. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=480158 (дата обращения: 16.05.2023) . – Электронная версия подготовлена по: Нечаев Н. Н. Высшее образование как ступень и принцип непрерывного образования // Непрерывное образование как педагогическая система: Сборник научных трудов / Под. ред. Н. Н. Нечаева, С. Ф. Катунской, В. А. Семина, А. А. Вербицкого, В. А. Юрисова, Ю. С. Наживина. — М.: Научно-исследовательский институт проблем высшей школы, 1989. — С. 14—28.
Быть вузом — значит быть в авангарде соответствующей области профессиональной деятельности. Неустойчивое, изменяющееся, развивающееся знание — вот тот ориентир, который позволяет определять как высший и уровень образованности человека, и уровень соответствующего учебного заведения. Процесс непрерывного поступательного развития деятельности, который должен обеспечить вуз, необходимо, таким образом, рассматривать как важнейший принцип формирования профессионального сознания.
Being a university means being at the forefront of the relevant field of professional activity. Unstable, changing, developing knowledge is the benchmark that allows us to determine both the level of education of a person and the level of the corresponding educational institution as the highest. The process of continuous progressive development of activity, which the university should provide, must, therefore, be considered as the most important principle for the formation of professional consciousness.
Общий = Образование. Педагогическая наука : История образования и педагогической мысли
Общий = Образование. Педагогическая наука : Профессиональное и специальное образование : Высшее образование. Педагогика высшей школы
Нечаев, Н.Н.
Высшее образование как ступень и принцип непрерывного образования = [Higher education as a stage and principle of continuous education] / автор Н.Н. Нечаев. – Москва : Научно-исследовательский институт проблем высшей школы, 1989. – С. 14—28. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=480158 (дата обращения: 16.05.2023) . – Электронная версия подготовлена по: Нечаев Н. Н. Высшее образование как ступень и принцип непрерывного образования // Непрерывное образование как педагогическая система: Сборник научных трудов / Под. ред. Н. Н. Нечаева, С. Ф. Катунской, В. А. Семина, А. А. Вербицкого, В. А. Юрисова, Ю. С. Наживина. — М.: Научно-исследовательский институт проблем высшей школы, 1989. — С. 14—28.
Быть вузом — значит быть в авангарде соответствующей области профессиональной деятельности. Неустойчивое, изменяющееся, развивающееся знание — вот тот ориентир, который позволяет определять как высший и уровень образованности человека, и уровень соответствующего учебного заведения. Процесс непрерывного поступательного развития деятельности, который должен обеспечить вуз, необходимо, таким образом, рассматривать как важнейший принцип формирования профессионального сознания.
Being a university means being at the forefront of the relevant field of professional activity. Unstable, changing, developing knowledge is the benchmark that allows us to determine both the level of education of a person and the level of the corresponding educational institution as the highest. The process of continuous progressive development of activity, which the university should provide, must, therefore, be considered as the most important principle for the formation of professional consciousness.
Общий = Образование. Педагогическая наука : История образования и педагогической мысли
Общий = Образование. Педагогическая наука : Профессиональное и специальное образование : Высшее образование. Педагогика высшей школы