Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Носков Олег Витальевич - Отношение старшеклассников к способам противодействия буллингу
Носков Олег Витальевич - Отношение старшеклассников к способам противодействия буллингу
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Носков Олег Витальевич
Отношение старшеклассников к способам противодействия буллингу : выпускная квалификационная работа : Дипломная работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2023 г.
ISBN отсутствует
Автор: Носков Олег Витальевич
Отношение старшеклассников к способам противодействия буллингу : выпускная квалификационная работа : Дипломная работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2023 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Носков, Олег Витальевич.
Отношение старшеклассников к способам противодействия буллингу : выпускная квалификационная работа : Дипломная работа / Олег Витальевич Носков. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2023. – 75 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=480383 . – 37.05.01 - Клиническая психология. Специализация "Патопсихологическая диагностика и психотерапия (в экспертной деятельности)".
Настоящая работа посвящена исследованию отношения учащихся старших классов к способам противодействия буллингу. Трехкомпонентная структура социальных представлений может направлять поведение индивидов. Изучение представлений к теме мести дает возможность лучше понять механизмы, провоцирующие и сдерживающие агрессию, что в свою очередь может стать основой для создания психологических про-грамм по профилактике агрессивного поведения в школе. Данное исследо-вание проведено на 63 учащихся 10 классов общеобразовательной школы. Результаты исследования показали осуждение любой формы мести, в т. ч. за буллинг. Главным оправданием, как и мотивом, является защита собственной чести. В представлении старшеклассников ответные агрессивные действия должны быть меньше или, в крайнем случае, равняться полученному ущербу.
This work is devoted to the study of the attitude of high school students to ways to counter bullying. The three-component structure of social representations can guide the behavior of individuals. The study of ideas about the topic of revenge makes it possible to better understand the mechanisms that provoke and restrain aggression, which in turn can become the basis for creating psychological programs to prevent aggressive behavior at school. This study was carried out on 63 students of the 10th grade of a general education school. The results of the study show that any form of revenge is discussed, incl. for bullying. the main justification, as well as the motive, is the defense of one`s own honor. In the view of the older classes, retaliatory aggressive actions should be less than, or in extreme cases, correspond to the damage received.
Общий = Социальная психология
Общий = Общая психология : Психология личности : Возрастная психология, акмеология
Носков, Олег Витальевич.
Отношение старшеклассников к способам противодействия буллингу : выпускная квалификационная работа : Дипломная работа / Олег Витальевич Носков. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2023. – 75 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=480383 . – 37.05.01 - Клиническая психология. Специализация "Патопсихологическая диагностика и психотерапия (в экспертной деятельности)".
Настоящая работа посвящена исследованию отношения учащихся старших классов к способам противодействия буллингу. Трехкомпонентная структура социальных представлений может направлять поведение индивидов. Изучение представлений к теме мести дает возможность лучше понять механизмы, провоцирующие и сдерживающие агрессию, что в свою очередь может стать основой для создания психологических про-грамм по профилактике агрессивного поведения в школе. Данное исследо-вание проведено на 63 учащихся 10 классов общеобразовательной школы. Результаты исследования показали осуждение любой формы мести, в т. ч. за буллинг. Главным оправданием, как и мотивом, является защита собственной чести. В представлении старшеклассников ответные агрессивные действия должны быть меньше или, в крайнем случае, равняться полученному ущербу.
This work is devoted to the study of the attitude of high school students to ways to counter bullying. The three-component structure of social representations can guide the behavior of individuals. The study of ideas about the topic of revenge makes it possible to better understand the mechanisms that provoke and restrain aggression, which in turn can become the basis for creating psychological programs to prevent aggressive behavior at school. This study was carried out on 63 students of the 10th grade of a general education school. The results of the study show that any form of revenge is discussed, incl. for bullying. the main justification, as well as the motive, is the defense of one`s own honor. In the view of the older classes, retaliatory aggressive actions should be less than, or in extreme cases, correspond to the damage received.
Общий = Социальная психология
Общий = Общая психология : Психология личности : Возрастная психология, акмеология