Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Коцарь Анна Владимировна - Роль системы оценки учебных достижений младших школьников в процессе создания атмосферы учения
Коцарь Анна Владимировна - Роль системы оценки учебных достижений младших школьников в процессе создания атмосферы учения
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Коцарь Анна Владимировна
Роль системы оценки учебных достижений младших школьников в процессе создания атмосферы учения : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2023 г.
ISBN отсутствует
Автор: Коцарь Анна Владимировна
Роль системы оценки учебных достижений младших школьников в процессе создания атмосферы учения : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2023 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Коцарь, Анна Владимировна.
Роль системы оценки учебных достижений младших школьников в процессе создания атмосферы учения : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа / Анна Владимировна Коцарь. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2023. – 64 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=480581 . – 44.03.02 - Психолого-педагогическое образование. Направленность программы "Психология образования (педагог-психолог)".
В исследовании изучена роль системы оценки учебных достижений младших школьников в процессе создания атмосферы учения. В частности, использование критерия «новое достижение» как специального критерия оценки, формирование умений самоконтроля и самооценки, создание ситуации успеха при оценке учебных достижений младших школьников. Гипотеза исследования — предположение о использование при оценивании учебных достижений младших школьников специального критерия «новое достижение», как одного из сослагаемых атмосферы учения, способствует развитию у них мотивации учения. В исследовании с участием 25 обучающихся 4 «А» класса, в возрасте: 16 учащихся в возрасте 9 лет и 9 учащихся в возрасте 10 лет была применена методика М. В. Матюхиной в модификации Н. Ц. Бадмаевой, на констатирующем и контрольных этапах исследования. С опорой на методологию индивидуально-генетического формирующего эксперимента Рубинштейн С. Л. были разработаны специальные экспериментальные занятия, смоделированные на основе выделенного психолого-педагогических условия — использования критерия «новое достижение». Полученные данные показывают, что использование при оценивании учебных достижений младших школьников специального критерия «новое достижение» способствует развитию у них мотивации учения.
The study examines the role of the system for assessing the educational achievements of younger students in the process of creating an atmosphere of learning. In particular, the use of the "new achievement" criterion as a special evaluation criterion, the formation of self-control and self-esteem skills, the creation of a situation of success in assessing the educational achievements of younger students.The hypothesis of the study is the assumption that the use of the special criterion "new achievement" in assessing the educational achievements of younger students, as one of the components of the atmosphere of learning, contributes to the development of their motivation for learning.In a study involving 25 students of grade 4 "A",aged: 16 students aged 9 years and 9 students aged 10 years old, the method of M. V. Matyukhina modified by N. Ts. Badmaeva, at the ascertaining and control stages of the study.Based on the methodology of the individual genetic forming experiment Rubinshtein S. L. special experimental classes were developed, modeled on the basis of the selected psychological and pedagogical conditions — the use of the criterion "new achievement".The data obtained show that the use of the special criterion "new achievement" in evaluating the educational achievements of younger students contributes to the development of their learning motivation.
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
Коцарь, Анна Владимировна.
Роль системы оценки учебных достижений младших школьников в процессе создания атмосферы учения : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа / Анна Владимировна Коцарь. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2023. – 64 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=480581 . – 44.03.02 - Психолого-педагогическое образование. Направленность программы "Психология образования (педагог-психолог)".
В исследовании изучена роль системы оценки учебных достижений младших школьников в процессе создания атмосферы учения. В частности, использование критерия «новое достижение» как специального критерия оценки, формирование умений самоконтроля и самооценки, создание ситуации успеха при оценке учебных достижений младших школьников. Гипотеза исследования — предположение о использование при оценивании учебных достижений младших школьников специального критерия «новое достижение», как одного из сослагаемых атмосферы учения, способствует развитию у них мотивации учения. В исследовании с участием 25 обучающихся 4 «А» класса, в возрасте: 16 учащихся в возрасте 9 лет и 9 учащихся в возрасте 10 лет была применена методика М. В. Матюхиной в модификации Н. Ц. Бадмаевой, на констатирующем и контрольных этапах исследования. С опорой на методологию индивидуально-генетического формирующего эксперимента Рубинштейн С. Л. были разработаны специальные экспериментальные занятия, смоделированные на основе выделенного психолого-педагогических условия — использования критерия «новое достижение». Полученные данные показывают, что использование при оценивании учебных достижений младших школьников специального критерия «новое достижение» способствует развитию у них мотивации учения.
The study examines the role of the system for assessing the educational achievements of younger students in the process of creating an atmosphere of learning. In particular, the use of the "new achievement" criterion as a special evaluation criterion, the formation of self-control and self-esteem skills, the creation of a situation of success in assessing the educational achievements of younger students.The hypothesis of the study is the assumption that the use of the special criterion "new achievement" in assessing the educational achievements of younger students, as one of the components of the atmosphere of learning, contributes to the development of their motivation for learning.In a study involving 25 students of grade 4 "A",aged: 16 students aged 9 years and 9 students aged 10 years old, the method of M. V. Matyukhina modified by N. Ts. Badmaeva, at the ascertaining and control stages of the study.Based on the methodology of the individual genetic forming experiment Rubinshtein S. L. special experimental classes were developed, modeled on the basis of the selected psychological and pedagogical conditions — the use of the criterion "new achievement".The data obtained show that the use of the special criterion "new achievement" in evaluating the educational achievements of younger students contributes to the development of their learning motivation.
Общий = Детская психология : Педагогическая психология