Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Патлатюк Анна Владимировна - Особенности учебной мотивации обучающихся 1-х и 3-х классов
Патлатюк Анна Владимировна - Особенности учебной мотивации обучающихся 1-х и 3-х классов
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Патлатюк Анна Владимировна
Особенности учебной мотивации обучающихся 1-х и 3-х классов : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2023 г.
ISBN отсутствует
Автор: Патлатюк Анна Владимировна
Особенности учебной мотивации обучающихся 1-х и 3-х классов : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2023 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Патлатюк, Анна Владимировна.
Особенности учебной мотивации обучающихся 1-х и 3-х классов : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа / Анна Владимировна Патлатюк. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2023. – 5 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=480584 . – 44.03.02 - Психолого-педагогическое образование. Направленность программы "Психология образования (педагог-психолог)".
Проблемы мотивации относятся к важным вопросам психологических и педагогических исследований, от правильного понимания которых зависят: ? успешность обучения ребенка, ? появление у него желания учиться, ? получение им положительных эмоций от процесса обучения, ? осознание необходимости получения образования. Выводы: у учащихся 1-го класса преобладает внешкольная мотивация; а у учащихся 3-го класса учебная мотивация сформирована на среднем уровне. Также наблюдается снижение уровня познавательного школьного мотива от 1-го к 3-му классу; у учащихся 1-го класса преобладают социальные «родительский» и «учительский мотив». Выражен познавательный процессуальный мотив. У учащихся 3-го класса преобладают познавательные мотивы, а именно результативный и процессуальный. Выражен социальный товарищеский мотив; у учащихся 1-го и 3-го класса отношение к школе характеризуется как положительное, однако школа привлекает их разными сторонами.
The problems of motivation relate to important issues of psychological and pedagogical research, on the correct understanding of which depend: ? the success of the child`s education, ? the appearance of his desire to learn, ? receiving positive emotions from the learning process, ? awareness of the need for education. Conclusions: extracurricular motivation prevails among students of the 1st grade; and students of the 3rd grade have academic motivation formed at the average level. There is also a decrease in the level of cognitive school motive from 1st to 3rd grade; social "parent" and "teacher motive" prevail among 1st grade students. The cognitive procedural motive is expressed. Students of the 3rd grade are dominated by cognitive motives, namely productive and procedural. A social comradely motive is expressed; students of the 1st and 3rd grade have a positive attitude towards school, but the school attracts them with different sides.
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
Общий = Общая психология : Психология личности : Возрастная психология, акмеология
Патлатюк, Анна Владимировна.
Особенности учебной мотивации обучающихся 1-х и 3-х классов : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа / Анна Владимировна Патлатюк. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2023. – 5 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=480584 . – 44.03.02 - Психолого-педагогическое образование. Направленность программы "Психология образования (педагог-психолог)".
Проблемы мотивации относятся к важным вопросам психологических и педагогических исследований, от правильного понимания которых зависят: ? успешность обучения ребенка, ? появление у него желания учиться, ? получение им положительных эмоций от процесса обучения, ? осознание необходимости получения образования. Выводы: у учащихся 1-го класса преобладает внешкольная мотивация; а у учащихся 3-го класса учебная мотивация сформирована на среднем уровне. Также наблюдается снижение уровня познавательного школьного мотива от 1-го к 3-му классу; у учащихся 1-го класса преобладают социальные «родительский» и «учительский мотив». Выражен познавательный процессуальный мотив. У учащихся 3-го класса преобладают познавательные мотивы, а именно результативный и процессуальный. Выражен социальный товарищеский мотив; у учащихся 1-го и 3-го класса отношение к школе характеризуется как положительное, однако школа привлекает их разными сторонами.
The problems of motivation relate to important issues of psychological and pedagogical research, on the correct understanding of which depend: ? the success of the child`s education, ? the appearance of his desire to learn, ? receiving positive emotions from the learning process, ? awareness of the need for education. Conclusions: extracurricular motivation prevails among students of the 1st grade; and students of the 3rd grade have academic motivation formed at the average level. There is also a decrease in the level of cognitive school motive from 1st to 3rd grade; social "parent" and "teacher motive" prevail among 1st grade students. The cognitive procedural motive is expressed. Students of the 3rd grade are dominated by cognitive motives, namely productive and procedural. A social comradely motive is expressed; students of the 1st and 3rd grade have a positive attitude towards school, but the school attracts them with different sides.
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
Общий = Общая психология : Психология личности : Возрастная психология, акмеология