Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Прасолова Диана Вячеславовна - Психологическая готовность школьников к основному государственному экзамену
Прасолова Диана Вячеславовна - Психологическая готовность школьников к основному государственному экзамену
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Прасолова Диана Вячеславовна
Психологическая готовность школьников к основному государственному экзамену : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2023 г.
ISBN отсутствует
Автор: Прасолова Диана Вячеславовна
Психологическая готовность школьников к основному государственному экзамену : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2023 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Прасолова, Диана Вячеславовна.
Психологическая готовность школьников к основному государственному экзамену : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа / Диана Вячеславовна Прасолова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2023. – 5 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=480586 . – 44.03.02 - Психолого-педагогическое образование. Направленность программы "Психология образования (педагог-психолог)".
На сегодняшний день вопрос психологической готовности старшеклассников к государственной итоговой аттестации в форме основного государственного экзамена (ОГЭ) является достаточно актуальным в системе образования Российской Федерации. Это связано с тем, что унифицированная форма проведения экзамена в виде тестов несет дополнительную психологическую нагрузку для выпускников 9-х классов и требует формирования принципиально новых подходов к психолого-педагогическому сопровождению образовательного процесса. В данной работе представлены методики Т. Элерса, Е. Е. Ромицына, диагностика по шкале Дж. Тейлора и анкетирование М. Ю. Чибисовой. Практическая значимость выпускной квалификационной работы состоит в том, что педагог-психолог может использовать в своей профессиональной практике положения и выводы, полученные в ходе данной работы, а также применять комплекс мероприятий, разработанный в процессе выполнения данной работы.
To date, the issue of psychological readiness of high school students for the state final certification in the form of the main state exam (OGE) is quite relevant in the education system of the Russian Federation. This is due to the fact that the unified form of the exam in the form of tests carries an additional psychological burden for graduates of the 9th grade and requires the formation of fundamentally new approaches to the psychological and pedagogical support of the educational process. This paper presents the methods of T. Ehlers, E. E. Romitsyn, diagnostics according to the J. Taylor scale and questioning by M. Yu. Chibisova. The practical significance of the final qualifying work lies in the fact that a teacher-psychologist can use in his professional practice the provisions and conclusions obtained in the course of this work, as well as apply a set of measures developed in the course of this work.
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
Общий = Общая психология : Психология личности : Возрастная психология, акмеология
Прасолова, Диана Вячеславовна.
Психологическая готовность школьников к основному государственному экзамену : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа / Диана Вячеславовна Прасолова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2023. – 5 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=480586 . – 44.03.02 - Психолого-педагогическое образование. Направленность программы "Психология образования (педагог-психолог)".
На сегодняшний день вопрос психологической готовности старшеклассников к государственной итоговой аттестации в форме основного государственного экзамена (ОГЭ) является достаточно актуальным в системе образования Российской Федерации. Это связано с тем, что унифицированная форма проведения экзамена в виде тестов несет дополнительную психологическую нагрузку для выпускников 9-х классов и требует формирования принципиально новых подходов к психолого-педагогическому сопровождению образовательного процесса. В данной работе представлены методики Т. Элерса, Е. Е. Ромицына, диагностика по шкале Дж. Тейлора и анкетирование М. Ю. Чибисовой. Практическая значимость выпускной квалификационной работы состоит в том, что педагог-психолог может использовать в своей профессиональной практике положения и выводы, полученные в ходе данной работы, а также применять комплекс мероприятий, разработанный в процессе выполнения данной работы.
To date, the issue of psychological readiness of high school students for the state final certification in the form of the main state exam (OGE) is quite relevant in the education system of the Russian Federation. This is due to the fact that the unified form of the exam in the form of tests carries an additional psychological burden for graduates of the 9th grade and requires the formation of fundamentally new approaches to the psychological and pedagogical support of the educational process. This paper presents the methods of T. Ehlers, E. E. Romitsyn, diagnostics according to the J. Taylor scale and questioning by M. Yu. Chibisova. The practical significance of the final qualifying work lies in the fact that a teacher-psychologist can use in his professional practice the provisions and conclusions obtained in the course of this work, as well as apply a set of measures developed in the course of this work.
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
Общий = Общая психология : Психология личности : Возрастная психология, акмеология