Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Чернова Анастасия Михайловна - Самооценка младших школьников в процессе развития индивидуальных способов учебного действия контроля
Чернова Анастасия Михайловна - Самооценка младших школьников в процессе развития индивидуальных способов учебного действия контроля
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Чернова Анастасия Михайловна
Самооценка младших школьников в процессе развития индивидуальных способов учебного действия контроля : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2023 г.
ISBN отсутствует
Автор: Чернова Анастасия Михайловна
Самооценка младших школьников в процессе развития индивидуальных способов учебного действия контроля : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2023 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Чернова, Анастасия Михайловна.
Самооценка младших школьников в процессе развития индивидуальных способов учебного действия контроля : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа / Анастасия Михайловна Чернова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2023. – 54 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=480591 . – 44.03.02 - Психолого-педагогическое образование. Направленность программы "Психология образования (педагог-психолог)".
В исследовании изучены особенности самооценки младших школьников в процессе развития индивидуальных способов учебного действия контроля. В исследовании с участием 15 обучающихся 2А классов в возрасте 7-8 лет были применены 2 методики «Три оценки» по А. И. Липкиной и «Лесенка» по Т. Д. Марцинковской. Полученные данные показывают, что у большинства школьников в данном классе адекватные показатели самооценки. Методики позволили выявить, что у некоторых детей все же прослеживаются отклонения от нормы. Но в целом, такой результат вполне приемлем для их возрастного периода. В ходе исследования были разработаны некоторые рекомендации для педагогов, при работе с детьми.
The study examines the features of self-esteem of younger schoolchildren in the process of developing individual ways of educational control action.In a study involving 15 students of class 2A aged 7-8 years, 2 methods "Three assessments" by A. I. Lipkina and "Ladder" by T. D. Marcinkovskaya applied. The data obtained show that the majority of schoolchildren in this class have adequate self-esteem indicators. The methods revealed that some children still have deviations from the norm. But in general, such a result is quite acceptable for their age period. In the course of the study, some recommendations were developed for teachers when working with children.
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
Общий = Общая психология : Психология личности : Возрастная психология, акмеология
Чернова, Анастасия Михайловна.
Самооценка младших школьников в процессе развития индивидуальных способов учебного действия контроля : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа / Анастасия Михайловна Чернова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2023. – 54 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=480591 . – 44.03.02 - Психолого-педагогическое образование. Направленность программы "Психология образования (педагог-психолог)".
В исследовании изучены особенности самооценки младших школьников в процессе развития индивидуальных способов учебного действия контроля. В исследовании с участием 15 обучающихся 2А классов в возрасте 7-8 лет были применены 2 методики «Три оценки» по А. И. Липкиной и «Лесенка» по Т. Д. Марцинковской. Полученные данные показывают, что у большинства школьников в данном классе адекватные показатели самооценки. Методики позволили выявить, что у некоторых детей все же прослеживаются отклонения от нормы. Но в целом, такой результат вполне приемлем для их возрастного периода. В ходе исследования были разработаны некоторые рекомендации для педагогов, при работе с детьми.
The study examines the features of self-esteem of younger schoolchildren in the process of developing individual ways of educational control action.In a study involving 15 students of class 2A aged 7-8 years, 2 methods "Three assessments" by A. I. Lipkina and "Ladder" by T. D. Marcinkovskaya applied. The data obtained show that the majority of schoolchildren in this class have adequate self-esteem indicators. The methods revealed that some children still have deviations from the norm. But in general, such a result is quite acceptable for their age period. In the course of the study, some recommendations were developed for teachers when working with children.
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
Общий = Общая психология : Психология личности : Возрастная психология, акмеология