Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Якимова Дарья Александровна - Психологическое благополучие обучающихся 6-го класса с заниженной академической успеваемостью
Якимова Дарья Александровна - Психологическое благополучие обучающихся 6-го класса с заниженной академической успеваемостью
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Якимова Дарья Александровна
Психологическое благополучие обучающихся 6-го класса с заниженной академической успеваемостью : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2023 г.
ISBN отсутствует
Автор: Якимова Дарья Александровна
Психологическое благополучие обучающихся 6-го класса с заниженной академической успеваемостью : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2023 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Якимова, Дарья Александровна.
Психологическое благополучие обучающихся 6-го класса с заниженной академической успеваемостью : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа / Дарья Александровна Якимова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2023. – 63 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=480597 . – 44.03.02 - Психолого-педагогическое образование. Направленность программы "Психология образования (педагог-психолог)".
В исследовании изучены особенностей психологического благополучия обучающихся 6-го класса с заниженной академической успеваемостью. Исследование направлено на проверку достоверности общей гипотезы о том, что для обучающихся 6-го класса с заниженной академической успеваемостью свойственны повышенная тревожность, заниженная самооценка, повышенная конфликтность. В подростковом возрасте психологическое благополучие подростков среднего возраста в большей степени связано с самооценкой, характером отношений с окружающими людьми. При снижении психологического благополучия снижаются показатели эмоционального комфорта. С учетом полученных данных были разработаны рекомендации на повышение самооценки, снижения, тревожности и конфликтности у учащихся с низкой академической успеваемостью. Таким образом, обобщив полученные данные, можно утверждать, что цель исследования достигнута, задачи решены, гипотеза нашла свое подтверждение.
The study examines the features of psychological well-being of 6th grade students with low academic performance The study is aimed at verifying the validity of the general hypothesis that 6th grade students with low academic performance are characterized by increased anxiety, low self-esteem, increased conflict. In adolescence, the psychological well-being of middle-aged adolescents is more related to self-esteem, the nature of relationships with other people. With a decrease in psychological well-being, indicators of emotional comfort decrease. Based on the data obtained, recommendations were developed to increase self-esteem, reduce anxiety and conflict in students with poor academic performance. Thus, summarizing the data obtained, it can be argued that the goal of the study has been achieved, the tasks have been solved, and the hypothesis has been confirmed.
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
Общий = Общая психология : Психология личности : Возрастная психология, акмеология
Общий = Социальная психология
Якимова, Дарья Александровна.
Психологическое благополучие обучающихся 6-го класса с заниженной академической успеваемостью : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа / Дарья Александровна Якимова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2023. – 63 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=480597 . – 44.03.02 - Психолого-педагогическое образование. Направленность программы "Психология образования (педагог-психолог)".
В исследовании изучены особенностей психологического благополучия обучающихся 6-го класса с заниженной академической успеваемостью. Исследование направлено на проверку достоверности общей гипотезы о том, что для обучающихся 6-го класса с заниженной академической успеваемостью свойственны повышенная тревожность, заниженная самооценка, повышенная конфликтность. В подростковом возрасте психологическое благополучие подростков среднего возраста в большей степени связано с самооценкой, характером отношений с окружающими людьми. При снижении психологического благополучия снижаются показатели эмоционального комфорта. С учетом полученных данных были разработаны рекомендации на повышение самооценки, снижения, тревожности и конфликтности у учащихся с низкой академической успеваемостью. Таким образом, обобщив полученные данные, можно утверждать, что цель исследования достигнута, задачи решены, гипотеза нашла свое подтверждение.
The study examines the features of psychological well-being of 6th grade students with low academic performance The study is aimed at verifying the validity of the general hypothesis that 6th grade students with low academic performance are characterized by increased anxiety, low self-esteem, increased conflict. In adolescence, the psychological well-being of middle-aged adolescents is more related to self-esteem, the nature of relationships with other people. With a decrease in psychological well-being, indicators of emotional comfort decrease. Based on the data obtained, recommendations were developed to increase self-esteem, reduce anxiety and conflict in students with poor academic performance. Thus, summarizing the data obtained, it can be argued that the goal of the study has been achieved, the tasks have been solved, and the hypothesis has been confirmed.
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
Общий = Общая психология : Психология личности : Возрастная психология, акмеология
Общий = Социальная психология