Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Жеромская Анна Ильинична - Личностная идентичность у лиц с разным типом детско-родительских отношений в период ранней взросл...
Жеромская Анна Ильинична - Личностная идентичность у лиц с разным типом детско-родительских отношений в период ранней взросл...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Жеромская Анна Ильинична
Личностная идентичность у лиц с разным типом детско-родительских отношений в период ранней взросл... : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2023 г.
ISBN отсутствует
Автор: Жеромская Анна Ильинична
Личностная идентичность у лиц с разным типом детско-родительских отношений в период ранней взросл... : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2023 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Жеромская, Анна Ильинична.
Личностная идентичность у лиц с разным типом детско-родительских отношений в период ранней взрослости : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа / Анна Ильинична Жеромская. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2023. – 80 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=480622 . – 37.03.01 - Психология. Направленность программы "Психологическая помощь населению с использованием дистанционных технологий".
В данной выпускной квалификационной работе изложены вопросы личностной идентичности, аспектам ее формирования, описанию особенностей детско-родительских отношений в период ранней взрослости, а также проанализирована идентичность как интегративная характеристика личностного развития, которая обусловлена разнообразным массивом биологических, психологических, социальных и культурных факторов, как внешних, так и внутренних. Проведено эмпирическое исследование, в котором было выявлено, показатели сепарации детско-родительских отношений различаются в зависимости от уровней идентичности и существует положительная взаимосвязь между сепарацией и уровнем личностной идентичности, а также, что проблема детско-родительской сепарации проявляется по-разному в зависимости от пола детей и пола родителей. На основе полученных результатов разработаны адресные рекомендации для специалистов психологов, а также по общению с пожилыми родителями и рекомендации для родителей взрослых детей и для взрослых по общению с пожилыми родителями. Ключевые слова: детско-родительские отношения, сепарация, личностная идентичность.
The work is devoted to the study of personal identity, aspects of its formation, a description of the characteristics of child-parent relationships in early adulthood, and also analyzes identity as an integrative characteristic of personal development, which is due to a diverse array of biological, psychological, social and cultural factors, both external and internal. Groups of people with different types of parent-child relationships were identified based on indicators of separation and family emotional communications. It has been established that there are differences in personal identity among persons belonging to a group with a harmonious and disharmonious type of child-parent relationship. It has been established that identity statuses differ between these groups. There is a relationship between indicators of personal identity, separation and family emotional communications: a higher level of personal identity corresponds to high indicators of separation (independence) and favorable family emotional communications. Based on the results obtained, targeted recommendations for working with separation problems have been developed. Keywords: parent-child relations, separation, personal identity
Общий = Общая психология : Психология личности : Возрастная психология, акмеология
Общий = Социальная психология
Жеромская, Анна Ильинична.
Личностная идентичность у лиц с разным типом детско-родительских отношений в период ранней взрослости : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа / Анна Ильинична Жеромская. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2023. – 80 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=480622 . – 37.03.01 - Психология. Направленность программы "Психологическая помощь населению с использованием дистанционных технологий".
В данной выпускной квалификационной работе изложены вопросы личностной идентичности, аспектам ее формирования, описанию особенностей детско-родительских отношений в период ранней взрослости, а также проанализирована идентичность как интегративная характеристика личностного развития, которая обусловлена разнообразным массивом биологических, психологических, социальных и культурных факторов, как внешних, так и внутренних. Проведено эмпирическое исследование, в котором было выявлено, показатели сепарации детско-родительских отношений различаются в зависимости от уровней идентичности и существует положительная взаимосвязь между сепарацией и уровнем личностной идентичности, а также, что проблема детско-родительской сепарации проявляется по-разному в зависимости от пола детей и пола родителей. На основе полученных результатов разработаны адресные рекомендации для специалистов психологов, а также по общению с пожилыми родителями и рекомендации для родителей взрослых детей и для взрослых по общению с пожилыми родителями. Ключевые слова: детско-родительские отношения, сепарация, личностная идентичность.
The work is devoted to the study of personal identity, aspects of its formation, a description of the characteristics of child-parent relationships in early adulthood, and also analyzes identity as an integrative characteristic of personal development, which is due to a diverse array of biological, psychological, social and cultural factors, both external and internal. Groups of people with different types of parent-child relationships were identified based on indicators of separation and family emotional communications. It has been established that there are differences in personal identity among persons belonging to a group with a harmonious and disharmonious type of child-parent relationship. It has been established that identity statuses differ between these groups. There is a relationship between indicators of personal identity, separation and family emotional communications: a higher level of personal identity corresponds to high indicators of separation (independence) and favorable family emotional communications. Based on the results obtained, targeted recommendations for working with separation problems have been developed. Keywords: parent-child relations, separation, personal identity
Общий = Общая психология : Психология личности : Возрастная психология, акмеология
Общий = Социальная психология