Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Лолуева Камила Юсуповна - Игровая терапия в коррекции тревожности у детей дошкольного возраста
Лолуева Камила Юсуповна - Игровая терапия в коррекции тревожности у детей дошкольного возраста
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Лолуева Камила Юсуповна
Игровая терапия в коррекции тревожности у детей дошкольного возраста : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2023 г.
ISBN отсутствует
Автор: Лолуева Камила Юсуповна
Игровая терапия в коррекции тревожности у детей дошкольного возраста : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2023 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Лолуева, Камила Юсуповна.
Игровая терапия в коррекции тревожности у детей дошкольного возраста : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Камила Юсуповна Лолуева. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2023. – 93 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=480783 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Практическая психология в социальной сфере и образовании".
В работе рассматриваются основные компоненты тревожности у детей дошкольного возраста. Уделяется внимание ее проявлениям и факторам развития, а также способам коррекции. Особое внимание уделено игровой терапии, ее проведению и предназначению для ее назначения. На основе анализа научной литературы рассматриваются определения отечественными и зарубежными учеными понятия «тревожности» у детей дошкольного возраста. В практической части работы описывается исследование, посвященное влияние игровой терапии на коррекцию тревожности у детей дошкольного возраста. Был проведен эксперимент, на первом этапе которого диагностировался первоначальный уровень тревожности группы детей. После была разработана и апробирована программа коррекции с элементами игротерапии. По ходу ее реализации после каждого третьего занятия проводилась повторная диагностика уровня тревожности. На последней диагностической процедуре были показаны значимые улучшения в группе детей, занимающихся по коррекционно-развивающей программе.
The paper examines the main components of anxiety in pre-school children. Attention is paid to its manifestations and developmental factors, as well as methods of correction. Particular attention is paid to play therapy, its implementation and purpose for its prescription. Based on the analysis of the scientific literature the definition of "anxiety" in preschool children by domestic and foreign scientists is considered. The practical part of the work describes the research on the influence of play therapy on the correction of anxiety in preschool children. An experiment was carried out, during the first stage the initial anxiety level of a group of children was diagnosed. After that a programme of correction with elements of play therapy was developed and tested. In the course of its implementation, after every third session, the level of anxiety was diagnosed again. The last diagnostic procedure showed a significant improvement in the group of children who were engaged in the correctional and developmental program.
Общий = Общая психология : Психология личности : Возрастная психология, акмеология
Общий = Образование. Педагогическая наука : Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика
Лолуева, Камила Юсуповна.
Игровая терапия в коррекции тревожности у детей дошкольного возраста : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Камила Юсуповна Лолуева. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2023. – 93 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=480783 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Практическая психология в социальной сфере и образовании".
В работе рассматриваются основные компоненты тревожности у детей дошкольного возраста. Уделяется внимание ее проявлениям и факторам развития, а также способам коррекции. Особое внимание уделено игровой терапии, ее проведению и предназначению для ее назначения. На основе анализа научной литературы рассматриваются определения отечественными и зарубежными учеными понятия «тревожности» у детей дошкольного возраста. В практической части работы описывается исследование, посвященное влияние игровой терапии на коррекцию тревожности у детей дошкольного возраста. Был проведен эксперимент, на первом этапе которого диагностировался первоначальный уровень тревожности группы детей. После была разработана и апробирована программа коррекции с элементами игротерапии. По ходу ее реализации после каждого третьего занятия проводилась повторная диагностика уровня тревожности. На последней диагностической процедуре были показаны значимые улучшения в группе детей, занимающихся по коррекционно-развивающей программе.
The paper examines the main components of anxiety in pre-school children. Attention is paid to its manifestations and developmental factors, as well as methods of correction. Particular attention is paid to play therapy, its implementation and purpose for its prescription. Based on the analysis of the scientific literature the definition of "anxiety" in preschool children by domestic and foreign scientists is considered. The practical part of the work describes the research on the influence of play therapy on the correction of anxiety in preschool children. An experiment was carried out, during the first stage the initial anxiety level of a group of children was diagnosed. After that a programme of correction with elements of play therapy was developed and tested. In the course of its implementation, after every third session, the level of anxiety was diagnosed again. The last diagnostic procedure showed a significant improvement in the group of children who were engaged in the correctional and developmental program.
Общий = Общая психология : Психология личности : Возрастная психология, акмеология
Общий = Образование. Педагогическая наука : Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика