Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Иванова Елена Анатольевна - Психолого-педагогическое обоснование программ обучения детей младшего школьного возраста навыкам ...
Иванова Елена Анатольевна - Психолого-педагогическое обоснование программ обучения детей младшего школьного возраста навыкам ...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Иванова Елена Анатольевна
Психолого-педагогическое обоснование программ обучения детей младшего школьного возраста навыкам ... : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2023 г.
ISBN отсутствует
Автор: Иванова Елена Анатольевна
Психолого-педагогическое обоснование программ обучения детей младшего школьного возраста навыкам ... : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2023 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Иванова, Елена Анатольевна.
Психолого-педагогическое обоснование программ обучения детей младшего школьного возраста навыкам отказа от общения с незнакомым взрослым : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Елена Анатольевна Иванова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2023. – 5 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=480975 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Доказательное проектирование и оценка программ в области управления социальными рисками в сфере детства".
В работе рассмотрены вопросы формирования у младших школьников навыка отказа от общения с посторонним взрослым как одного из ключевых навыков безопасного поведения. В настоящее время тема работы является весьма актуальной в связи с новыми вызовами и угрозами в сфере детской безопасности. В работе представлен анализ научных работ по теме и обзор зарубежных программ, направленных на формирование навыков безопасности у детей, снабженных исследованиями результативности. Автором выявлены компоненты комплексного навыка отказа от общения с посторонним взрослым и проведен сравнительный анализ результатов двух краткосрочных программ, реализуемых в Российской Федерации. На основании проведенных тестирований и анализа показаны статистически значимые различия в достигаемых результатах, разработаны практические рекомендации по совершенствованию процесса обучения. Показана необходимость дальнейшего исследования проблемы.
The paper focuses on the formation of the skill of a child refusing to communicate with adult strangers, which is one of the most important safety skills in young children. The of the work is relevant due to the increased challenges and threats in child safety. This work presents a literary review of scientific works and a review of evidence-based international programs aimed at developing safety skills in children. The author identified the components of the complex skill of refusing to communicate with adult strangers and performed a comparative analysis of two short-term programs implemented in the Russian Federation. The results of the tests and further analyses showed significant deviations in the results of the compared groups. Practical recommendations were adopted to improve the learning process. This problem has not been studied enough and requires further research.
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
Общий = Социальная психология
Иванова, Елена Анатольевна.
Психолого-педагогическое обоснование программ обучения детей младшего школьного возраста навыкам отказа от общения с незнакомым взрослым : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Елена Анатольевна Иванова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2023. – 5 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=480975 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Доказательное проектирование и оценка программ в области управления социальными рисками в сфере детства".
В работе рассмотрены вопросы формирования у младших школьников навыка отказа от общения с посторонним взрослым как одного из ключевых навыков безопасного поведения. В настоящее время тема работы является весьма актуальной в связи с новыми вызовами и угрозами в сфере детской безопасности. В работе представлен анализ научных работ по теме и обзор зарубежных программ, направленных на формирование навыков безопасности у детей, снабженных исследованиями результативности. Автором выявлены компоненты комплексного навыка отказа от общения с посторонним взрослым и проведен сравнительный анализ результатов двух краткосрочных программ, реализуемых в Российской Федерации. На основании проведенных тестирований и анализа показаны статистически значимые различия в достигаемых результатах, разработаны практические рекомендации по совершенствованию процесса обучения. Показана необходимость дальнейшего исследования проблемы.
The paper focuses on the formation of the skill of a child refusing to communicate with adult strangers, which is one of the most important safety skills in young children. The of the work is relevant due to the increased challenges and threats in child safety. This work presents a literary review of scientific works and a review of evidence-based international programs aimed at developing safety skills in children. The author identified the components of the complex skill of refusing to communicate with adult strangers and performed a comparative analysis of two short-term programs implemented in the Russian Federation. The results of the tests and further analyses showed significant deviations in the results of the compared groups. Practical recommendations were adopted to improve the learning process. This problem has not been studied enough and requires further research.
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
Общий = Социальная психология