Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Попова Любовь Валентиновна - Особенности самооценки младших школьников в контексте краеведческой и туристической деятельности
Попова Любовь Валентиновна - Особенности самооценки младших школьников в контексте краеведческой и туристической деятельности
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Попова Любовь Валентиновна
Особенности самооценки младших школьников в контексте краеведческой и туристической деятельности : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2023 г.
ISBN отсутствует
Автор: Попова Любовь Валентиновна
Особенности самооценки младших школьников в контексте краеведческой и туристической деятельности : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2023 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Попова, Любовь Валентиновна.
Особенности самооценки младших школьников в контексте краеведческой и туристической деятельности : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Любовь Валентиновна Попова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2023. – 74 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=480982 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Доказательное проектирование и оценка программ в области управления социальными рисками в сфере детства".
В данной работе рассмотрены особенности самооценки младших школьников, занимающихся туристско-краеведческой деятельностью. В настоящее время эта тема является актуальной, так как перед системой образования государством поставлена цель формирования личности, способной к самоопределению и самореализации в быстро меняющемся, динамичном мире, в то же время особый акцент делается на усилении воспитательного компонента, воспитании патриотизма, духовности, нравственности. Большие возможности для такого развития предоставляет дополнительное образование, основанное на принципах добровольности и ненавязчивого, игрового обучения. На основании проведенного эмпирического исследования, мы говорим о наличии особенностей самооценки младших школьников, вовлеченных в занятия туристско-краеведческой деятельностью. Показаны статистически значимые различия между группой младших школьников, занимающихся туристско-краеведческой деятельностью и группой их сверстников, не занятых подобной деятельностью.
The paper focuses on the specifics of self-esteem of younger students involved in tourism and local history activities. The topic of the work is actual, for the state has set a goal for the education system to form a person capable of self-determination and self-realization in a rapidly changing, dynamic world. At the same time the special emphasis is placed on strengthening the educational component, and raising patriotism, spirituality, morality. Additional education based on the principles of voluntariness and unobtrusive, playful learning offers great opportunities for such development. On the basis of the empirical research, we see the presence of the specifics of self-esteem of younger students involved in tourism and local history activities. Statistically significant differences are shown in the groups of younger schoolchildren involved in tourism and local history activities and their peers who are not engaged in such activities.
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
Общий = Общая психология : Психология личности : Возрастная психология, акмеология
Попова, Любовь Валентиновна.
Особенности самооценки младших школьников в контексте краеведческой и туристической деятельности : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Любовь Валентиновна Попова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2023. – 74 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=480982 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Доказательное проектирование и оценка программ в области управления социальными рисками в сфере детства".
В данной работе рассмотрены особенности самооценки младших школьников, занимающихся туристско-краеведческой деятельностью. В настоящее время эта тема является актуальной, так как перед системой образования государством поставлена цель формирования личности, способной к самоопределению и самореализации в быстро меняющемся, динамичном мире, в то же время особый акцент делается на усилении воспитательного компонента, воспитании патриотизма, духовности, нравственности. Большие возможности для такого развития предоставляет дополнительное образование, основанное на принципах добровольности и ненавязчивого, игрового обучения. На основании проведенного эмпирического исследования, мы говорим о наличии особенностей самооценки младших школьников, вовлеченных в занятия туристско-краеведческой деятельностью. Показаны статистически значимые различия между группой младших школьников, занимающихся туристско-краеведческой деятельностью и группой их сверстников, не занятых подобной деятельностью.
The paper focuses on the specifics of self-esteem of younger students involved in tourism and local history activities. The topic of the work is actual, for the state has set a goal for the education system to form a person capable of self-determination and self-realization in a rapidly changing, dynamic world. At the same time the special emphasis is placed on strengthening the educational component, and raising patriotism, spirituality, morality. Additional education based on the principles of voluntariness and unobtrusive, playful learning offers great opportunities for such development. On the basis of the empirical research, we see the presence of the specifics of self-esteem of younger students involved in tourism and local history activities. Statistically significant differences are shown in the groups of younger schoolchildren involved in tourism and local history activities and their peers who are not engaged in such activities.
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
Общий = Общая психология : Психология личности : Возрастная психология, акмеология