Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Гришина Регина Ревалевна - Индивидуальные особенности мотивации старших подростков в процессе развития учебного действия кон...
Гришина Регина Ревалевна - Индивидуальные особенности мотивации старших подростков в процессе развития учебного действия кон...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Гришина Регина Ревалевна
Индивидуальные особенности мотивации старших подростков в процессе развития учебного действия кон... : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2023 г.
ISBN отсутствует
Автор: Гришина Регина Ревалевна
Индивидуальные особенности мотивации старших подростков в процессе развития учебного действия кон... : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2023 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Гришина, Регина Ревалевна.
Индивидуальные особенности мотивации старших подростков в процессе развития учебного действия контроля : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Регина Ревалевна Гришина. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2023. – 6 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=481206 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Педагогика и психология воспитания".
Рассматриваются индивидуальные особенности мотивации старших подростков в контексте учебного действия контроля. Основной гипотезой исследования стало предположение о том, что индивидуальная мотивация старших подростков в процессе развития учебного действия контроля имеет неустойчивый характер, её изменчивость обусловлена различными факторами. Раскрыто содержание и структура мотивации в контексте общей и учебной деятельности. Рассмотрены виды мотивов, виды мотивации, а также сущность учебного действия контроля. Описаны возрастно-психологические особенности, способствующие и препятствующие развитию познавательной мотивации. Зафиксированы и включены результаты эмпирического исследования, которые демонстрируют динамику мотивационной сферы старших подростков. В ходе эксперимента были применены педагогические приемы, различные методики, которые имеют практическое значение в настоящее время
Individual characteristics of senior adolescents' motivation in the context of the learning control action are considered. The main hypothesis of the study was the assumption that individual motivation of older adolescents in the development of the learning control action has an unstable nature, its variability is due to various factors. The content and structure of motivation in the context of general and learning activity was revealed. Types of motives, types of motivation, as well as the essence of the educational action of control are considered. Age-psychological features contributing and hindering the development of cognitive motivation are described. The results of empirical research, which demonstrate the dynamics of the motivational sphere of older adolescents, are recorded and included. In the course of the experiment, pedagogical techniques, various methods were applied, which are of practical importance at the present time
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
Гришина, Регина Ревалевна.
Индивидуальные особенности мотивации старших подростков в процессе развития учебного действия контроля : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Регина Ревалевна Гришина. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2023. – 6 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=481206 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Педагогика и психология воспитания".
Рассматриваются индивидуальные особенности мотивации старших подростков в контексте учебного действия контроля. Основной гипотезой исследования стало предположение о том, что индивидуальная мотивация старших подростков в процессе развития учебного действия контроля имеет неустойчивый характер, её изменчивость обусловлена различными факторами. Раскрыто содержание и структура мотивации в контексте общей и учебной деятельности. Рассмотрены виды мотивов, виды мотивации, а также сущность учебного действия контроля. Описаны возрастно-психологические особенности, способствующие и препятствующие развитию познавательной мотивации. Зафиксированы и включены результаты эмпирического исследования, которые демонстрируют динамику мотивационной сферы старших подростков. В ходе эксперимента были применены педагогические приемы, различные методики, которые имеют практическое значение в настоящее время
Individual characteristics of senior adolescents' motivation in the context of the learning control action are considered. The main hypothesis of the study was the assumption that individual motivation of older adolescents in the development of the learning control action has an unstable nature, its variability is due to various factors. The content and structure of motivation in the context of general and learning activity was revealed. Types of motives, types of motivation, as well as the essence of the educational action of control are considered. Age-psychological features contributing and hindering the development of cognitive motivation are described. The results of empirical research, which demonstrate the dynamics of the motivational sphere of older adolescents, are recorded and included. In the course of the experiment, pedagogical techniques, various methods were applied, which are of practical importance at the present time
Общий = Детская психология : Педагогическая психология