Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Донская Юлия Владимировна - Связь эмоционального интеллекта и предпочитаемых видов досуга в юношеском возрасте
Донская Юлия Владимировна - Связь эмоционального интеллекта и предпочитаемых видов досуга в юношеском возрасте
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Донская Юлия Владимировна
Связь эмоционального интеллекта и предпочитаемых видов досуга в юношеском возрасте : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2023 г.
ISBN отсутствует
Автор: Донская Юлия Владимировна
Связь эмоционального интеллекта и предпочитаемых видов досуга в юношеском возрасте : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2023 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Донская, Юлия Владимировна.
Связь эмоционального интеллекта и предпочитаемых видов досуга в юношеском возрасте : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Юлия Владимировна Донская. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2023. – 5 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=481208 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Педагогика и психология воспитания".
Данное исследование нацелено на изучение связей между эмоциональным интеллектом и предпочитаемых видов досуговой деятельности в юношеском возрасте. В работе использовались методы теоретического анализа литературы, анкетирования и статистического анализа данных. Исследование может быть полезно для разработки программ и мероприятий, которые будут способствовать развитию эмоционального интеллекта и повышению уровня психологического благополучия в юношеском возрасте. В первой главе рассмотрены теоретические подходы к исследованию эмоционального интеллекта с помощью теоретико-методологического анализа отечественных и зарубежных источников (возрастные периодизации Д. Б. Эльконина, Л. С. Выготского и И. С. Кона; модель эмоционального интеллекта Д. В. Люсина; исследования Э. В. Соколова, А. Д. Жаркова). Во второй главе описываются результаты методик, которые были использованы для выявления уровня эмоционального интеллекта, предпочитаемых видов досуга в юношей и девушек.
This study aimed to investigate the relationship between emotional intelligence and preferred leisure activities in adolescence. The methods of theoretical analysis of the literature, questionnaires and statistical analysis of the data were used in the work. The study can be useful for the development of programs and activities that will promote the development of emotional intelligence and increase the level of psychological well-being in adolescence. The first chapter deals with the theoretical approaches to the study of emotional intelligence through theoretical and methodological analysis of domestic and foreign sources (age periodizations of D. B. Elkonin, L. S. Vygotsky and I. S. Kon; emotional intelligence model of D. V. Lyusin; studies by E. V. Sokolov, A. D. Zharkov).
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
Общий = Общая психология : Психология личности : Возрастная психология, акмеология
Донская, Юлия Владимировна.
Связь эмоционального интеллекта и предпочитаемых видов досуга в юношеском возрасте : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Юлия Владимировна Донская. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2023. – 5 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=481208 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Педагогика и психология воспитания".
Данное исследование нацелено на изучение связей между эмоциональным интеллектом и предпочитаемых видов досуговой деятельности в юношеском возрасте. В работе использовались методы теоретического анализа литературы, анкетирования и статистического анализа данных. Исследование может быть полезно для разработки программ и мероприятий, которые будут способствовать развитию эмоционального интеллекта и повышению уровня психологического благополучия в юношеском возрасте. В первой главе рассмотрены теоретические подходы к исследованию эмоционального интеллекта с помощью теоретико-методологического анализа отечественных и зарубежных источников (возрастные периодизации Д. Б. Эльконина, Л. С. Выготского и И. С. Кона; модель эмоционального интеллекта Д. В. Люсина; исследования Э. В. Соколова, А. Д. Жаркова). Во второй главе описываются результаты методик, которые были использованы для выявления уровня эмоционального интеллекта, предпочитаемых видов досуга в юношей и девушек.
This study aimed to investigate the relationship between emotional intelligence and preferred leisure activities in adolescence. The methods of theoretical analysis of the literature, questionnaires and statistical analysis of the data were used in the work. The study can be useful for the development of programs and activities that will promote the development of emotional intelligence and increase the level of psychological well-being in adolescence. The first chapter deals with the theoretical approaches to the study of emotional intelligence through theoretical and methodological analysis of domestic and foreign sources (age periodizations of D. B. Elkonin, L. S. Vygotsky and I. S. Kon; emotional intelligence model of D. V. Lyusin; studies by E. V. Sokolov, A. D. Zharkov).
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
Общий = Общая психология : Психология личности : Возрастная психология, акмеология