Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Козлов Анатолий Андреевич - Формирование коммуникативной компетентности у старших подростков во внеурочной деятельности
Козлов Анатолий Андреевич - Формирование коммуникативной компетентности у старших подростков во внеурочной деятельности
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Козлов Анатолий Андреевич
Формирование коммуникативной компетентности у старших подростков во внеурочной деятельности : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2023 г.
ISBN отсутствует
Автор: Козлов Анатолий Андреевич
Формирование коммуникативной компетентности у старших подростков во внеурочной деятельности : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2023 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Козлов, Анатолий Андреевич.
Формирование коммуникативной компетентности у старших подростков во внеурочной деятельности : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Анатолий Андреевич Козлов. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2023. – 5 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=481212 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Педагогика и психология воспитания".
В исследовании изучены особенности формирования коммуникативной компетентности старших подростков во внеурочной деятельности. Гипотеза исследования — предположение о том, что качественное формирование коммуникативной компетентности старших подростков возможно в процессе реализации профильной психолого-педагогической программы во внеурочной деятельности. В исследовании с участием 40 обучающихся в возрасте 14 — 17 лет были применены «Методика диагностики общей коммуникативной толерантности» (В. В. Бойко), «Диагностика коммуникативного контроля» (М. Шнайдер), методика «Определения уровня конфликтоустойчивости». Также была апробирована программа формирования коммуникативной компетентности старших подростков (10 ак.ч.). Полученные данные показали, что с помощью программы, можно сформировать коммуникативную компетентность у старших подростков. Но для качественного результата требуется продолжительное время и объем программы, а также детальный учет всех особенностей целевой группы
The study examines the features of the formation of communicative competence of older adolescents in extracurricular activities. The hypothesis of the study is the assumption that qualitative formation of communicative competence of older adolescents is possible in the process of implementation of the profile psychological and pedagogical program in extracurricular activities. In the study with the participation of 40 students aged 14 — 17 years, «Diagnostic technique of general communicative tolerance» (V. V. Boyko), «Diagnostic of communicative control» (M. Schneider), the method «Determination of the level of conflict resistance» were applied. The program of forming communicative competence of older adolescents (10 ac.h.) was also tested. The data obtained showed that with the help of the program, it is possible to form the communicative competence of older adolescents. But a qualitative result requires a long time and volume of the program, as well as detailed consideration of all the features of the target group
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
Общий = Социальная психология
Козлов, Анатолий Андреевич.
Формирование коммуникативной компетентности у старших подростков во внеурочной деятельности : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Анатолий Андреевич Козлов. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2023. – 5 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=481212 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Педагогика и психология воспитания".
В исследовании изучены особенности формирования коммуникативной компетентности старших подростков во внеурочной деятельности. Гипотеза исследования — предположение о том, что качественное формирование коммуникативной компетентности старших подростков возможно в процессе реализации профильной психолого-педагогической программы во внеурочной деятельности. В исследовании с участием 40 обучающихся в возрасте 14 — 17 лет были применены «Методика диагностики общей коммуникативной толерантности» (В. В. Бойко), «Диагностика коммуникативного контроля» (М. Шнайдер), методика «Определения уровня конфликтоустойчивости». Также была апробирована программа формирования коммуникативной компетентности старших подростков (10 ак.ч.). Полученные данные показали, что с помощью программы, можно сформировать коммуникативную компетентность у старших подростков. Но для качественного результата требуется продолжительное время и объем программы, а также детальный учет всех особенностей целевой группы
The study examines the features of the formation of communicative competence of older adolescents in extracurricular activities. The hypothesis of the study is the assumption that qualitative formation of communicative competence of older adolescents is possible in the process of implementation of the profile psychological and pedagogical program in extracurricular activities. In the study with the participation of 40 students aged 14 — 17 years, «Diagnostic technique of general communicative tolerance» (V. V. Boyko), «Diagnostic of communicative control» (M. Schneider), the method «Determination of the level of conflict resistance» were applied. The program of forming communicative competence of older adolescents (10 ac.h.) was also tested. The data obtained showed that with the help of the program, it is possible to form the communicative competence of older adolescents. But a qualitative result requires a long time and volume of the program, as well as detailed consideration of all the features of the target group
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
Общий = Социальная психология