Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Королева Анастасия Михайловна - Отношение к результатам обучения как условие формирования учебной самооценки старших подростков
Королева Анастасия Михайловна - Отношение к результатам обучения как условие формирования учебной самооценки старших подростков
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Королева Анастасия Михайловна
Отношение к результатам обучения как условие формирования учебной самооценки старших подростков : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2023 г.
ISBN отсутствует
Автор: Королева Анастасия Михайловна
Отношение к результатам обучения как условие формирования учебной самооценки старших подростков : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2023 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Королева, Анастасия Михайловна.
Отношение к результатам обучения как условие формирования учебной самооценки старших подростков : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Анастасия Михайловна Королева. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2023. – 104 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=481213 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Педагогика и психология воспитания".
В исследовании изучены особенности учебной самооценки старших подростков. Гипотеза исследования — предположение о положительном влиянии рефлексивного анализа на отношение старших подростков к результатам обучения и на формирование их учебной самооценки. В исследовании с участием 30 школьников в возрасте 15 — 17 лет (19 учащихся 10 класса и 11 учащихся 9 класса) были применены методики «Самооценка ученика» А. М. Прихожан адаптированная для подростков; авторская методика « Отношение к результатам обучения», проведено интервью с 14 участниками фокус-группы. Полученные данные показывают, что изменение отношения к результатам обучения привело к изменению уровня учебной самооценки старших подростков по следующим качествам: интересующийся, способный, уверенный в себе, ответственный, активный, независящий от мнения окружающих
The research studied the features of educational self-assessment of older adolescents. The research hypothesis is an assumption about the positive impact of reflective analysis on the attitude of older adolescents to learn outcomes and on the formation of their educational self-esteem.In a study involving 30 schoolchildren aged 15–17 years (19 students in grade 10 and 11 students in grade 9), the methods “Student Self-Assessment” by A. M. Prihozhan adapted for teenagers; author's methodology "Attitude to learning outcomes", interviews were conducted with 14 focus group participants. The data obtained show that a change in attitudes towards learning outcomes led to a change in the level of educational self-esteem of older adolescents in the following qualities: interested, capable, self-confident, responsible, active, independent of the opinions of others
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
Королева, Анастасия Михайловна.
Отношение к результатам обучения как условие формирования учебной самооценки старших подростков : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Анастасия Михайловна Королева. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2023. – 104 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=481213 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Педагогика и психология воспитания".
В исследовании изучены особенности учебной самооценки старших подростков. Гипотеза исследования — предположение о положительном влиянии рефлексивного анализа на отношение старших подростков к результатам обучения и на формирование их учебной самооценки. В исследовании с участием 30 школьников в возрасте 15 — 17 лет (19 учащихся 10 класса и 11 учащихся 9 класса) были применены методики «Самооценка ученика» А. М. Прихожан адаптированная для подростков; авторская методика « Отношение к результатам обучения», проведено интервью с 14 участниками фокус-группы. Полученные данные показывают, что изменение отношения к результатам обучения привело к изменению уровня учебной самооценки старших подростков по следующим качествам: интересующийся, способный, уверенный в себе, ответственный, активный, независящий от мнения окружающих
The research studied the features of educational self-assessment of older adolescents. The research hypothesis is an assumption about the positive impact of reflective analysis on the attitude of older adolescents to learn outcomes and on the formation of their educational self-esteem.In a study involving 30 schoolchildren aged 15–17 years (19 students in grade 10 and 11 students in grade 9), the methods “Student Self-Assessment” by A. M. Prihozhan adapted for teenagers; author's methodology "Attitude to learning outcomes", interviews were conducted with 14 focus group participants. The data obtained show that a change in attitudes towards learning outcomes led to a change in the level of educational self-esteem of older adolescents in the following qualities: interested, capable, self-confident, responsible, active, independent of the opinions of others
Общий = Детская психология : Педагогическая психология