Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Тверитнева Анастасия Николаевна - Диагностика навыков функционального чтения у младших школьников
Тверитнева Анастасия Николаевна - Диагностика навыков функционального чтения у младших школьников
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Тверитнева Анастасия Николаевна
Диагностика навыков функционального чтения у младших школьников : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2023 г.
ISBN отсутствует
Автор: Тверитнева Анастасия Николаевна
Диагностика навыков функционального чтения у младших школьников : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2023 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Тверитнева, Анастасия Николаевна.
Диагностика навыков функционального чтения у младших школьников : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Анастасия Николаевна Тверитнева. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2023. – 80 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=481221 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Педагогика и психология воспитания".
Актуальность данного исследования заключается в создании диагностического инструментария для исследования навыков функционального чтения среди младших школьников. Методы исследования: анализ научной литературы, методы статистической обработки данных, тест PIRLS «В поисках еды», методика «Обоняние у пчёл», авторы О. О. Обухова, Г. А. Цукерман). Основные выводы: 1. В последнее время наблюдается тенденция снижения общей культуры и грамотности чтения учащихся. 2. У большинства респондентов наблюдаются базовые, первичные навыки понимания текста. 3. Проведенное исследование доказывает правомерность применения разработанных задач в качестве измерительного инструмента для текущей диагностики навыков функционального чтения младших школьников. Практическое значение исследования заключается в том, что разработанные задания могут быть использованы для текущей диагностики и оценки навыков функционального чтения среди младших школьников
The relevance of this study is to create a diagnostic toolkit for the study of functional reading skills among younger students. Research methods: analysis of the scientific literature, methods of statistical data processing, express-diagnostics of the main meta-disciplinary educational results in primary and basic schools (PIRLS test «In Search of Food», «Smell at Bees» by O. O. Obukhova, G. A. Tsukerman). The main conclusions: 1. Recently, there is a tendency of decrease in general culture and reading literacy of students. 2. The absolute majority of the respondents demonstrate basic, primary text comprehension skills. 3. This research proves the validity of using the method developed methods as a measuring tool for diagnostics of functional reading skills of younger students. The practical significance of the research lies in the fact that the developed tasks can be used to diagnose and assess the skills of functional reading among younger students
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
Тверитнева, Анастасия Николаевна.
Диагностика навыков функционального чтения у младших школьников : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Анастасия Николаевна Тверитнева. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2023. – 80 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=481221 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Педагогика и психология воспитания".
Актуальность данного исследования заключается в создании диагностического инструментария для исследования навыков функционального чтения среди младших школьников. Методы исследования: анализ научной литературы, методы статистической обработки данных, тест PIRLS «В поисках еды», методика «Обоняние у пчёл», авторы О. О. Обухова, Г. А. Цукерман). Основные выводы: 1. В последнее время наблюдается тенденция снижения общей культуры и грамотности чтения учащихся. 2. У большинства респондентов наблюдаются базовые, первичные навыки понимания текста. 3. Проведенное исследование доказывает правомерность применения разработанных задач в качестве измерительного инструмента для текущей диагностики навыков функционального чтения младших школьников. Практическое значение исследования заключается в том, что разработанные задания могут быть использованы для текущей диагностики и оценки навыков функционального чтения среди младших школьников
The relevance of this study is to create a diagnostic toolkit for the study of functional reading skills among younger students. Research methods: analysis of the scientific literature, methods of statistical data processing, express-diagnostics of the main meta-disciplinary educational results in primary and basic schools (PIRLS test «In Search of Food», «Smell at Bees» by O. O. Obukhova, G. A. Tsukerman). The main conclusions: 1. Recently, there is a tendency of decrease in general culture and reading literacy of students. 2. The absolute majority of the respondents demonstrate basic, primary text comprehension skills. 3. This research proves the validity of using the method developed methods as a measuring tool for diagnostics of functional reading skills of younger students. The practical significance of the research lies in the fact that the developed tasks can be used to diagnose and assess the skills of functional reading among younger students
Общий = Детская психология : Педагогическая психология