Электронный каталог Фундаментальной
библиотеки ФГБОУ ВО МГППУ

👓
eng|rus
Фундаментальная библиотека Московского
государственного психолого-педагогического
университета

Адрес: г. Москва, ул. Сретенка, д. 29
Телефон: 8 (495) 607-23-40
Часы работы: пн-пт — 9:00—20:00; сб — 10:00—18:00
bib_logo

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
      • Список дисциплин

    • Помощь

    Личный кабинет :


    Электронный каталог: Фролова Екатерина Анатольевна - Особенности профессионального самоопределения старших подростков в разных образовательных средах

    Фролова Екатерина Анатольевна - Особенности профессионального самоопределения старших подростков в разных образовательных средах

    Нет экз.
    Электронный ресурс
    Автор: Фролова Екатерина Анатольевна
    Особенности профессионального самоопределения старших подростков в разных образовательных средах : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
    Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2023 г.
    ISBN отсутствует

    полный текст

    На полку На полку


    Электронный ресурс

    Фролова, Екатерина Анатольевна.
    Особенности профессионального самоопределения старших подростков в разных образовательных средах : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Екатерина Анатольевна Фролова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2023. – 80 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=481223 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Педагогика и психология воспитания".

    Одной из задач старшего подросткового возраста является профессиональное самоопределение. В рамках школьной системы сейчас выделяют различные классы, в том числе профильные, которые способствуют углубленному изучению дисциплин и принятию осознанного выбора в профессиональной сфере. Из этого следует, что актуальность данной работы заключается в изучении влияния образовательной среды на профессиональное самоопределение старших подростков. В исследовании применялись статистические методы, направленные на выявление типов профессионального самоопределения старших подростков и определение влияния образовательной среды на профессиональное самоопределение. Анализ показал, что распределение типов является неравномерным, а образовательная среда не влияет на профессиональное самоопределение. Полученные данные могут быть использованы в профориентационной работе с подростками, разработке методического инструментария педагога, составлении учебных планов на основе интересов и предпочтений обучающихся
    One of the tasks of older adolescence is professional self-determination. Within the school system various classes, including profile classes, are now allocated, which promote in-depth study of disciplines and acceptance of a conscious choice in the professional sphere. It follows that the relevance of this work is to study the influence of the educational environment on the professional self-determination of older adolescents. The study used statistical methods aimed at identifying the types of professional self-determination of older adolescents and determining the impact of the educational environment on professional self-determination. The analysis showed that the distribution of types was uneven, and the educational environment had no effect on professional self-determination. The obtained data can be used in vocational guidance work with adolescents, development of methodological tools of a teacher, making curricula based on the interests and preferences of students


    Общий = Детская психология : Педагогическая психология

    © Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.159