Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Фролова Екатерина Анатольевна - Особенности профессионального самоопределения старших подростков в разных образовательных средах
Фролова Екатерина Анатольевна - Особенности профессионального самоопределения старших подростков в разных образовательных средах
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Фролова Екатерина Анатольевна
Особенности профессионального самоопределения старших подростков в разных образовательных средах : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2023 г.
ISBN отсутствует
Автор: Фролова Екатерина Анатольевна
Особенности профессионального самоопределения старших подростков в разных образовательных средах : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2023 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Фролова, Екатерина Анатольевна.
Особенности профессионального самоопределения старших подростков в разных образовательных средах : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Екатерина Анатольевна Фролова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2023. – 80 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=481223 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Педагогика и психология воспитания".
Одной из задач старшего подросткового возраста является профессиональное самоопределение. В рамках школьной системы сейчас выделяют различные классы, в том числе профильные, которые способствуют углубленному изучению дисциплин и принятию осознанного выбора в профессиональной сфере. Из этого следует, что актуальность данной работы заключается в изучении влияния образовательной среды на профессиональное самоопределение старших подростков. В исследовании применялись статистические методы, направленные на выявление типов профессионального самоопределения старших подростков и определение влияния образовательной среды на профессиональное самоопределение. Анализ показал, что распределение типов является неравномерным, а образовательная среда не влияет на профессиональное самоопределение. Полученные данные могут быть использованы в профориентационной работе с подростками, разработке методического инструментария педагога, составлении учебных планов на основе интересов и предпочтений обучающихся
One of the tasks of older adolescence is professional self-determination. Within the school system various classes, including profile classes, are now allocated, which promote in-depth study of disciplines and acceptance of a conscious choice in the professional sphere. It follows that the relevance of this work is to study the influence of the educational environment on the professional self-determination of older adolescents. The study used statistical methods aimed at identifying the types of professional self-determination of older adolescents and determining the impact of the educational environment on professional self-determination. The analysis showed that the distribution of types was uneven, and the educational environment had no effect on professional self-determination. The obtained data can be used in vocational guidance work with adolescents, development of methodological tools of a teacher, making curricula based on the interests and preferences of students
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
Фролова, Екатерина Анатольевна.
Особенности профессионального самоопределения старших подростков в разных образовательных средах : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Екатерина Анатольевна Фролова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2023. – 80 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=481223 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Педагогика и психология воспитания".
Одной из задач старшего подросткового возраста является профессиональное самоопределение. В рамках школьной системы сейчас выделяют различные классы, в том числе профильные, которые способствуют углубленному изучению дисциплин и принятию осознанного выбора в профессиональной сфере. Из этого следует, что актуальность данной работы заключается в изучении влияния образовательной среды на профессиональное самоопределение старших подростков. В исследовании применялись статистические методы, направленные на выявление типов профессионального самоопределения старших подростков и определение влияния образовательной среды на профессиональное самоопределение. Анализ показал, что распределение типов является неравномерным, а образовательная среда не влияет на профессиональное самоопределение. Полученные данные могут быть использованы в профориентационной работе с подростками, разработке методического инструментария педагога, составлении учебных планов на основе интересов и предпочтений обучающихся
One of the tasks of older adolescence is professional self-determination. Within the school system various classes, including profile classes, are now allocated, which promote in-depth study of disciplines and acceptance of a conscious choice in the professional sphere. It follows that the relevance of this work is to study the influence of the educational environment on the professional self-determination of older adolescents. The study used statistical methods aimed at identifying the types of professional self-determination of older adolescents and determining the impact of the educational environment on professional self-determination. The analysis showed that the distribution of types was uneven, and the educational environment had no effect on professional self-determination. The obtained data can be used in vocational guidance work with adolescents, development of methodological tools of a teacher, making curricula based on the interests and preferences of students
Общий = Детская психология : Педагогическая психология