Электронный каталог Фундаментальной
библиотеки ФГБОУ ВО МГППУ

👓
eng|rus
Фундаментальная библиотека Московского
государственного психолого-педагогического
университета

Адрес: г. Москва, ул. Сретенка, д. 29
Телефон: 8 (495) 607-23-40
Часы работы: пн-пт — 9:00—20:00; сб — 10:00—18:00
bib_logo

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
      • Список дисциплин

    • Помощь

    Личный кабинет :


    Электронный каталог: Журавлева Дарья Сергеевна - Связь учебной мотивации и саморегуляции у младших школьников

    Журавлева Дарья Сергеевна - Связь учебной мотивации и саморегуляции у младших школьников

    Нет экз.
    Электронный ресурс
    Автор: Журавлева Дарья Сергеевна
    Связь учебной мотивации и саморегуляции у младших школьников : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
    Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2023 г.
    ISBN отсутствует

    полный текст

    На полку На полку


    Электронный ресурс

    Журавлева, Дарья Сергеевна.
    Связь учебной мотивации и саморегуляции у младших школьников : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Дарья Сергеевна Журавлева. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2023. – 4 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=481234 . – 44.04.02 - . Магистерская программа "Психологическая диагностика и консультирование в общем образовании".

    Научная работа посвящена проблеме связи учебной мотивации и саморегуляции младших школьников. Были выявлены особенности учебной мотивации и саморегуляции третьеклассников. Были обнаружены, существенные различия в указанных показателях. Результаты корреляционного анализа показали, что существует связь между учебной мотивацией и саморегуляцией у обучающихся 3-х классов. Полученные результаты могут быть использованы в психолого-педагогическом сопровождении младших школьников
    The scientific work is devoted to the problem of the relationship between educational motivation and self-regulation of younger students. The features of educational motivation and self-regulation of third-graders were revealed. Significant differences were found in these indicators The results of the correlation analysis showed that there is a connection between educational motivation and self-regulation among students of the 3rd grade. The results obtained can be used in the psychological and pedagogical support of younger students


    Общий = Детская психология : Педагогическая психология
    Общий = Общая психология : Психология личности : Возрастная психология, акмеология

    © Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.159