Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Исмаилова Валида Эльдар Кызы - Формирование коммуникативных умений старших дошкольников в совместной деятельности
Исмаилова Валида Эльдар Кызы - Формирование коммуникативных умений старших дошкольников в совместной деятельности
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Исмаилова Валида Эльдар Кызы
Формирование коммуникативных умений старших дошкольников в совместной деятельности : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2023 г.
ISBN отсутствует
Автор: Исмаилова Валида Эльдар Кызы
Формирование коммуникативных умений старших дошкольников в совместной деятельности : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2023 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Исмаилова, Валида Эльдар кызы.
Формирование коммуникативных умений старших дошкольников в совместной деятельности : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Валида Эльдар кызы Исмаилова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2023. – 4 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=481236 . – 44.04.02 - . Магистерская программа "Психологическая диагностика и консультирование в общем образовании".
В работе представлены результаты психолого-педагогического эксперимента по формированию коммуникативных умений старших дошкольников в совместной деятельности. Гипотеза исследования заключается в предположении о том, что формирование компонентов коммуникативных умений старших дошкольников в совместной деятельности будет более эффективным, если систематически использовать коммуникативно-речевые игры, создавать игровые ситуации, стимулирующие к сотрудничеству и моделировать проблемные ситуации в совместной деятельности. В исследовании с участием 50 воспитанников старшей группы детского сада в возрасте 5-6 лет были применены методики «Рукавички» Г. А. Цукерман, проективная методика «Картинки» Е. О. Смирновой, Е. А. Калягиной, опросник «Характер проявлений эмпатических реакций и поведения у дошкольников» (А. М. Щетинина). Реализована авторская программа, рассчитанная на 4 месяца. В рамках проведанного эксперимента, который был направлен на создание благотворной среды формирования коммуникативных умений старших дошкольников. Были получены следующие результаты: упражнения, направленные на формирование навыков сотрудничества, коммуникативных умений и развитие эмпатии оказались эффективными
The paper presents the results of a psychological and pedagogical experiment on the formation of communicative skills of older preschoolers in joint activities. The hypothesis of the study is based on the assumption that the formation of components of the communicative skills of older preschoolers in joint activities will be more effective if they systematically use communicative-speech games, create game situations that stimulate cooperation and simulate problematic situations in joint activities. In a study involving 50 pupils of the senior kindergarten group aged 5-6 years, the methods of "Mittens" by G. A. Zuckerman, the projective technique of "Pictures" by E. O. Smirnova, E. A. Kalyagina, the questionnaire "The nature of manifestations of empathic reactions and behavior in preschoolers" (A. M. Shchetinina) were used. The author's program, designed for 4 months, has been implemented. Within the framework of the conducted experiment, which was aimed at creating a beneficial environment for the formation of communicative skills of older preschoolers. A trace was obtained
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
Общий = Образование. Педагогическая наука : Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика
Общий = Социальная психология
Исмаилова, Валида Эльдар кызы.
Формирование коммуникативных умений старших дошкольников в совместной деятельности : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Валида Эльдар кызы Исмаилова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2023. – 4 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=481236 . – 44.04.02 - . Магистерская программа "Психологическая диагностика и консультирование в общем образовании".
В работе представлены результаты психолого-педагогического эксперимента по формированию коммуникативных умений старших дошкольников в совместной деятельности. Гипотеза исследования заключается в предположении о том, что формирование компонентов коммуникативных умений старших дошкольников в совместной деятельности будет более эффективным, если систематически использовать коммуникативно-речевые игры, создавать игровые ситуации, стимулирующие к сотрудничеству и моделировать проблемные ситуации в совместной деятельности. В исследовании с участием 50 воспитанников старшей группы детского сада в возрасте 5-6 лет были применены методики «Рукавички» Г. А. Цукерман, проективная методика «Картинки» Е. О. Смирновой, Е. А. Калягиной, опросник «Характер проявлений эмпатических реакций и поведения у дошкольников» (А. М. Щетинина). Реализована авторская программа, рассчитанная на 4 месяца. В рамках проведанного эксперимента, который был направлен на создание благотворной среды формирования коммуникативных умений старших дошкольников. Были получены следующие результаты: упражнения, направленные на формирование навыков сотрудничества, коммуникативных умений и развитие эмпатии оказались эффективными
The paper presents the results of a psychological and pedagogical experiment on the formation of communicative skills of older preschoolers in joint activities. The hypothesis of the study is based on the assumption that the formation of components of the communicative skills of older preschoolers in joint activities will be more effective if they systematically use communicative-speech games, create game situations that stimulate cooperation and simulate problematic situations in joint activities. In a study involving 50 pupils of the senior kindergarten group aged 5-6 years, the methods of "Mittens" by G. A. Zuckerman, the projective technique of "Pictures" by E. O. Smirnova, E. A. Kalyagina, the questionnaire "The nature of manifestations of empathic reactions and behavior in preschoolers" (A. M. Shchetinina) were used. The author's program, designed for 4 months, has been implemented. Within the framework of the conducted experiment, which was aimed at creating a beneficial environment for the formation of communicative skills of older preschoolers. A trace was obtained
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
Общий = Образование. Педагогическая наука : Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика
Общий = Социальная психология