Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Кондрашин Денис Владиславович - Особенности педагогического взаимодействия учителя с младшими подростками в процессе создания атм...
Кондрашин Денис Владиславович - Особенности педагогического взаимодействия учителя с младшими подростками в процессе создания атм...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Кондрашин Денис Владиславович
Особенности педагогического взаимодействия учителя с младшими подростками в процессе создания атм... : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2023 г.
ISBN отсутствует
Автор: Кондрашин Денис Владиславович
Особенности педагогического взаимодействия учителя с младшими подростками в процессе создания атм... : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2023 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Кондрашин, Денис Владиславович.
Особенности педагогического взаимодействия учителя с младшими подростками в процессе создания атмосферы учения : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Денис Владиславович Кондрашин. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2023. – 5 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=481240 . – 44.04.02 - . Магистерская программа "Психологическая диагностика и консультирование в общем образовании".
В исследовании изучены и выявлены условия педагогического взаимодействия педагога с учащимися, способствующие созданию атмосферы учения. Актуальность данного исследования обусловлена тем, что педагогического взаимодействия изучено достаточно хорошо, однако условия атмосферы учения до конца не изучены. В исследовании приняли участие 27 обучающихся пятого класса в возрасте 11-12лет. Для оценки влияния особенностей педагогического общения были использованы методы наблюдения и анкетирования. Для диагностики уровня школьной самооценки обучающихся использовалась методика «Самооценка ученика» (методика А. М. Прихожан в модификации С. В. Зайцева). В первой главе рассмотрены теоретические положения о понятии «педагогическое взаимодействие» (Л. С. Выготский, А. А. Леонтьев, О. С. Газман, А. В. Иванов, В. В. Давыдов, В. И. Слободчиков, Е. И. Исаев), цели и функции педагогического взаимодействия (А. С. Макаренко, В. А Сухомлинский, Л. С. Выготский, С. Л. Рубинштейн, А. Н. Леонтьев, В.К. Зарецкий). Во второй главе представлены результаты проведения диагностики при помощи диагностических методик и методов исследования, а также результаты формирующего эксперимента. В данной работе показано, как влияет особенности педагогического взаимодействия на атмосферу учения младших подростков
The study studied and identified the conditions of pedagogical interaction of the teacher with students, contributing to the creation of an atmosphere of learning. The relevance of this study is due to the fact that pedagogical interaction has been studied quite well, but the conditions of the teaching atmosphere have not been fully studied. The study involved 27 fifth grade students aged 11-12 years. To assess the impact of the features of pedagogical communication, observation and questionnaire methods were used. To diagnose the level of school self-esteem of students, the method "Student self-esteem" was used (the method of A. M. Parishioners modified by S. V. Zaitsev). The first chapter discusses the theoretical provisions on the concept of "pedagogical interaction" (L. S. Vygotsky, A. A. Leontiev, O. S. Gazman, A. V. Ivanov, V. V. Davydov, V. I. Slobodchikov, E. I. Isaev), the goals and functions of pedagogical interaction (A. S. Makarenko, V. A. Sukhomlinsky, L. S. Vygotsky, S. L. Rubinstein) The second chapter presents the results of diagnostics using diagnostic techniques and research methods, as well as the results of a formative experiment. This paper shows how the peculiarities of pedagogical interaction affect the atmosphere of teaching of younger adolescents
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
Общий = Социальная психология
Кондрашин, Денис Владиславович.
Особенности педагогического взаимодействия учителя с младшими подростками в процессе создания атмосферы учения : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Денис Владиславович Кондрашин. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2023. – 5 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=481240 . – 44.04.02 - . Магистерская программа "Психологическая диагностика и консультирование в общем образовании".
В исследовании изучены и выявлены условия педагогического взаимодействия педагога с учащимися, способствующие созданию атмосферы учения. Актуальность данного исследования обусловлена тем, что педагогического взаимодействия изучено достаточно хорошо, однако условия атмосферы учения до конца не изучены. В исследовании приняли участие 27 обучающихся пятого класса в возрасте 11-12лет. Для оценки влияния особенностей педагогического общения были использованы методы наблюдения и анкетирования. Для диагностики уровня школьной самооценки обучающихся использовалась методика «Самооценка ученика» (методика А. М. Прихожан в модификации С. В. Зайцева). В первой главе рассмотрены теоретические положения о понятии «педагогическое взаимодействие» (Л. С. Выготский, А. А. Леонтьев, О. С. Газман, А. В. Иванов, В. В. Давыдов, В. И. Слободчиков, Е. И. Исаев), цели и функции педагогического взаимодействия (А. С. Макаренко, В. А Сухомлинский, Л. С. Выготский, С. Л. Рубинштейн, А. Н. Леонтьев, В.К. Зарецкий). Во второй главе представлены результаты проведения диагностики при помощи диагностических методик и методов исследования, а также результаты формирующего эксперимента. В данной работе показано, как влияет особенности педагогического взаимодействия на атмосферу учения младших подростков
The study studied and identified the conditions of pedagogical interaction of the teacher with students, contributing to the creation of an atmosphere of learning. The relevance of this study is due to the fact that pedagogical interaction has been studied quite well, but the conditions of the teaching atmosphere have not been fully studied. The study involved 27 fifth grade students aged 11-12 years. To assess the impact of the features of pedagogical communication, observation and questionnaire methods were used. To diagnose the level of school self-esteem of students, the method "Student self-esteem" was used (the method of A. M. Parishioners modified by S. V. Zaitsev). The first chapter discusses the theoretical provisions on the concept of "pedagogical interaction" (L. S. Vygotsky, A. A. Leontiev, O. S. Gazman, A. V. Ivanov, V. V. Davydov, V. I. Slobodchikov, E. I. Isaev), the goals and functions of pedagogical interaction (A. S. Makarenko, V. A. Sukhomlinsky, L. S. Vygotsky, S. L. Rubinstein) The second chapter presents the results of diagnostics using diagnostic techniques and research methods, as well as the results of a formative experiment. This paper shows how the peculiarities of pedagogical interaction affect the atmosphere of teaching of younger adolescents
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
Общий = Социальная психология