Электронный каталог Фундаментальной
библиотеки ФГБОУ ВО МГППУ

👓
eng|rus
Фундаментальная библиотека Московского
государственного психолого-педагогического
университета

Адрес: г. Москва, ул. Сретенка, д. 29
Телефон: 8 (495) 607-23-40
Часы работы: пн-пт — 9:00—20:00; сб — 10:00—18:00
bib_logo

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
      • Список дисциплин

    • Помощь

    Личный кабинет :


    Электронный каталог: Мечник Светлана Владимировна - Связь детско-родительских отношений и копинг-стратегий обучающихся 11-13 лет с дезадаптивным пове...

    Мечник Светлана Владимировна - Связь детско-родительских отношений и копинг-стратегий обучающихся 11-13 лет с дезадаптивным пове...

    Нет экз.
    Электронный ресурс
    Автор: Мечник Светлана Владимировна
    Связь детско-родительских отношений и копинг-стратегий обучающихся 11-13 лет с дезадаптивным пове... : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
    Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2023 г.
    ISBN отсутствует

    полный текст

    На полку На полку


    Электронный ресурс

    Мечник, Светлана Владимировна.
    Связь детско-родительских отношений и копинг-стратегий обучающихся 11-13 лет с дезадаптивным поведением : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Светлана Владимировна Мечник. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2023. – 138 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=481241 . – 44.04.02 - . Магистерская программа "Психологическая диагностика и консультирование в общем образовании".

    В исследовании изучены особенности детско-родительских отношений и копинг-стратегий обучающихся 11-13 лет с дезадаптивным поведением. Гипотеза исследования — существует связь между детско-родительскими отношениями и копинг-стратегиями обучающихся 11-13 лет с дезадаптивным поведением. В исследовании с участием 47 школьников в возрасте 12-13 лет (21 девочка и 26 мальчиков) были применены опросник социально-психологической адаптации, СПА (К. Роджерс, Р. Даймонд), шкала личностной тревожности учащихся (А. М. Прихожан), опросник «Взаимодействие родитель-ребенок» (И. М. Марковская), методика «Индикатор копинг-стратегий» (Д. Амирхан). Полученные данные показали, что существует связь между детско-родительскими отношениями и копинг-стратегиями обучающихся 11-13 лет с дезадаптивным поведением. Проведенные исследования направлены на изучение характерных копинг-стратегий обучающихся 11-13 лет с дезадаптивным поведением, влияния особенностей детско-родительского взаимодействия на выбор копинг-стратегий младших подростков
    The study studied the features of child-parent relationships and coping strategies of students aged 11-13 with maladaptive behavior. The research hypothesis is that there is a connection between parent-child relationships and coping strategies of students aged 11-13 with maladaptive behavior. In a study involving 47 students aged 12-13 years (21 girls and 26 boys), a questionnaire for social and psychological adaptation, SPA (K. Rogers, R. Diamond), a scale of personal anxiety of students (A. M. Prikhozhan), questionnaire "Parent-Child Interaction" (I. M. Markovskaya), methodology "Indicator of Coping Strategies" (D. Amirkhan). The data obtained showed that there is a connection between parent-child relationships and coping strategies of students aged 11-13 with maladaptive behavior. The conducted studies are aimed at studying the characteristic coping strategies of students aged 11-13 with maladaptive behavior, the influence of the characteristics of child-parent interaction on the choice of coping strategies of younger adolescents


    Общий = Детская психология : Педагогическая психология
    Общий = Социальная психология

    © Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.159