Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Мечник Светлана Владимировна - Связь детско-родительских отношений и копинг-стратегий обучающихся 11-13 лет с дезадаптивным пове...
Мечник Светлана Владимировна - Связь детско-родительских отношений и копинг-стратегий обучающихся 11-13 лет с дезадаптивным пове...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Мечник Светлана Владимировна
Связь детско-родительских отношений и копинг-стратегий обучающихся 11-13 лет с дезадаптивным пове... : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2023 г.
ISBN отсутствует
Автор: Мечник Светлана Владимировна
Связь детско-родительских отношений и копинг-стратегий обучающихся 11-13 лет с дезадаптивным пове... : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2023 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Мечник, Светлана Владимировна.
Связь детско-родительских отношений и копинг-стратегий обучающихся 11-13 лет с дезадаптивным поведением : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Светлана Владимировна Мечник. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2023. – 138 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=481241 . – 44.04.02 - . Магистерская программа "Психологическая диагностика и консультирование в общем образовании".
В исследовании изучены особенности детско-родительских отношений и копинг-стратегий обучающихся 11-13 лет с дезадаптивным поведением. Гипотеза исследования — существует связь между детско-родительскими отношениями и копинг-стратегиями обучающихся 11-13 лет с дезадаптивным поведением. В исследовании с участием 47 школьников в возрасте 12-13 лет (21 девочка и 26 мальчиков) были применены опросник социально-психологической адаптации, СПА (К. Роджерс, Р. Даймонд), шкала личностной тревожности учащихся (А. М. Прихожан), опросник «Взаимодействие родитель-ребенок» (И. М. Марковская), методика «Индикатор копинг-стратегий» (Д. Амирхан). Полученные данные показали, что существует связь между детско-родительскими отношениями и копинг-стратегиями обучающихся 11-13 лет с дезадаптивным поведением. Проведенные исследования направлены на изучение характерных копинг-стратегий обучающихся 11-13 лет с дезадаптивным поведением, влияния особенностей детско-родительского взаимодействия на выбор копинг-стратегий младших подростков
The study studied the features of child-parent relationships and coping strategies of students aged 11-13 with maladaptive behavior. The research hypothesis is that there is a connection between parent-child relationships and coping strategies of students aged 11-13 with maladaptive behavior. In a study involving 47 students aged 12-13 years (21 girls and 26 boys), a questionnaire for social and psychological adaptation, SPA (K. Rogers, R. Diamond), a scale of personal anxiety of students (A. M. Prikhozhan), questionnaire "Parent-Child Interaction" (I. M. Markovskaya), methodology "Indicator of Coping Strategies" (D. Amirkhan). The data obtained showed that there is a connection between parent-child relationships and coping strategies of students aged 11-13 with maladaptive behavior. The conducted studies are aimed at studying the characteristic coping strategies of students aged 11-13 with maladaptive behavior, the influence of the characteristics of child-parent interaction on the choice of coping strategies of younger adolescents
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
Общий = Социальная психология
Мечник, Светлана Владимировна.
Связь детско-родительских отношений и копинг-стратегий обучающихся 11-13 лет с дезадаптивным поведением : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Светлана Владимировна Мечник. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2023. – 138 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=481241 . – 44.04.02 - . Магистерская программа "Психологическая диагностика и консультирование в общем образовании".
В исследовании изучены особенности детско-родительских отношений и копинг-стратегий обучающихся 11-13 лет с дезадаптивным поведением. Гипотеза исследования — существует связь между детско-родительскими отношениями и копинг-стратегиями обучающихся 11-13 лет с дезадаптивным поведением. В исследовании с участием 47 школьников в возрасте 12-13 лет (21 девочка и 26 мальчиков) были применены опросник социально-психологической адаптации, СПА (К. Роджерс, Р. Даймонд), шкала личностной тревожности учащихся (А. М. Прихожан), опросник «Взаимодействие родитель-ребенок» (И. М. Марковская), методика «Индикатор копинг-стратегий» (Д. Амирхан). Полученные данные показали, что существует связь между детско-родительскими отношениями и копинг-стратегиями обучающихся 11-13 лет с дезадаптивным поведением. Проведенные исследования направлены на изучение характерных копинг-стратегий обучающихся 11-13 лет с дезадаптивным поведением, влияния особенностей детско-родительского взаимодействия на выбор копинг-стратегий младших подростков
The study studied the features of child-parent relationships and coping strategies of students aged 11-13 with maladaptive behavior. The research hypothesis is that there is a connection between parent-child relationships and coping strategies of students aged 11-13 with maladaptive behavior. In a study involving 47 students aged 12-13 years (21 girls and 26 boys), a questionnaire for social and psychological adaptation, SPA (K. Rogers, R. Diamond), a scale of personal anxiety of students (A. M. Prikhozhan), questionnaire "Parent-Child Interaction" (I. M. Markovskaya), methodology "Indicator of Coping Strategies" (D. Amirkhan). The data obtained showed that there is a connection between parent-child relationships and coping strategies of students aged 11-13 with maladaptive behavior. The conducted studies are aimed at studying the characteristic coping strategies of students aged 11-13 with maladaptive behavior, the influence of the characteristics of child-parent interaction on the choice of coping strategies of younger adolescents
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
Общий = Социальная психология