Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Солянов Александр Денисович - Школьная вовлеченность и академическая успеваемость младших подростков в условиях смешанного обуч...
Солянов Александр Денисович - Школьная вовлеченность и академическая успеваемость младших подростков в условиях смешанного обуч...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Солянов Александр Денисович
Школьная вовлеченность и академическая успеваемость младших подростков в условиях смешанного обуч... : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2023 г.
ISBN отсутствует
Автор: Солянов Александр Денисович
Школьная вовлеченность и академическая успеваемость младших подростков в условиях смешанного обуч... : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2023 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Солянов, Александр Денисович.
Школьная вовлеченность и академическая успеваемость младших подростков в условиях смешанного обучения : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Александр Денисович Солянов. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2023. – 93 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=481247 . – 44.04.02 - . Магистерская программа "Психологическая диагностика и консультирование в общем образовании".
В исследовании изучена специфика школьной вовлечённости и ее связь с академической успеваемостью младших подростков в условиях смешанного обучения. Гипотеза исследования — школьная вовлечённость имеет связь с академической успеваемостью младших подростков в условиях смешанного обучения. В исследовании приняли участие обучающиеся 5-6 классов в условиях смешанного обучения (100 человек; 36 мальчиков, 64 девочек). Применялись методики: «многомерная шкала школьной вовлечённости» Т. Г. Фомина, В. И. Моросанова; методика пятифакторный личностный опросник (Большая пятерка) Р. МакКрае, П. Коста; методика наблюдения за адаптацией и эффективностью учебной деятельности Э. М. Александровская, Ст. Громбах; анкета, направленная на выявление применения средств смешанного обучения. Полученные данные показывают, что существует связь между показателями школьной вовлечённости и академической успеваемостью, имеющими различия по половому признаку
The study studied the specifics of engagement in school and academic performance of younger adolescents in the context of blended learning. Research hypothesis — engagement in school is associated with academic performance of younger adolescents in blended learning settings. The study involved students in grades 5-6 in a blended learning environment (100 people; 36 boys, 64 girls). Methods were used: “multidimensional school engagement scale” by T. G. Fomina, V. I. Morosanova; methodology five-factor model of personality questionnaire (Big Five) R. McCrae, P. Costa; methodology for monitoring the adaptation and effectiveness of educational activities by E. M. Alexandrovskaya, St. Grombach; a questionnaire aimed at identifying the use of blended learning tools. The data obtained show that there is a relationship between indicators of school involvement and academic performance, which differ by gender
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
Общий = Социальная психология
Солянов, Александр Денисович.
Школьная вовлеченность и академическая успеваемость младших подростков в условиях смешанного обучения : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Александр Денисович Солянов. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2023. – 93 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=481247 . – 44.04.02 - . Магистерская программа "Психологическая диагностика и консультирование в общем образовании".
В исследовании изучена специфика школьной вовлечённости и ее связь с академической успеваемостью младших подростков в условиях смешанного обучения. Гипотеза исследования — школьная вовлечённость имеет связь с академической успеваемостью младших подростков в условиях смешанного обучения. В исследовании приняли участие обучающиеся 5-6 классов в условиях смешанного обучения (100 человек; 36 мальчиков, 64 девочек). Применялись методики: «многомерная шкала школьной вовлечённости» Т. Г. Фомина, В. И. Моросанова; методика пятифакторный личностный опросник (Большая пятерка) Р. МакКрае, П. Коста; методика наблюдения за адаптацией и эффективностью учебной деятельности Э. М. Александровская, Ст. Громбах; анкета, направленная на выявление применения средств смешанного обучения. Полученные данные показывают, что существует связь между показателями школьной вовлечённости и академической успеваемостью, имеющими различия по половому признаку
The study studied the specifics of engagement in school and academic performance of younger adolescents in the context of blended learning. Research hypothesis — engagement in school is associated with academic performance of younger adolescents in blended learning settings. The study involved students in grades 5-6 in a blended learning environment (100 people; 36 boys, 64 girls). Methods were used: “multidimensional school engagement scale” by T. G. Fomina, V. I. Morosanova; methodology five-factor model of personality questionnaire (Big Five) R. McCrae, P. Costa; methodology for monitoring the adaptation and effectiveness of educational activities by E. M. Alexandrovskaya, St. Grombach; a questionnaire aimed at identifying the use of blended learning tools. The data obtained show that there is a relationship between indicators of school involvement and academic performance, which differ by gender
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
Общий = Социальная психология