Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Черкащенко Анна Сергеевна - Связь социальной адаптации и академической успеваемости у одарённых подростков, проживающих в шко...
Черкащенко Анна Сергеевна - Связь социальной адаптации и академической успеваемости у одарённых подростков, проживающих в шко...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Черкащенко Анна Сергеевна
Связь социальной адаптации и академической успеваемости у одарённых подростков, проживающих в шко... : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2023 г.
ISBN отсутствует
Автор: Черкащенко Анна Сергеевна
Связь социальной адаптации и академической успеваемости у одарённых подростков, проживающих в шко... : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2023 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Черкащенко, Анна Сергеевна.
Связь социальной адаптации и академической успеваемости у одарённых подростков, проживающих в школе-интернате : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Анна Сергеевна Черкащенко. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2023. – 113 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=481253 . – 44.04.02 - . Магистерская программа "Психологическая диагностика и консультирование в общем образовании".
Работа посвящена изучению связи социальной адаптации и академической успеваемости у одаренных подростков, проживающих в школе-интернате. В рамках работы было проведено исследование на базе Университетской гимназии (школы-интерната) МГУ им. М. В. Ломоносова с участием 120 одаренных подростков в возрасте 14-15 лет. В качестве методик исследования были применены: «Методика диагностики социально-психологической адаптации» (К. Роджерс, Р. Даймонд; 2002) и «Методика изучения социализированности личности учащегося» (М. И. Рожков, 2009). Согласно полученным данным, большинство одарённых подростков в возрасте 14-15 лет, проживающих в школе-интернате, имеют средний уровень социальной адаптации. При этом, социальная адаптация и академическая успеваемость имеют прямую связь: чем выше уровень социальной адаптации, тем лучше академическая успеваемость таких подростков.
The work is devoted to the study of the relationship between social adaptation and academic performance in gifted adolescents living in a boarding school. As part of the work, a study was conducted on the basis of a University gymnasium (boarding school) Lomonosov Moscow State University with the participation of 120 gifted teenagers aged 14-15 years. The following research methods were used: "Methods of diagnosis of socio-psychological adaptation" (K. Rogers, R. Diamond; 2002) and "Methodology for studying the socialization of a student`s personality" (M. I. Rozhkov, 2009). According to the data obtained, the majority of gifted adolescents aged 14-15 years living in a boarding school have an average level of social adaptation. At the same time, social adaptation and academic performance have a direct relationship: the higher the level of social adaptation, the better the academic performance of such adolescents.
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
Черкащенко, Анна Сергеевна.
Связь социальной адаптации и академической успеваемости у одарённых подростков, проживающих в школе-интернате : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Анна Сергеевна Черкащенко. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2023. – 113 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=481253 . – 44.04.02 - . Магистерская программа "Психологическая диагностика и консультирование в общем образовании".
Работа посвящена изучению связи социальной адаптации и академической успеваемости у одаренных подростков, проживающих в школе-интернате. В рамках работы было проведено исследование на базе Университетской гимназии (школы-интерната) МГУ им. М. В. Ломоносова с участием 120 одаренных подростков в возрасте 14-15 лет. В качестве методик исследования были применены: «Методика диагностики социально-психологической адаптации» (К. Роджерс, Р. Даймонд; 2002) и «Методика изучения социализированности личности учащегося» (М. И. Рожков, 2009). Согласно полученным данным, большинство одарённых подростков в возрасте 14-15 лет, проживающих в школе-интернате, имеют средний уровень социальной адаптации. При этом, социальная адаптация и академическая успеваемость имеют прямую связь: чем выше уровень социальной адаптации, тем лучше академическая успеваемость таких подростков.
The work is devoted to the study of the relationship between social adaptation and academic performance in gifted adolescents living in a boarding school. As part of the work, a study was conducted on the basis of a University gymnasium (boarding school) Lomonosov Moscow State University with the participation of 120 gifted teenagers aged 14-15 years. The following research methods were used: "Methods of diagnosis of socio-psychological adaptation" (K. Rogers, R. Diamond; 2002) and "Methodology for studying the socialization of a student`s personality" (M. I. Rozhkov, 2009). According to the data obtained, the majority of gifted adolescents aged 14-15 years living in a boarding school have an average level of social adaptation. At the same time, social adaptation and academic performance have a direct relationship: the higher the level of social adaptation, the better the academic performance of such adolescents.
Общий = Детская психология : Педагогическая психология