Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Эмиргамзаев Абды Сабирович - Профессиональное самоопределение старшеклассников профильных классов
Эмиргамзаев Абды Сабирович - Профессиональное самоопределение старшеклассников профильных классов
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Эмиргамзаев Абды Сабирович
Профессиональное самоопределение старшеклассников профильных классов : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2023 г.
ISBN отсутствует
Автор: Эмиргамзаев Абды Сабирович
Профессиональное самоопределение старшеклассников профильных классов : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2023 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Эмиргамзаев, Абды Сабирович.
Профессиональное самоопределение старшеклассников профильных классов : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Абды Сабирович Эмиргамзаев. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2023. – 80 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=481255 . – 44.04.02 - . Магистерская программа "Психологическая диагностика и консультирование в общем образовании".
В исследовании изучены особенности профессионального самоопределения старшеклассников, обучающихся в профильных классах. В данном исследовании приняли участие 100 старшеклассников профильных классов, обучающихся в 10-11 классах историко-филологического профиля. Гипотезой исследования является предположение о том, что существуют особенности профессионального самоопределения старшеклассников профильных классов. Были применены следующие методики: опросник карьерных ориентаций личности «Якоря карьеры»» — Э. Шейна, «Мотивы выбора профессии» Р. В. Овчаровой, методика «Тип мышления» (в модификации Г. Резапкиной). Полученные результаты исследования показывают, что у обучающихся профильных классов преобладающим мотивом выбора профессии является внутренний индивидуально значимый мотив
The study examines the features of professional self-determination of high school students studying in specialized classes. This study involved 100 high school students of specialized classes studying in grades 10-11 of historical and philological profile. The hypothesis of the study is the assumption that there are features of professional self-determination of high school students of specialized classes. The following methods were applied: the questionnaire of career orientations of the personality "Anchors of career" — by E. Shein, "Motives for choosing a profession" by R. V. Ovcharova, the method "Type of thinking" (modified by G. Rezapkina). The results of the study show that the prevailing motive for choosing a profession among students of specialized classes is an internal individually significant motiv
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
Эмиргамзаев, Абды Сабирович.
Профессиональное самоопределение старшеклассников профильных классов : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Абды Сабирович Эмиргамзаев. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2023. – 80 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=481255 . – 44.04.02 - . Магистерская программа "Психологическая диагностика и консультирование в общем образовании".
В исследовании изучены особенности профессионального самоопределения старшеклассников, обучающихся в профильных классах. В данном исследовании приняли участие 100 старшеклассников профильных классов, обучающихся в 10-11 классах историко-филологического профиля. Гипотезой исследования является предположение о том, что существуют особенности профессионального самоопределения старшеклассников профильных классов. Были применены следующие методики: опросник карьерных ориентаций личности «Якоря карьеры»» — Э. Шейна, «Мотивы выбора профессии» Р. В. Овчаровой, методика «Тип мышления» (в модификации Г. Резапкиной). Полученные результаты исследования показывают, что у обучающихся профильных классов преобладающим мотивом выбора профессии является внутренний индивидуально значимый мотив
The study examines the features of professional self-determination of high school students studying in specialized classes. This study involved 100 high school students of specialized classes studying in grades 10-11 of historical and philological profile. The hypothesis of the study is the assumption that there are features of professional self-determination of high school students of specialized classes. The following methods were applied: the questionnaire of career orientations of the personality "Anchors of career" — by E. Shein, "Motives for choosing a profession" by R. V. Ovcharova, the method "Type of thinking" (modified by G. Rezapkina). The results of the study show that the prevailing motive for choosing a profession among students of specialized classes is an internal individually significant motiv
Общий = Детская психология : Педагогическая психология