Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Ахметова Ирина Сергеевна - Связь стиля педагогического общения и эмоционального отношения к учению младших школьников
Ахметова Ирина Сергеевна - Связь стиля педагогического общения и эмоционального отношения к учению младших школьников
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Ахметова Ирина Сергеевна
Связь стиля педагогического общения и эмоционального отношения к учению младших школьников : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2023 г.
ISBN отсутствует
Автор: Ахметова Ирина Сергеевна
Связь стиля педагогического общения и эмоционального отношения к учению младших школьников : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2023 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Ахметова, Ирина Сергеевна.
Связь стиля педагогического общения и эмоционального отношения к учению младших школьников : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Ирина Сергеевна Ахметова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2023. – 5 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=481258 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Психологическое благополучие в детско-юношеском возрасте".
Научная работа посвящена проблеме связи стиля педагогического общения и эмоционального отношения к учению младших школьников. Были выявлены индивидуальные стили педагогического общения и роль эмоций в учебной деятельности младших школьников. Были обнаружены, существенные различия в показателях эмоционального отношения к учению у обучающихся, при выборе педагога различного стиля педагогического общения. Результаты корреляционного анализа показали, что существует связь между стилем педагогического общения и основными показателями эмоционального отношения к учению младших школьников. Полученные результаты могут быть использованы для создания и реализации новых программ развития эмоциональной направленности обучающихся младшего школьного возраста, а также как средства повышения успешности педагогического общения и основы для развития профессиональной самореализации педагогов.
The scientific work is devoted to the problem of the relationship between the style of pedagogical communication and emotional attitude to the teaching of younger students. Individual styles of pedagogical communication and the role of emotions in the educational activities of younger students were identified. Significant differences were found in indicators of emotional attitude to learning among students, when choosing a teacher of a different style of pedagogical communication. The results of the correlation analysis showed that there is a connection between the style of pedagogical communication and the main indicators of the emotional attitude to the teaching of younger students. The results obtained can be used to create and implement new programs for the development of the emotional orientation of students of primary school age, as well as a means of increasing the success of pedagogical communication and the basis for the development of professional self-realization of teachers.
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
Ахметова, Ирина Сергеевна.
Связь стиля педагогического общения и эмоционального отношения к учению младших школьников : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Ирина Сергеевна Ахметова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2023. – 5 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=481258 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Психологическое благополучие в детско-юношеском возрасте".
Научная работа посвящена проблеме связи стиля педагогического общения и эмоционального отношения к учению младших школьников. Были выявлены индивидуальные стили педагогического общения и роль эмоций в учебной деятельности младших школьников. Были обнаружены, существенные различия в показателях эмоционального отношения к учению у обучающихся, при выборе педагога различного стиля педагогического общения. Результаты корреляционного анализа показали, что существует связь между стилем педагогического общения и основными показателями эмоционального отношения к учению младших школьников. Полученные результаты могут быть использованы для создания и реализации новых программ развития эмоциональной направленности обучающихся младшего школьного возраста, а также как средства повышения успешности педагогического общения и основы для развития профессиональной самореализации педагогов.
The scientific work is devoted to the problem of the relationship between the style of pedagogical communication and emotional attitude to the teaching of younger students. Individual styles of pedagogical communication and the role of emotions in the educational activities of younger students were identified. Significant differences were found in indicators of emotional attitude to learning among students, when choosing a teacher of a different style of pedagogical communication. The results of the correlation analysis showed that there is a connection between the style of pedagogical communication and the main indicators of the emotional attitude to the teaching of younger students. The results obtained can be used to create and implement new programs for the development of the emotional orientation of students of primary school age, as well as a means of increasing the success of pedagogical communication and the basis for the development of professional self-realization of teachers.
Общий = Детская психология : Педагогическая психология